Когда по делу сказать нечего, то лучше воздержаться. Никто вроде вам не мешает "наслаждаться владением", восхвалять Божественную Ауди, торговать алюминиевыми цацками и т.п. Но здесь конкретная тех.тема для обсуждения конкретных вопросов, причем она так и называется.
И стёб был не над теме владельцами которые высказываются о проблемах и неприятностях, а именно над теми кто начинает ныть. Конкретнее я уже написал про гуно, больше не куплю и т.д.
Высказываться про проблемы и неприятности, делиться опытом кто и как решил данные проблемы - это наоборот хорошо! Никто не застрахован от поломок. Я помню, в 2005 году, разговаривал с водилой с Майбаха, так к 2000 км там загудел гидроусилитель и дверь задняя открывалась сама собой. И у меня могут быть поломки на Ауди, тоже напишу и спрошу совета, но никогда не буду поливать грязью производителя. Тем более, что уже два раза сам писал о своих проблемах на Ауди. Первый раз хром пятнами покрылся - поменял без проблем по гарантии, а вторая проблема еще осталась - облезли суппорта (половина суппорта ржавая, другая иссиня черная). Покрашу весной и забуду.
Есть подозрение, что обе проблемы имеют один источник: агрессивная химия на автомойке. У меня на прошлой Ауди B8 на хром.деталях за 3 года ни пятнышка. На С7 за 2 прошедших года тоже ни пятнышка. С суппортами также порядок.
Суппорта то что вдруг поржавели? Кста, даже тюнеры говорят, что у Ауди отличные суппорты, а меняют там лишь диски, потому что их при интенсивном торможении повести может от перегрева. И еще колодки получше ставят
Вчера заехал машину заправить, а лючок бензобака не открывается . Приехал домой, открыл в багажнике лючок, подергал за красный тросик, все равно не открывается. Пришлось сегодня утром на сервис съездить. Проблема в том, что не ясно с каким усилием за этот красный тросик тянуть, читал, что его даже отрывают. В описании вобще написано "нежно потянуть". На сервисе мужик потянул за этот тросик и лючок открылся. А проблема, как оказалось, была в пробке бензобака, которую я неплотно/неправильно поставил на последней заправке и она оттопыриваясь подклинивала и не давала как следует нажать на лючок. А я уже в сердцах начал ругать такую прекрасную машину как А6 . Всем удачи на дорогах .
В связи с этим вспомнилась старая байка об армянских коммунистах, которые сначала сами создают себе трудности для их последующего героического преодоления
Сегодня был в разъездах по городу, внезапно машина вернула немецкий язык в MMI. По родине соскучилась?
Его так просто не потеряешь. Наверно у тебя его сняли. У этих моделей их воруют(если мы мы говорим о датчиках в решетке). Режут с фишками,так что при покупке надо заказывать проводку. У ОД установка 2х парктроников обходится около 20т.р.
Вот о таком я еще не слышал. Становимся собратьями по несчастью с владельцами Touaregов, у которых "пропадают" таким же образом фары.
Ну типа того Скажу немногого больше(я это испытал на своей шкуре,целых два раза) Так что если заметите что не работают парктроники,в первую очередь смотрите целы ли парктроники в решетке.
На 17-и тысячах пробега сделал эндоскопию и нашел задиры в двух цилиндрах. Сейчас мотор по гарантии поменяют и опять год жечь буду до следующей эндоскопии Пока ремонт идет, подменку дают такую же А6
После таких историй осадок-то в душе остается (относительно качества бензиновых двигателей концерна VW). Может в перспективе на дизель посмотреть?
Нет осадка никакого, просто перед окончанием гарантии надо обязательно делать эндоскопию и при наличии задиров движок меняют. После замены гарантия продлевается на год и по истечение года опять делаем эндоскопию.. По сути вечно ездим на новом движке, а на время ремонта дилер обязательно выдает идентичную подменку, ибо движок гарантийный Насчет дизеля лучше не продолжай - я уже потестил куеву тучу дизелей и на это солярочное тракторное ТС с бензина пересаживаться не собираюсь