Это всё объяснимо, но с точки зрения мистики, хотя и такие объяснения не беспочвенны. Можете считать это шуткой, но доля правды есть, но это обсуждение не для этой темы.
Всем привет. В продолжении Вашей темы. Пробег 36000. Период эксплуатации 2 года. За указанный период времени обращался к ОД по замене передних рычагов (проблема-стук в подвеске), замена механизма лючка бензобака, замена двух подшипников ступицы при пробеге 34000. И сейчас у ОД, какой-то скрип появился, разбираются. Сказать, что критично все это, скорее нет, но хотелось бы без этих ляпов, АУДИ все же.
Если с до конца вывернутым рулем, при движении назад , то 100% он, но это не значит что ему хана , на полно приводной цешке, так даже при новых наконечниках!, про Ауди , у меня нет такого! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Новая машинка. Только выехал из салона. Пробег 30км. Сразу заглючила голова ММИ. При глушении двигателя кнопкой (старт-стоп) и открывании двери, голова не заезжает в панель. Вернее делает это рандомно - может заехать, а может и нет. Причем видно, что экран светится (сама подсветка) - серый, но ЖК панель потушена. Так может всю ночь простоять выдвинутый, а может минут через 5 сам заехать, на уже закрытой машине. Может при следующем открывании двери заехать... короче не ожидал такого от немца. Пригнал на сервис - "да, проблема есть. Но диагностика не выдает никаких ошибок. Что делать - не знаем. Будем наугад блоки менять." Это ответ сервисменов. Естественно все сбросы, перезагрузки делал. Помогает на 1-2 раза. Потом опять. Физически панель нормально ходит, ИМХО какой-то программный глюк. Прошивка вроде как последняя (ММИ: 12321). Что делать - хз Наверное придется отдавать в сервис, чтобы "наугад меняли блоки". Вот такая печаль.
Если я не ошибаюсь, при очень большом желании, если они не устранят поломку, вы можете отказаться от авто. Очень обидно за марку. При чем за все марки! Что за бмв, что мерс, что Ауди. Совсем сборка стала фиговой. Прям очень плохо. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вот не могу понять - то ли сарказм, то ли правда. Меня совсем не улыбает на новой машине, ночью закрыть двери, нажать кнопку на ключе и наблюдать серое пятно ММИ головы в темноте. Заметил, что когда заводишь машину иногда панель как бы загружается заново (кольца... надпись Ауди...), а иногда включается сразу с последнего места, где я остановился (Радио, Медиа и т.д.)
Ну во-первых он сам себя иногда тестирует, а во- вторых, действительно, если Вы ушли с радио, то на радио потом и попадёте. Так должно быть.
Дело не в сборке, а в гонке брендов. Отсюда выпуск "сырого" продукта и тестирование его же на клиентах. Бытует мнение, что новую машину лучше брать после рестайлинга или смены нескольких модельных годов.
добрый день!появилась проблема:при повороте руля влево или вправо появляется скрип))что может быть?думал уже wd'шки туда залить
С радио и медиа понятно, но вот почему иногда появляется заставка при включении зажигания - не ясно. Еще в двух случаях из ста, экран выезжает серый без изображения, помогает кнопка убрать/выдвинуть экран.
Ну да, а что странного? Кнопку старта мотора нажал и усе завелось, зажужжало, закрутилось и монитор вылез.
Так не должно быть! У меня такого нет. Такое может быть, если только радио или медиа не выключили принудительно. Потом после включения зажигания будет возвращено всё на круги своя. Выключайте всё перед тем как заглушить двигатель и будет Вам счастье. А если не выключили медиа например, то экран выйдет при включении зажигания, но ему надо какое то время, чтобы протестироваться. Вы даже будете иногда выбирать между носителями приоритет, это он Вас попросит сделать. И будет молчать, если Вы этого не сделаете, так что всё нормально. Он умный.