Это я к тому, что бэхи полноприводные крепче подвеской нежели заднеприводные, у меня 325xi тоже за 90 000 проходила-подвеска в идеале! Может Вам просто повезло с качеством?
Возможно.всегда ставил оригинал. Посмотрим когда начнет подавать симптомы. Колодки передние кстати поменял на 55000 а задние на 64000
Привет Ага!А вот я на своей С6 до сих пор ходовую не менял не разу,кроме костей,пробег 150000.(В ЗАЩИТУ С6)
Привет Володь.хз.вроде всегда оригинал ставил.первый раз поменял не 70 потом на 63.а вот заднюю кроме амортизаторов и косточек ничего не менял.это на С6
Ну не знаю.поменял сразу диски тоже.по кругу.только новые диски ржавчиной по крылись.времени нет поставить на покраску
поменял:коробку в сборе, подушки пневмы зад, термостат, доп насос охлаждения,все подсветки ручек внешних, датчики бесключевого доступа, пороги с подсветкой. многое по гарантии. на очереди какой то клапан на коробке(не идет вместе с коробкой), датчик подвески
Перезагрузи MMI Сегодня заглючил блютуз, ни с того не с сего, раньше ничего не было. Вылечилось принудительной перезагрузкой головы Вот так: http://www.club-q5.ru/files/Manual/mmi/m_m00087.htm Даже не знаю, штаны одень? ))) Шучу. Не было.
Мда, бедовый экземпляр попался. У меня пробег под 70, пневма прошла 2 зимы, ни одного намёка на капризы. За весь период поменял только передние ступичные. Но ступичные - расходник по сути...
обычные роторы от s7.больше не знаю, в оригинале нет. и так резина очень редкая и дорогая, особенно зима
Ну у меня на А6 роторы 20. А у брата на А7 21 роторы тоже.я хочу от RS 5 двойных спиц.а с резиной особо проблем нет.у меня есть чел,который по 9500руб сделал пирелли п зеро 255/35/20 а 21 на 1000 р дороже были
Володь,когда с А7 примеряли,то еще 4 см до подкрылка оставалось.и поворачивали,смотрели не достает до подкрылков.но между верхними рычагами там мало места оставалось по моему.точно не помню.я думаю и 22 можно засунуть туда))только резина будет изолента))))