Ради эксперимента поставил колодки TRW на зиму на субару импреза врх, надо диски докатать. Пока норм, особо не отжигал конечно, про перегрев не скажу. Зато цена 2000 против 6000 за оригинал и 8000 за endless
С двух сторон, на обоих передних колесах. Г.. ни какого не было, оба диска ушли в утиль. Слесарь предположил, большое содержание металической стружки в колодках, отсюда и скрип и износ дисков. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо за ответ, но не очень понятно, как может меняться уровень масла из-за топливных форсунок, они (форсунки) лили после того как двиг глушили и получается уровень масла в картере поднимасля за счёт топлива слившегося туда? Насчёт тарахтения при заводе даже знакомый из дилерского сервиса не смог помочь, они делали аудиозапись этого тарахтения при заводке авто на холодную, отсылали аудиозапись в Германию, оттуда пришёл ответ, что если тарахтит менее 4секунд при заводке авто, то ничего менять не нужно (у меня около 2 секунд тарахтит)....Вот как-то так))))
Да. ДНВД меняли два раза, думали это через него попадает топливо. Правильность их выводов подтвердит только декабрь. Дело в том, что есть мнение, что из-за моих небольших пробегов (15 км в день), холодов, топлива , бензин все равно будет накапливаться в масле, возможно не в таких количествах как раньше. Перед АЦМ прошел туже процедуру, что и Вы, с аудиозаписью, отсылкой в Германию и ответом , что все ОК в двух ДЦ. АЦМ провел работы с целью повысить мою лояльность, исключительно из-за того , что у них лежала моя претензия на замену автомобиля. Но как оказалось, все зря , похоже и впрямь- особенность. Тарахтит не более двух секунд. http://www.youtube.com/watch?v=hK7tXRKxrJY
Ребят решил тут промежуточное ТО по замене масла сделать. Сколько заливать-то нужно в последний 3тфсй? Дилеру на ТО давал всегда 2 баклажки масла по 4 литра (итого 8литров), возвращают всегда всего грамм 200 в баклажке (получается льют гораздо больше 7 литров) В мануале написано, что лить нужно приблизительно 6.8л. Залил сегодня где-то 6.5литров датчик показал 4/5 уровня от макс (через 20км где-то).
6.8 и есть. С 8-и литров масла мне всегда возвращают чуть больше литра на доливку. Какое масло лить решил?
Мобил1 есп формула 5w30. До этого дилер лил Мобил1 0w40, решил на промежуточном попробовать 5w30. Тебе мотор поставили? Чего они так долго? Там работы-то на два дня..
Не знаю скорбить или радоваться по такому поводу, но у меня вот уже на протяжении 14 000 км уровень масла на максимуме и не понижается. На этой неделе хочу ТО второе сделать, предупрежу конечно об этом, но как-то сейчас самому не по себе. С одной стороны это вроде бы и хорошо, но с другой, это даже теоретически не должно быть. Масло сейчас оригинальное залито, двигатель не насиловал, не отжигал. Никаких неисправностей не выскакивает. Был бы дизель, то можно на форсунки конечно было бы грешить, а тут бензин, антифриз тоже на уровне, не понижается. А вообще щуп на этом двигателе есть?
А8 машина по вальяжней в сравнении с А6. Более грациозней что ли, а в основном такая же. С четырёхлитровым двигателем ураган.
С наступлением холодов заметил такую штуку на не прогретом авто. Когда начинаешь ехать руль поворачивается как бы рывками, т.е. не плавно, а через каждые пару см поворота как-будто бы попадает в какие-то пазы и на мгновение затормаживается, после определенного времени поездки такой эффект исчезает. На А4 вроде бы такого не было, это нормально или повод задуматься о проблемах с сервотроником или еще чем-то? Спасибо.