Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. SledOK

    SledOK Bad e-mail

    7 дек 2011
    114
    Q7
    Доброго дня товарищи!

    Вчера вечером сажусь на свою ласточку, на улице минус 2, завожу и не грея втыкаю коробку в режим D, с целью начать движение, и о чудо... - однократный звуковой зуммер, загорается желтая лампочка EPC и сразу за ней уведомление на родном языке - " работа вращения вала ограничена 4050 об/мин" при этом красная цифровая отсечка зоны оборотов двигателя заметна увеличилась и стала начинаться не как раньше от 6500, а как раз от 4000...
    Трогаюсь, жму на акселлератор и замечаю, что авто уже не едет так как раньше - включен некий аварийный режим..
    При этом умный компьютер не дал разъяснений, что бы это могло быть и также не дал никаких рекомендаций аля прекратить движение или обратиться в сервисный центр АУДИ.

    Но нас голыми руками не возьмешь и я, проехав метров 500 остановился и заглушил двигатель. Через полминуты запустил снова и снова все точно также.
    Проехал еще пару километров и когда двигатель начал греться, снова остановился, выключил и открыл дверь, Система выключилась. Подождал минут 5, запустил - ошибки не возникло. Доехал до места назначения (прим.15 км) и оставил машину на два часа. После того как окончил дела, снова сел, запустил и поехал. Проблемы уже не было.

    Сегодня утром случилось тоже самое. Сел, завел, появилось. Первый раз остановился, заглушил, завел - не пропало... Проехал, чуть нагрел, заглушил, завел - пропало.. Доехал до дачи, постоял часа три, потом при езде назад опять ничего.
    Завтра утром на работу - жду опять появления "сюрприза".
    Закономерность пока четкая: ошибка при холодном запуске, гаснет при втором повторном запуске и прогреве, проявляется после долгого отстоя на холоде.
    Но что же это?? Кто то говорить дроссель, кто то мозги коробки, итп...
    У кого то такое было на С7 ?

    У меня авто почти новое - пробег 4400 км.

    С уважением, Виталий.
     
  2. criador

    criador Участник форума

    12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Сигналка стоит? Она может мозги пудрит машинке... У меня есть пару моментов, которые точно от сигналки идут, но как-то свыкся с ними.
     
  3. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    А зачем ставить сигнализацию и тем более кривыми руками? Чем штатная плоха?
     
  4. POGon

    POGon Новичок

    11 окт 2014
    8
    А6 С7 2.0 TFSI
    Скорее всего выскочила ошибка, которая так и будет появляться в блоке управления. Устраняется диагностикой и ее сбросом с помощью сканера у ОД. А причина могла оказаться в холодном запуске и быстром трогании, пока обороты холостого хода не упали с 1200 до 800 (это предположение)
     
  5. criador

    criador Участник форума

    12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Это к кому вопрос? К тому, кто ставит кривыми руками или к тому, кого не устраивает штатка?

    Они, наверное, могут ответить.
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Так не у всех штатная есть. Она денег стоит.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Я имел ввиду иммобилайзер, он есть в стоке. Остальное лишнее, имхо. Каско и охраняемый паркинг лучше всяких сигналок.
     
  8. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    ИМХО Штатный иммобилайзер, который установлен на всех С7, хорошо справляется с функцией защиты авто. На С6 у меня стояла штатная сигнализация и особых преимуществ от ее наличия не ощутил (может быть просто везение?:confused:). Отсутствие сирены и пары датчиков считаю некритичным.
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    #4649 MadMax69, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Машины имею с 1989 года и ни на одну из них не доустанавливал сигналку. Либо штатная, либо никакая. Кому надо, тот и со всеми приблудами угонит.
    У товарища в 1996 году, машину уперли за 5 мин. от ВДНХ, а на машине стояли сигналка и два мех. противоугонных средства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Согласен про каску[emoji3] и охраняемый паркинг. Хотя с паркинга тоже могут спионерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Здесь трудно возразить, если профи поставили перед собой задачу завладеть конкретным авто.
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ни штатная сигналка, ни охр.паркинг, ни каско не запустят двигатель, чтобы прогреть машину зимой или охладить ее летом.
    Потому их и ставят (нештатные)
     
  13. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8

    Согласен - КАСКО рулит, но не забываем внимательно читать условия договора!:umnik:
     
  14. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Да, здесь речь об осознанном выборе. На мой взгляд, ради повышения комфорта владельцы в таких случаях вольно-невольно увеличивают риск наступления неблагоприятных последствий в виде угона авто.
     
  15. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А у меня на вышеописанные случаи штатная "Вебасто". И двигатель не надо заводить. Все прогревается и охлаждается автономно.)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    С завода шла? Мне вот в районе правой фары установили, говорят что так что с завода одинаковый монтаж. А кнопка ручного запуска под панелью в районе левой ноги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А еще на охраняемом паркинге, при условии хороших отношений и доверия, можно ключ оставить. И к моменту выезда сторож прогреет. Я так раньше и делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Я ключ от машины в чужие руки отдаю только при заезде к дилеру-но тут без вариантов, поскольку по рем.зоне посторонним лицам (не работникам) маневрировать на авто запрещено.
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Так я написал: " При наличии доверия"! Естественно, если не доверяешь, то какой разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. criador

    criador Участник форума

    12 фев 2014
    210
    А6 2.0TFSI 14г -> A4B9 2.0TFSI 15г.в.
    Столько вариантов про сигналку)))
    Я себе поставил с одной единственной целью - знать, что с моей машиной и где она в данный момент. Сама сигналка, для меня, как опция :)
    Один раз уже отбил 10к, когда успел добежать до эвакуатора. Снял прям с него и без последствий. Была бы штатка - искал бы полдня по штрафстоянкам и еще 10к отвалил бы.