2.8 ква Сегодня утром завел постоял минуту, дождался пока обороты упадут до 800 и поехал. Только тронулся загорелась ошибка EPC и надпись что обороты двигателя двигателя ограниченны 4000 тыс. При этом двигатель работал ровное без лишних звуков. Позвонил дилеру, сказали что возможно из-за топлива, или пропуски в зажигании. Глушил заводил, все так же. В итоге заглушил, поставил на сигналку, снял, завел и все окей... День отъездил все хорошо. Вот такие дела, до дилера 500км)))
Заехал сегодня в ауди юг. Спросил про потеющие фары , начались отмазкут это природное явления типа физика химия алгебра и так далее) говорю ну есть 200 сотый круйзер почему там ничего не потеет? Тишина... В ответ ну вы привозите мы посмотрим и так далее. По поводу порваных ремней генератора на дизелях ни одного обращения не было! Стоимость то первое от17 до 21 второе дороже а самое дорогое 4 вроде надо на бумажке глянуть че они там понаписали. вот так вот ребяты. А по поводу прогрева машины. дизель так и так долго греется но когда мотор холодный на тахометре появляются еще два красных деления, то есть не до 5 тыс крутится сразу а только до 4.7 а после прогрева пропадают и снова можно до 5. Вот такую штуку заметил. Ни у кого сиденья с подкачкой не маньдят?
И это, кстати, за замену масла и фильтра салона)). Четвертое дорогое, потому, что там все фильтры и свечи меняют и масло в коробке - у кого мультитроник. Надо на ТО сосвоими расходниками приезжать, получается намного дешевле.
Было у меня типа такого, ошибка EPS, только Вам повезло больше, у меня вооще не завелась. Увезли на эвакуаторе. Была проблема с сигналкой. У Вас сигналка штатная? Если нет, то 99% проблема связана с ней.
Да это полюбому так надо) тем более они в ауди-плюс уже есть так что к ребятам можно) или есть в атц оди умельцы по оригиналу )
Сигналка штатная, просто ЦЗ. Вот надо щяс ваг ком заказать, хотябы снять оишбки прочитать чего ей хотелось от жизни)))
сегодня мотался в тулу.заметил следующие.дебезжание на неровной дороге в районе регулировки ремней безопасности по по вышине,небольшое(человек с нормальной нервной системой этот звук не заметит)поскрипование в районе задней полки,когда заводишь или глушишь авто то в районе рулевой колонки звук(как бы объяснить)как будто два магнита смыкаются(думаю мож это связано с эл.приводом руля).по трассе идет замечательно но расход на два литра больше заявленного и немогу привыкнуть к омывателям фар.пока все.
Еще сегодня утром при температуре -6 заметил, что левое зеркало не раскрылось при запуске (примерзло). Раскрылось со второго раза. Т.к функция складывания автоматическая, подумываю над отключением опции в мороз...
мне нафиг эта функция не нужна помню, прикупид S зеркала алюминиевые на С5 кузов с электроскладыванием разобрал пол машины, все нужное докупил, функцию в конечном счёте реализовал пользовался раз 5 за 3 года ))
.а она если забыл закрыть сама через какое то время разве не закроется?еще в одной из здешних тем пишут если перевести джостик ручки регулирования зеркал в положение пассажирского зеркала,то при включение заднего хода оно должно опуститься в сторону бардюра.никто не пробовал такую комбинацию?еще вопрос 2т и 2.8 моно,подвески одинаковые?
такая же хрень.у меня жена еще поехала минут 5 потом заметила.думаю ничего страшного не будет если сразу не перезагрузить зеркала.
У меня в положении auto при выставленной температуре 18 при минус 8 сегодня вентилятор крутился, ветер из дефлектора был, но ооочень слабенький.
Тоже задумался о Webast-е или, что скорее всего, о GSM сигналке с дистанционным заводом, чтобы как пришел салон теплый был. То есть у меня цель скорее в комфортной температуре сразу ехать.