Посмотрим, может тогда скатаюсь к ним же. Тем более, что они уже знают, что это))) Подскажете контакты, к кому если что обращаться?
Точно? Когда машина глохнет при открытии двери, как у меня например, нога на тормозе имеет значение. Когда машина не глохнет при открытии двери, а просто пищит - тормоз не при чем. Теперь ясно? Я правда забыл о чем мы там изначально..
Вот про то, что "они ЗНАЮТ что это" я бы так оптимистично не настраивался ))) первый раз они честно сказали, что хз в чем проблема. Вчера тоже их "пытал" в чем не исправность - они как попугайчики "не исправен блок MMI" ... это и так ясно даже домохозяйке, что если MMI не работает как надо - значит он не исправен. Что именно - они, как я понял, так и не разобрались и решили поменять полностью все. Контакты... я просто обратился в "сервис". Оба раза к разным людям. Вчера был Корчагин Максим (по-моему), первый раз - Владимир .... как-то на Г фамилия, не помню уже. Вот в первый раз мне больше отношение понравилось.
У меня был скрип, резиновый такой, при переезде лежачего. ОД приговорил задние отбойники. Сегодня забрал авто, прокатился, нет посторонних звуков.
Нужны советы! Всем привет, я купил 6ку с пробегом 60тыс. Гарантия заканчивается через 2 мес. и в связи с этим хочу спросить совета, какие косяки могут вылезти? Чтобы проверить их заранее у дилера.
Неполадки Кстати кое-что уже сделал успел сделать по гарантии. Поменял передние подшипники, был сильный гул. Но главная проблема уже выявлена, дергается коробка, когда трогаешься на холодную. У кого было что-то подобное?
Какая коробка? Реально дергается? Или при первых нескольких минутах нет плавности в переключении на низших передачах, которая появляется в процессе разогрева?
Коробка - вариатор(по моему multitronic), рывок происходит при первом троганье, если нажать резко на газ(обороты поднимаются до 1,5 где-то, машина стоит, а потом трогается с рывком и пробуксовкой). Если нажимать плавно, то вроде все норм...
Двигатель у вас нормальный первый.. Не знаю, судя по описанию у вас все отлично) Рывки в коробке, это когда на стоячей машине при переключениях D N P чувствуются рывки. А вторые плохие рывки - это когда машина на скорости переключается с рывками.
Получается, если ты выезжаешь со второстепенной дороги и когда появляется окно и нужно быстро стартануть, она всегда будет делать это с рывком?
Попробуй в S перевести коробку на второстепенной дороге Рывок происходит при подъеме оборотов где то на 1,5 тыс об, а в режиме спорт машина держит двигатель на повышенных оборотах, т е рубеж в 1,5 уже пройден