Гарантия - 2 года. Далее куланц - а с ним как повезет... т.е. если авто обслуживалось только у дилера и после гарантии, то может быть коробку и отремонтируют. Но это не обязанность, а право ВАГа
Как уже ответили, нет у аudi гарантии 5 лет. Но по куланцу вроде не было еще отказов ни кому, по крайней мере на форумах об этом не писали. А так меняли на сколько я помню подшибники ступиц, ремонтировали коробки, а мне вроде согласовали замену трапеции стеклоочистителей. Поэтому думаю с куланцом вопросов быть не должно, конечно желательно чтобы ТО были у дилера. Хотя мой товарищь на Q5 одно ТО делал не у дилера, но все равно согласовали замену сцепления и мехатроника.
У меня когда включаешь заднюю скорость и начинаешь движение задним ходом,слышен щелчок(железный). Что это может быть? Как согласовать работы по куланцу?
А мне говорили про ограничения по куланцу то ли 100, то ли 150 тыс км. Мало что то, я за год без малого 50 намотал. К концу гарантии все 100 будет. И это не в такси
Вованыч привет.есть чел на форуме.по мультикам.был контакт,но тел поменял и все контакты потерялись.Дима зовут его.кстати твоего тоже нет номера(
s троник это аналог dsg c двойным сцеплением. мультитроник это немецкий вариатор с измененой конструкцией ремня где передач множество но они виртуальные и есть програмированные например при режиме драйв их 6. вариатор в япах cvt.
Двигатель а6 с7, 3.0 tfsi, с-троник, 2011 год, пробег 67.000, на то-60 меняли масло без фильтра. Утром выехал на МКАД, нажал на педальку, сзади белый дым, остановился, колеса в масле, днище в масле, лужа масла под авто. Никаких ударов не было, бортовой комп не ругался. Отвез на Таганку. При сдаче машины, сказали мол первый случай. Я спросил про фильтр, почему не меняли на то. Мастер ответил, что коробка без фильтра))) Вечером сообщили диагноз, тот же мастер приемщик, "сдвинулась коробка", "возможно лопнул фильтр" (правда утром его не было на моей коробке), скорее всего "был мягкий удар", намекая на механическое повреждение. Ценник 132 000 и все за ваш счет. У какого какие мысли, были ли подобные случаи? До субботы взял паузу. Заранее благодарен за советы и предложения.
Там 200% есть аж два фильтра!!!, но без разборки меняется только один, если бы не настоял тоже бы не поменяли, утверждали что его нет! А что куланц? И вообще не понятно что в итоге случилось
При то меняли только масло, тогда же и сказали, что замена фильтра не входит в регламент. В итоге диагноз расплывчатый, мастер плывет, хотя на его столе отметки - лучший мастер-приемщик 2012 и 2013 года. С его слов: сдвинулась коробка, лопнул фильтр в 2-х местах, скорее всего был механический удар. Ну конечно эти слова полный бред!
Пока сказать точно ничего не могут, предварительно эти деньги за работу по снятию и установки коробки, ее состыковке, да и еще хер знает за что)) вообщем уровень приемщика мне был понятен когда он утром сказал, что фильтра в коробке нет
Надо в другое место ехать!!! Про фильтр проходил, они мне чуть ли не доказали что его нет, хотя он был у меня в руках, точнее два. В итоге один все-таки поменяли, меняется элементарно, типа как на двигателе, я смотрел. Пиши в личку, попробую помочь тебе
Про куланц молчат, с их стороны же был проброс про "мЯгкий удар". Это от которого наверно лопнул фильтр))
Соклубники, посмотрите к сервисной книге, замена фильтра коробки на 60.000 входит в регламент? Свою книжку оставил у дилера. Заранее благодарен.