Ну пошли "флудить", и дорогам и водителям ивановским досталось, только по невест еще не вспомнили... у меня очень приличный стаж вождения , "накат" под миллион километров. Ауди далеко не первый автомобиль, и я написал как есть. Это не нормально для авто за 3 "ляма". Причем "качество" распространяется на все автомобили VAG. Проблемы с "коробками" "движками" и т.д., (пообщайтесь с "сервисменами" в живую) ... покупая автомобиль, по наивности думал, что меня это не затронет. Из не опубликованного)))) при -10 в потоке, высветился "перегрев измените скорость движения" (редакцию к счастью не запомнил, надпись высветилась один раз))) машина можно сказать: "Встала". Подполз к обочине, заглушил, завел - больше проблем не возникало, но "осадочек то остался". Задняя левая ручка двери - люфтит при открывании. Проколол заднее колесо до шиномотажа добирался - подкачивал раз пять. Низкое давление показало только первый раз и давление было уже 0,5, потом контролировал в зеркало (после первой "подкачки" установки повторил) "Сверчок" впереди у лобового стекла, не всегда и логику появления не нашел))) в моторном отсеке выскакивает уплотнитель (резинка между "пенопластинами") Хруст левого ШРУСа прогрессирует пыльник целый, в среду на ТО к ОД, думаю замена((((((((((( (это будет ПЯТЫЙ!!! по счету, его менял после пред идущего ТО, может ШРУСы в "расходники" записать и менять при каждой замене масла) Несколько раз не отпирался замок ремня безопасности - задний правый. Пару раз не видел ключ, приходилось шарить по карманам искать. При этом двери открывались, а при запуске авто его не видел. "А в остальном прекрасная маркиза....." СТРАННИК спасибо за поддержку.
Чувствуется мега убитое авто! У меня пробег под 70к такого вообще не наблюдаю!, а только наслаждаюсь!!! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
"... покупая автомобиль, по наивности думал, что меня это не затронет." -Откуда наивность при "накате в миллион километров"?
Поддержка Странника конечно важна, спору нет. Но Вы сами подумайте ( при Вашем то миллионном пробеге ) как можно убить ДВА ШРУСа, ну и всё остальное при пробеге 36 000? Это можно сделать только специально. И не надо грешить на качество сборки. Да ШРУСЫ, а тем более пыльники не убьются на хорошей дороге или убьются но не скоро. Я сам езжу частенько по городам и весям нашей родины и в вашем Иваново был не раз. Так что девушка Вам правильно написала, аккуратней ездите в Иваново и пыльники будут целы.
Всем доброго времени суток, приношу извинения, если кого задел за "живое". Надеюсь на взаимопонимание ("захлеснули эмоции"), мне так же как и всем присутствующим в клубе ОЧЕНЬ близки AUDI (у сына А4 Quattro, супруге примеряли Q7(все авто у нее с клиренсом повыше) приобретение немного отложили - сезон строительства). Пишу из сервиса ОД АЦ Ярославль. ШРУС замена. Заказал новый, у ОД. По замене пред идущих (Третьего и четвертого(не запутаться бы)))) - неправильно произведен заказ (в номере разница в последнюю букву, по VINу оба "подходят") заказывал не через официалов ввиду отсутствия таковых в Иваново, а через EXIST (стоимость одинаковая - пишу для тех, кто захочет написать про жлобство). Как прояснилось практически ни у кого (кроме ОД) нет "правильных "(точных) баз по авто VAG, После начала производства автомобилей в Калуге, базы и их обслуживание очень подорожали... Постараюсь не оставить это и предъявить претензии как сервисменам так магазину з/ч. ОД обещал составить АКТ. По остальному замена жгута проводов от КПП (какой пока не напишу - диагностируют, меняют). Замена стоек стабилизатора (это нормально, правда на многих пред шествующих авто 100 000 " выхаживали"). И не надо рассказывать про аккуратность вождения, или "парктроник" тоже из за плохих дорог (или в России есть другие?) перестал работать, а замок лючка бензобака, а жгут проводов КПП, ручка задней двери... Можно и подшипник реабилитировать, но треснутая внутренняя обойма с вылетевшим куском это как? Как объяснить лопнувшие пыльники ШРУСов и рычага в конце концов. Согласен может и мелочи (кроме подшипника, и пыльников), но от премиума и ожидаешь, не как от ширпотреба... и пока ни авто, ни марку менять не буду ... ну очень нравиться))).
