Доброго дня товарищи! Вчера вечером сажусь на свою ласточку, на улице минус 2, завожу и не грея втыкаю коробку в режим D, с целью начать движение, и о чудо... - однократный звуковой зуммер, загорается желтая лампочка EPC и сразу за ней уведомление на родном языке - " работа вращения вала ограничена 4050 об/мин" при этом красная цифровая отсечка зоны оборотов двигателя заметна увеличилась и стала начинаться не как раньше от 6500, а как раз от 4000... Трогаюсь, жму на акселлератор и замечаю, что авто уже не едет так как раньше - включен некий аварийный режим.. При этом умный компьютер не дал разъяснений, что бы это могло быть и также не дал никаких рекомендаций аля прекратить движение или обратиться в сервисный центр АУДИ. Но нас голыми руками не возьмешь и я, проехав метров 500 остановился и заглушил двигатель. Через полминуты запустил снова и снова все точно также. Проехал еще пару километров и когда двигатель начал греться, снова остановился, выключил и открыл дверь, Система выключилась. Подождал минут 5, запустил - ошибки не возникло. Доехал до места назначения (прим.15 км) и оставил машину на два часа. После того как окончил дела, снова сел, запустил и поехал. Проблемы уже не было. Сегодня утром случилось тоже самое. Сел, завел, появилось. Первый раз остановился, заглушил, завел - не пропало... Проехал, чуть нагрел, заглушил, завел - пропало.. Доехал до дачи, постоял часа три, потом при езде назад опять ничего. Завтра утром на работу - жду опять появления "сюрприза". Закономерность пока четкая: ошибка при холодном запуске, гаснет при втором повторном запуске и прогреве, проявляется после долгого отстоя на холоде. Но что же это?? Кто то говорить дроссель, кто то мозги коробки, итп... У кого то такое было на С7 ? У меня авто почти новое - пробег 4400 км. С уважением, Виталий.
Сигналка стоит? Она может мозги пудрит машинке... У меня есть пару моментов, которые точно от сигналки идут, но как-то свыкся с ними.
Скорее всего выскочила ошибка, которая так и будет появляться в блоке управления. Устраняется диагностикой и ее сбросом с помощью сканера у ОД. А причина могла оказаться в холодном запуске и быстром трогании, пока обороты холостого хода не упали с 1200 до 800 (это предположение)
Это к кому вопрос? К тому, кто ставит кривыми руками или к тому, кого не устраивает штатка? Они, наверное, могут ответить.
Я имел ввиду иммобилайзер, он есть в стоке. Остальное лишнее, имхо. Каско и охраняемый паркинг лучше всяких сигналок.
ИМХО Штатный иммобилайзер, который установлен на всех С7, хорошо справляется с функцией защиты авто. На С6 у меня стояла штатная сигнализация и особых преимуществ от ее наличия не ощутил (может быть просто везение?). Отсутствие сирены и пары датчиков считаю некритичным.
Машины имею с 1989 года и ни на одну из них не доустанавливал сигналку. Либо штатная, либо никакая. Кому надо, тот и со всеми приблудами угонит. У товарища в 1996 году, машину уперли за 5 мин. от ВДНХ, а на машине стояли сигналка и два мех. противоугонных средства.
Ни штатная сигналка, ни охр.паркинг, ни каско не запустят двигатель, чтобы прогреть машину зимой или охладить ее летом. Потому их и ставят (нештатные)
Да, здесь речь об осознанном выборе. На мой взгляд, ради повышения комфорта владельцы в таких случаях вольно-невольно увеличивают риск наступления неблагоприятных последствий в виде угона авто.
А у меня на вышеописанные случаи штатная "Вебасто". И двигатель не надо заводить. Все прогревается и охлаждается автономно.)))))
С завода шла? Мне вот в районе правой фары установили, говорят что так что с завода одинаковый монтаж. А кнопка ручного запуска под панелью в районе левой ноги
А еще на охраняемом паркинге, при условии хороших отношений и доверия, можно ключ оставить. И к моменту выезда сторож прогреет. Я так раньше и делал.
Я ключ от машины в чужие руки отдаю только при заезде к дилеру-но тут без вариантов, поскольку по рем.зоне посторонним лицам (не работникам) маневрировать на авто запрещено.
Столько вариантов про сигналку))) Я себе поставил с одной единственной целью - знать, что с моей машиной и где она в данный момент. Сама сигналка, для меня, как опция Один раз уже отбил 10к, когда успел добежать до эвакуатора. Снял прям с него и без последствий. Была бы штатка - искал бы полдня по штрафстоянкам и еще 10к отвалил бы.