О, уже два раза шестеренка вылезла с неисправностью коробки и "можно продолжать движение." После гасла. Успеет за оставшийся год гарантии совсем сломаться?
Ну у меня так: нажимаешь кнопку вентилятор и крутилкой выбираешь набор стрелочек. Авто при этом отключится. Но при авто дует везде. Если на заглушенном двигателе нажать кнопку вентилятор и подержать секунд пять, то кондей будет работать пока у него будет более низкая температура, чем за бортом, потом выключится.
Три кнопки направлений, куда нажмешь туда и дуть будет. Если нажаты все 3, то дуть будет во все три направления равномерно, соответственно можешь выбрать любую комбинацию направлений.
Глюк коробки (с-троник 7ми ступ) странный словил сегодня. Ехал не спеша в режиме D. Решил чуть газку поддать, нажимаю на педаль газа, обороты резко растут, а авто не едет, катится просто, как будто в нейтраль коробку перевёл. Остановился, перевёл рычаг на паркинг, потом в режим D и поехал, глюк больше не проявлялся, ошибок никаких не выскочило, проехал уже более 70км, всё ровно. Вот думаю, может я случайно в режим N перевёл на ходу коробку и из-за этого всё произошло...У кого какие мысли? Спасибо.
Такое еще бывает, если вдруг чуть газку поддать и при этом обороты выскакивают за отсечку. Машина сразу на какой-то момент становится овощем.
В пробке перед этим стоял? Диагноз простой- адаптивная коробка. Останавливался зря, в S переводи и машина в себя сразу придет
На холостых если постоять около 2 мин начинается сильная вибрация. Подозреваю муфту климата, т. к. Приотключении последнего, все проходит, потом опять. Я все понимаю в принципе, но уж больно потряхивает сильно... Пробег 6 т. км
не тяните срочно езжайте к офам на гарантию. они компьютер подключат вашу шестеренку увидят. ошибка в памяти остается. скорее всего мехатроник под замену либо только плата из него