Не знаю мож я и неправ,но для меня надёжность автомобиля стоит на первом месте,нежели какие то 0.4 сотых секунды.
Ты правТем более понятие едет для каждого свое. И разница в 0,6 сек при разгоне до 100 не стоит ломанного двигателя или коробки.
был бензин, ща дизель, и то и то нравиться, но бенз очень уж ломучий, поэтому перешел на гарь) и тяга конечно у дизеля адавая)
гарь-бенз Спор Ваш, господа, пионерский. Если заправляться на авторизированных заправках, для которых БРЕНД не просто звук, то получается, что проехав за год почти 50000км, я сэкономил почти 200 тысяч рублей, и мастер, обслуживающий по гарантии отметил, что "машина как новая". Первые 3 м-ца мечтал продать "эту ракету", т.к. сумашедшая тяга вдавливала так, как-будто отделяешься от самолёта в затяжном прыжке. Это ощущение было после 3-х лет эксплуатации Авдотьи 2009 года выпуска с бенз.движком 225 л.с.А я теперь рассматриваю для покупки только дизель, хотя ещё год назад всех водил, имеющий "бензы", ласково обзывал трактористами. Теперь я сам "Счастливый Тракторист". Мечтаю о четвёрке - вагоне с 3-х литровым дизелем. И это будет десятая Авдотья за 12 лет их эксплуатации, т.е пришёл к "вершине" гурманизации автомобильного вкуса. Кто против? Бренд = Бритиш Петролиум. Прошу прощения за неточность... Экономия = 60 тысяч рублей при пробеге 50000км в сравнении с бенз. 2.8 квака 225л.с.
750 и дизель и бензин каждый по-своему хороши. А на каких заправках "бренд" - не просто слово? Интересно просто...
Вчера сделал то 90.опять обороты стали показывать 780((( спросил у мастера,он говорит новую прошивку акпп залили.пока ничего кардинального не заметил
Жжете! Какая разница сколько там этих оборотов, завел - поехал. Имхо, главное не прыгают, как на старых жигулях, и меньше тысячи. Зачем заморачиваться?
А поговорить больше не о чем! Да вы что, 780 это уже не кул, машина не так едет! А вот при новой прошивке 680 и при этих холостых оборотах она полетела! [emoji23]
А поговорить больше не о чем! Да вы что, 780 это уже не кул, машина не так едет! А вот при новой прошивке 680 и при этих холостых оборотах она полетела! [emoji23]
Я напоминаю. Тема техническая. Был задан вопрос по делу. Был дан по делу и ответ. Те, кому "нет разницы сколько оборотов" или просто пофлудить захотелось с утра пораньше - проходят мимо.
Ну раз тема техническая, то это меняет дело! Тогда обоснуйте с технической точки зрения, как Вы по фото определили, что там 680, а не 679 или 681 или вообще какое-нибудь другое значение?
Я всё сказал: кого не интересует вопрос оборотов, те молча проходят мимо. п.с. Ведь по вопросу Ваших облезших суппортов над Вами вроде никто не стебался, верно? Хотя на ходовые характеристики а/м эта проблема не влияла так же, как и обсуждаемые обороты. Так если с Вами нормально обсуждали суппорты, почему же Вы столь нетерпимы к чужим обсуждениям оборотов... (вопрос риторический)