Колодки поскрипывали у многих, вроде проходит. Я например машину отправляю в мойку раз в 2-3 дня колодки промывают хорошо керхером. Не скрипят. Подлокотник это гарантия. Во всяком случае надо обратиться к дилеру. А уплотнитель могли просто оторвать открыв примерзшую дверь в мороз. (Модет всетаки не доконца закрытое окно?).
мне отказали какойто там скольчик обнаружили, типа фрагмента стеклышка 1-го не хватает, хотя гонево на 90% изза массовой неисправности херней какойто занимаются вот тебе и премиум пусть на их совести будет по каско сделаю, но осадочек то останется
Замену лобового из-за трещины сегодня согласовали. Позвонил дилер сказал, что стекло заказано, через два дня надо записаться на замену. Итого с момента обращения три недели. Что не отказали это плюс, а массовые трещины минус.
А масленного щупа на а6 нету что ли? Индикация количества масла не показывает вообще количество масла (весь столбец пустой), но долить машина не просит.. Хотя 1 раз и уровень показала на мин и написала долейте не больше 1 л.
Нужно машину с хорошо прогретым двигателем остановить на максимально ровной горизонтальной площадке, заглушить двигатель, подождать 2 минуты и после этого машинка покажет наиболее честный уровень масла.
Можете еще попробовать вынуть заглушку там, где маслянный щуп вставляется, давление в системе станет нормальным и машинка сразу попросит масла. Только не перелейте более 1 л, это так же не хорошо для двигателя....
Всем доброго времени суток! Соратники, я заметил, что при выключенном "зажигании" - не бибикает клаксон. Ставилась ранее охранная система, может она что-то ... Но я точно знаю, что при работающем движке сигнал работал. А у вас ?
так я понял, что ты с этой проблемой справился? и у тетя больше стуков нет? читая форум я понял что всех посылают ссылаясь на то что не знают что это!!! и говорят что решения проблемы ещё нет!!!
Нет, я проблему стуков не решил. Я после покупки авто у дилера не разу не был, все руки не доходили. А про стуки на форуме А6 и А7 изучил , писалось что лечиться заменой сайлентблоков передних нижних рычагов. Вот собираюсь после отпуска ехать на Ауди Север с закусыванием руля и стуком в перед. прав. подвеске.
Коллега по работе на А6С7 2,8 говорит: "Что-то у меня мотор не как у тебя работает", послушали... А там явный стук как будто клапана готовы повылетать... Срочно к дилеру. Дали подмену, сказали будут разбираться. Через два дня позвонили: будем менять ДВС, причину так и не объясгили, говорят типа такого ещё не было. Коллега в шоке пробег 800 км. Круто!!!
Сегодня прошел крещение С-троником. 2 дня машина стояла в гараже, сегодня сажусь, завожу, селектор в положение D и на тебе сразу же ошибку коробки передач. Вообщем выехал из гаража пару раз заглушил , потом заново завел - ничего не изменилось. Позвонил дилеру, сказали лучше не ездить и записали на завтра в сервис. В гараже неожиданно отказала задняя передача, начал заталкивать автомобиль в бокс. После очередного проезда вперед, снова включил заднюю - заработала. Вообщем надеюсь глюк электроники.
Совет не верный, думаю красные шестеренки потом из-за таких советов для дизелей выскакивают. Правильно будет: на холодном двигателе нажал кнопку не нажимая на тормоз, подождал пока погаснет спиралька разогрева свечей на дисплее, а потом уже нажал тормоз и старт.
Вообщем по поводу ошибки С-троника, сегодня отдал машину в сервис, сказали нужна замена блока управления (или что то подобное), идти будет неделю из Москвы. Дали подменную А6 3.0 в хорошей комплектации (блин динамика конечно по сравнению с 2.8 словно машина в 2 раза легче, хотя динамики 2.8 везде хватает с запасом).
Всем привет. Для статистики Пробег 4000 - появились стуки в ходовке - только на холодную. когда разогреется все в порядке.
По фарам не переживайте, пройдет, у меня на ЛЕДах тоже вначале потели, потом прошло и не повторяется. А стук в подвеске на холодную тоже наличствует((((