Хоть FAQ по С7 в очередной раз поломался, кое-какую информацию еще можно найти в ходе обсуждений. Читать с поста #35: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344802&page=2
Под капотом в районе правой стойки возле чашки под пластиком, надо немого отодвинуть резинку и крышку пластиковую.
Доброго дня! А6 2,0 пробег 1000 км ( проблема присутствует с первых км) гул при повороте руля влево или вправо при трогании с последующим поворотом руля около 20-30 градусов или более. Явно проявляется при езде по кругу или влево или вправо.Чем выше скорость тем громче гул. Первый визит к дилеру-это притираются колодки... Второй визит через через 500км : делают обращение в представительство-проблема есть,не вы первый...решения нет. Шум идет снизу (отчетливо слышен с закрытыми окнами) или из трансмиссии или КПП. На комфорт не влияет..,повреждения деталей не происходит.Катайтесь -наслаждайтесь...Кто сталкивался с проблемой?
У меня что то похожее было в первые три дня после покупки: на малых скоростях после гашения скорости шел какой-то гул, причём довольно низкий и мощный - я думал сначала, что это пароходы гудят (живу возле морвокзала) На слух из под передних колес. Прошло само собой на 200 км пробега.
На авто такого класса не должно ничего гудеть и шуметь! Налегай на официалов посильнее... Не Жигули всё же... Мне тоже сначала рассказывали, что стук передних рычагов в холодную норму - норма!!! Два визита и качки прав - в итоге замена и ни звука от рычагов!!!))) А так... Пробежал уже 55.000 км... Ни одной претензии! Тьфу-тьфу-тьфу! Тоже 2 литра... научился по городу правильно на вариаторе кататься - общий расход показывает 8,6 л/100км, а езжу 70% - пробки, 30% - более менее свободные трассы! Удачи тебе!
Не открывается он изнутри, когда сломан. Только механическим путем снаружи можно открыть. Тросик используется когда нет питания от АКБ и замок исправен. У меня было тоже самое, менял по гарантии.
Наездил на вариаторе где-то 20-30к, был Мицубисин, но думаю принцип тот же и у Ауди. Обороты держи до 2х тысяч если нужно увеличить скорость, когда разогнался до необходимой скорости просто положи ногу на педаль, буквально чууууууууть чуууууууть давления и скорость будет держаться при этом обороты чуть ли не холостые. А может я тупо это все придумал так как давно на вариаторах не ездил и уже забыл как оно там было, но все же мне кажется моя Аудюха ведет себя немного иначе, хотя разогнавшись до нужной скорости точно так же достаточно небольшого усилия чтоб поддерживать скорость и разница лишь в том что на экране перед глазами есть цифра 7 около буквы D, а Мицу цифры не было
по долговременному расходу тоже такие цифры? в основном тут народ писал, что в пробочном режиме 12-13л. 8-9л - это что-то невероятное )
Pilot CRJ-200 HUKUTUK Спасибо за поддержку,буду их беспокоить...до тех пор пока не поймут,что проблему нужно пытаться решить. А вообще напоминает,ситуацию с DSG-7.Проблема есть... но на комфорт,не влияет...Знаем,плавали..
научи первый раз заправил полный бак, проехал 400 км, на заправке и до полного бака не хватало 53 л. , таким образом вычислил что средний расход составил 13 литров, это с учетом пробок, и то что в машине под кондером в жару просидел больше часа. После обкатки расход должен снизиться?
Ну сейчас то у меня в пробочном режиме где-то 13-15 думаю, но у меня и не совсем вариатор. Сегодня утром как раз смотрел расход, если не изменяет память машина сказала что-то порядка 14 литров за последнее время что лично я считаю вполне нормальным, особенно учитывая то что я далеко не всегда езжу правильно, точнее говоря плавно. В любом случае я думаю гнаться за цифрами смысла особо нету, экономия это хорошо, но без фанатизма. Просто научись плавно педалью работать, разгоняйся до скорости при которой не придется резко тормозить и прочие общие моменты. У меня вон знакомый был, Mazda Demio 1.3(Японская версия Mazda 2), так у него порядка 16 литров расход был потому что он кроме "в пол" положений педали газа почти не знал, как раз в те времена я катался на своих Мицубисиках и радовался летом цифрам от 5.9 до 12. Мне показалось что после нескольких баков и сотен километров расход чуть чуть падает, но я смотрел на данные машины, руками не высчитывал. Передаточное отношение в реальном времени было бы круто, намного круче чем наши абстрактные 1,2...6,7.
А очень просто - где-то на ютубе видео видел. Но там был совсем уж овощной вариант. Работает тока в режимах "Комфорт" и "Эффишенси" Принцип такой: 1) при трогании с места давим чуть сильнее, чем обычно на педаль газа, набирая необходимую (комфортную) скорость; 2) достигнув заветных цифр на спидометре, полностью отпускаем педаль газа на секунду-две; 3) и после этого надавливаем на педаль с небольшим усилием (чтобы было чувство, что тачка "подхватила") и тут же ослабляем давление на педаль, зафиксировав ее в едва нажатом состоянии. Если все верно сделать, то машина будет продолжать ускоряться (медленно-медленно). Если чуток не получилось, то машина, как минимум, будет поддерживать достигнутую скорость. Фотки долговременной памяти завтра могу кинуть (за 8.000 км при сред скорости 27 км/ч средний расход пишет 8,6). По трассе если кататься, то при езде 120 - получается 6,2... Если ехать быстрее - расход безбожно растет(((( З.Ы. Кстати, юзаю спец прогу по статистике расхода топлива - она вообще показывает цифру 8,16 л/сотню. Принцип работы проги - замеряет количество км пройденных до след заправки до полного бака.