Отражение фар на впереди идущих машинах Автомобиль новый. Сборка март 2014 и по VIN и по документам. Ну и все детальки чистенькие.
я похожие симптомы (экран и свет фар) встречал на подменной А6 2014 года. На моей А6 2013 года ничего подобного нет, хотя тормоза скрипели до 5000 км. Все болячки, кроме тормозов, кажутся мне программными, езжайте к ОД - пусть обновят ПО всех систем.
ОД, к которому я ездил - м#%ак! Поржали над тем, что так все работает и отвалились. Типа че вы по поводу фар паритесь - пусть горят, они же биксенон, и типа "вечные" ну или по гарантии поменяем. То, что это программно-аппартная проблема "мозгов" это 100%. Но ОД как-то лениво все делает. Экран поменяли и то не с первого раза и после того как зашел с "другой стороны" на них. Короче - ищу АДЕКВАТНЫХ ОД. Порекомендуйте плиз проверенных качественных, которые заинтересованы в результате. У меня ДО ~12000 тормоза не беспокоили. Начали скрипеть как раз ПОСЛЕ.
Маловероятно, т.к. не гоняю. В пол не торможу. Можно сказать "овощу". Да и не у меня одного такая проблема и причем на одном и том же пробеге. Ну очень странное совпадение... не находите?
Неа. Не хочу говорить но если очень интересно - можно посмотреть мои старые сообщения, я там писал. Вот как раз хотел на Север заехать... они ко мне близко. Не стОит?
Я у них пол зимы машину продержал (загорался чек, увеличивался уровень масла). В итоге расцарапали две двери, ничего не сделали. Проблему нашел АЦМ на максимова. Север мне рекомендовал менять масло за свой счет чуть ли не каждую неделю и ездить на машине больше. В итоге А3 жене поехали покупать не к ним, хотя Север в 5 минутах езды от дома.
За продажу и за обслуживание отвечают разные работники. Как раз о менеджерах по продажам АЦ Север здесь на форуме почти все отзываются положительно, так что может зря за новой машиной для жены к другому дилеру поехали
поменяйте колодки , это единственный выход. Передние оригинал около 5500 р. можно найти, только торопитесь, а то цены вырастут((
Мне помогал способ, описанный тут ранее: на пустой дороге с разгона резко оттормозиться в пол, на неделю скрип пропадал. Сейчас новые поставил, посмотрим как себя поведут.
На заглушенной машине лили две форсунки. За выходные уровень масла мог подняться литра на полтора. Заменили все 6 форсунок. Эпопея закончилась в апреле с наступлением тепла. Уровень перестал подниматься, чек не горит. Но тут появилось одно НО. В сентябре уровень масла был 2\3 (пробег около 7 тысяч), сейчас шкала полная. Возможно, что или проблема врожденная, или опять что-то не так с форсунками. Жду холодов. Кстати, тому же АЦМ предъявил скрежет в момент старта. Со скрежетом также ображался в Сити и в Север. Все в голос говорили, что это нормально, неисправностью не является. АЦМ сказал, что да, это особенность данного ДВС, завод считает это нормальным. Но за мои страдания (машина существенно больше 45 дней провела в различных ДЦ) они попробуют скрежет устранить, но вероятность положительного исхода считают маленькой. В итоге заменили оба гидронатяжителя. По началу все было тихо, но через месяц опять затарахтело.
На днях менял, предложили оригинал за 5,6тр. и Текстар за 2,7тр. Думаю выбор очевиден для всех. В оригинальной упаковке обычно лежит тот же Текстар или TRW. С TRW я завязал после того как однажды они со скрипом начали точить диски (на дисках износ увеличивался быстрей чем на самих колодках). У всех кого скрипит, меняйте, и посмотрите какой оригинал у вас стоит, всем будет интересно! По гарантии не слышал чтобы такое решалось. Знакомый рассказывал, на Тойоте менял по гарантии, но мы же не тойотах ездим
Сам суппорт (13 год аллроад) с маркировкой TRW. Поскольку весь узел приходит на завод в сборе, то и колодки родные тоже TRW. Прошу прощения, я напутал с ате, покупал TRW. Датчик износа идет в комплекте уже. Совместимость проверял каталогами екзист и онлайн каталогом TRW.
До роуда был с класс w204 там тоже суппорта были TRW, оригинальных колодок не ставил никогда. Ни на мерсе, ни на ауди ничего не скрипит, ни с завода (обе брал новые) ни после установки колодок TRW