ребят! в грязную сырую погоду постоянные подтеки грязи между крылом и передним бампером с обеих сторон....взглянул на подкрылок - там отверстие для демонтажа бампера..и как бы оно открыто....вероятно, должна быть какая то заглушка?..
Здравствуйте! Скажите чем закончилась история с s-tronic? У меня такая же ситуация - загорелась ошибка 8030 Cooling Oil Vavlve. пробег 103 000 машина не на гарантии. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Здравствуйте! Скажите чем закончилась история с s-tronic? У меня такая же ситуация - загорелась ошибка 8030 Cooling Oil Vavlve. пробег 103 000 машина не на гарантии. Посоветуйте пожалуйста, что делать?
Не слушайте глупости про 75. Офицалу на куланц езжайте.должны сделать по куланцу если все ТО у офицалов проходили
Даже если не все, все равно езжайте, все будет зависеть от лояльности дилера и от вашего стремления!!! На край пишите в Ауди раша Sent from my iPhone using Tapatalk
К сожалению не глупости, может кто-то и будет добиваться бесплатного, но у меня не получилось, да я не особо и старался. К каждому индивидуальный подход, как мне сказали. Я и сам чувствую подвох, но спорить не могу по своей природе.
Ребята очень лояльные в Ауди севере.прям без слов меняют,согласовывают все что надо.даже подкрылок по страховке меняют день в день.с кем вы там так встряли я не знаю.но как можно 75 р за работу по куланцу можно заплатить?это 20 часов работы получается
Это не север. А сумма не только за работу, но и за мелкие з/ч. Если и нагрели, то Бог им судья, я не буду в силу своего характера правду матку искать.
Только толку от их работы, в моем случае, НОЛЬ! Три месяца не могли понять откуда в масло попадает бензин. Еще и два элемента поцарапали, пока машина у них находилась.
Закончилось все заменой платы мехатроника по кулансу, и оплатой только работы, около 12 000 рублей, но у меня пробег 38 000 км. В вашем случае не знаю, как получится куланс или нет, потому как вроде куланс до 5 лет, либо до 100 000 км, при обязательном прохождении ТО у дилера, хотя попытка не пытка можно попробовать. Если не получится, то запчасти можно покупать, не у дилера ( там целый список и плюс масло и фильтр в коробку), так будет дешевле, но ремонтировать, я бы посоветовал у дилера, потому как будут вскрывать поддон коробки и полезут вовнутрь, не дай бог что то накосячат и еще мехатроник надо адаптировать.
Подменную машину не давали до того момента, пока в очередной раз уровень масла не превысил литра на 1.5 максимальный уровень и этот факт они попытались скрыть (может и не специально , а в силу непрофессионализма, разгильдяйства). Вопрос с поцарапанными элементами хотел решить после ремонта, но АЦС не смог выполнить ремонт до конца. В общем, ремонт в АЦС сопровождался одним негативом. Скорее всего , восстановив по памяти калейдоскоп событий, я опишу свои приключения в АЦС отдельным постом. Кстати, благодаря их стараниям, они меня практически убедили, что А6 3.0 TFSI мне не подходит!