Неоднократно просили указывать пробеги! Конечно если пыльник порвался на первых тыс., то это не нормально, а если там примерно на 25000 и выше то может и нормально. Любая уважаемая фирма даёт 3% на брак. У нас зимой дороги стали таким гуном поливать, что подошвы ботинок один сезон не выдерживают, а пыльники на ШРУСе чем лучше? У собак подушечки на лапах лопаются от прогулок по реагентам!
Так он написал всё. Пробег 36000. Менял оба наружних ШРУСа - лопнули пыльники примерно на 14000 и 23000. Если правый уже захрустел (просмотрел "чехол"), то левый при неповрежденном пыльнике!!! начал как будто "прикусывать", даже руль дергался, если отпустить. ОД нашел "некритичную, начальную трещину на пыльнике" и рекомендовал замену пыльника(слова ОД) - итог поменял в сборе . Заменил передние подшипники ("сервисмены" приговорили левый, вроде правый шумит, но не сильно - решил поменять оба) у одного лопнула внутренняя дорожка!!!! Так что шумел УУУУУ.... . Заменил верхний передний рычаг - лопнул пыльник шарнира - даже заскрипел. Не работает задний левый парктроник - соответственно весь "парковщик" и камера -надеюсь на отсутствие контакта - вначале то, работал то нет (ОД -менять). На 20000 менял замок на Лючке бензобака (Замок, арматуру лючка). Замок вскрыл (пытливый разум не позволил сидеть сложа руки)))) весь ржавый - внутрь попадает влага и никаких "дренажных отверстий" нет... И все за свой счет, все оригинал... Опять хруст с левой стороны (((( Живу в Иваново ближайший ОД - Ярославль АЦ...т Все чаще мысль - "Не ту машину взял", а жаль задумана отлично. а исполнение как Китай 90-х
Первый раз в переписку влез, сижу в сервисе у ОД. Вы кроме первых сточек что то еще видите? 36000 (на сегодня 37000) Иногда у меня (да и не только у меня, а при общении в живую с людьми) создается впечатление, что чем "премиальнее" авто на форуме, тем больше в нем посетителей владеющих только компьютерной мышью. В доказательство зайдите на любой сайт по продаже автомобилей, где есть количество просмотров. Чем дороже и ограниченнее в серии машина, тем количество просмотров быстрее стремится к бесконечности)))))) P.S.На мерседесе С и GLK на 65 и 70 т.к. меняли передние подшипники, на БМВ (у приятеля) тоже "косяков хватает", так что качество у "немецкой троики" на "троечку")))) Ну рациональное зерно появляться стало, видимо я в 3% зоне)))).. а то дороги...Иваново, ездить надо уметь..., вот у меня..., миллион... ВСЕ ЗАКАНЧИВАЕМ ФЛУДИТЬЬЬЬЬЬЬЬ
Так он написал всё. Аааааа......, простите. Старый ужо, слепой! Нашёл предыдущие посты. Не нормально, сочувствую! Может брак, а может как я раньше писал , причина в гуне на дорогах зимой.
Андрей, не расстраивайтесь! Всё это мелочи жизни! Главное в нашей жизни это здоровье! А по поводу машин - я слышал, что как-то давно было собрание представителей автопрома, где они порешили делать машины не более, чем на 5 лет. У меня у папы лет 10 назад была Вольво S80, так как только прошла гарантия понеслось, то одно реле сгорит, то лампочки, то рычаги на замену, а пробег был тыс. 40 на тот момент. И опыт вождения моего папы сравним с Вашим, может даже поболее, стаж с 1965 и 30 лет в Московском такси. Поэтому проблема не в стиле вождения, хотя от него тоже многое зависит, а я думаю в качестве материала и в природных условиях и в материалах с помощью которых борются с природными катаклизмами.
Тут не понятная ситуация с этими поломками. Из моего опыта: 2002-2005 Фольксваген пассат, немецкой сборки, в хорошей компл. достал ломаться-сгорели 4 катушки, крякнула турбина, расходомер воздуха, рычаг, подвески и всё это в пределах гарантии. Пробег где-то 25-30 тыс. в год. 2007-2010 Бмв 325 xi Немецкая сборка. За три года по гарантии ремонтировали форсунки фар, и то грешу что разморозились из за плохой омывайки. Друг купил праду с нуля-устал менять резинки в подвеске! Эт какая то лотерея получается!