Про дизель речь завел только потому, что задиров там не наблюдается, а не потому, что он лучше бензина. На мой взгляд ситуацию, при которой движок умирает на пробеге 17 т.км., оптимистичной или нормальной назвать трудно. Из вариантов - каждый год менять двигатель либо ездить на родном до пробега 100+т.км., лично я предпочел бы последний, но мнение свое никому не навязываю.
Да не было их. Некоторые с этими задирами всю жизнь авто ездят и не парятся, это нормально для никасиловых движков при эксплуатации в РФ. Я просто захотел поменять на новый движок, чтобы гарантию продлить Динамика и комфорт бензинового движка важнее любых рисков
А как технически происходит эндоскопия? Вы приходите к дилеру и говорите.. привет, мне кажется у меня задиры, давайте посмотрим?
Эндоскопия - один из видов диагностики. Инициировать её - Ваше неотъемлемое право (даже при отсутствии каких-либо симптомов) Если делать не у ОД - в любом случае заказчик (владелец а/м) оплачивает диагностику. Если делать у ОД в период гарантийного срока, то: - При выявлении проблем, деньги не взымаются, проблемы устраняются. - При отстутствии проблем, заказчик оплачивает диагностику.
Долго ремонт будет идти, какие сроки назвали? Вроде двигатели в наличии у дилеров, там работы на 2 дня по замене..
Я не спрашивал, но мне и без разницы, ибо подменку дают на Хакке7, то бишь идентичную моей машину. Как только движок заменят, я начну тюнинг. Машина мне очень нра и продавать ее не собираюсь. Лучше вторым кроссовер куплю, а эту для души У нас в Ебурге это не принято. Но масложор на бензиновом движке - это гарантия наличия задиров (при условии хорошого масла и 98-ого бензина), так что лукавство дилера обернется независимой экспертизой и большими проблемами
Теоретически возможно всё. Практически - смысла нет. ОД зарабатывает на проведении работ по ремонтам/заменам/ТО
ну в том то и дело, что при наличии задиров - дилеру придётся за свой счёт всё лопатить. А им вряд ли это надо. Лучше уж по истечении гарантии вдруг обнаружить коллапс.
У меня на А5-ой масло кушала стабильно. Дилер говорил, что это норма для этого двигателя (был 2.0). С А6 всё иначе?
Подумать то уже можно? Кто Вам сказал, что ОД будет делать за свой счёт? ОД будет делать за счёт производителя Ауди. ОД и производитель это разные компании. Друг за друга не отвечают.
Дилер не обязан устранять косяки завода-изготовителя за свой счет, поскольку не дилер произвел такой проблемный мотор. В данном случае работы дилеру оплатит производитель (тем или иным образом)