Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Вадим ЛеонидыЧ

    Вадим ЛеонидыЧ Участник форума

    7 дек 2010
    399
    A6с7гарь
    Было такое же на а4, сначала появлялись рывки (задержки) и пропадали, потом стали постоянно. Поменял кардан рулевого колеса, причина как я понял в смазке кулака, которая вся запылилась и перестала работать (там нет кожуха), обошлось где-то в 25-30т.р. на а6 думаю дороже будет. Хотя по осмотру после того как его сняли там явно можно было почистить и все заново смазать ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #4882 Jemison, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    Этот баг рулевого управления хорошо известен. В прошлом или позапрошлом году вышел update программы, акция Ауди. После обновления программы руль становится более легким при вращении и этот баг становится практически мало заметным. Съездите к официальному дилеру, они должны быть в курсе.
    В немецком форуме большая тема есть,
    http://www.motor-talk.de/forum/lenkung-mit-widerstand-t4363609.html
    Update был с октября 2012.
     
  3. WeeZee

    WeeZee Участник форума

    18 ноя 2014
    331
    VW, Audi A6 C7
    Как дела обстоят с тубро движком 2.0 бенз? Интересует именно надежность турбины
     
  4. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    140 тысяч на а6с6 - без проблем
     
  5. K.SeRgo

    K.SeRgo Участник форума

    29 мар 2012
    191
    А6 С7 2.0 13г.

    А что, с турбинами бывают проблемы? Не слышал.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Бывают. Говорят ресурс всего 80000км.
    Я проехал 20000 км проблем ни каких, в спорт режиме прет нормально, но я не любитель погонять в основном езда в авто режиме без резких ускорений
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.459
    А где у Вас турбина стоит?
     
  8. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    На машине. А6 с7 2013гв
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.459
    А разве там не компрессор?
     
  10. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Ну обозначения в названии модели 2.0 tfsi. Думаю у нас разные представления о компрессорах. У меня на камазе 2 турбины и 1 компрессор. Последний нагнетает давление в тормозную систему ( проще говоря)
     
  11. Darsh

    Darsh Новичок

    20 ноя 2014
    4
    А8/D2 4.2 00г.
    Товарищ 65 т.км. отъездил без проблем пока.
     
  12. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Возник вопрос, сегодня менял масло на пробеге 32500, на сервисе сказали, что передние тормозные диски надо менять (остаток 28 мм и это минимум по требованиям ауди), хотя передние колодки еще целые (13 мм, минимальный допуск 9 мм). Как такое может быть?
     
  13. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    Никак. Докатывайте колодки и потом меняйте вместе с дисками.
     
  14. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    #4894 sn.brutus, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    delited
     
  15. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Вот ведь ударлись в терминологию.... По идее правильней говорить турбокомпрессор так как есть турбинная часть которая раскручивается от выхлопных газов и компрессорная которая сжимает воздух и подает его во впускной коллектор.
    На "компрессорном" же авто турбинная чать отсутствует, поэтому в народе и говорят "турбо" подразумевая турбокомпрессор.

    По теме разговора, коллега по работе продал А6 в прошлом кузове с двух литровым мотором и пробегом порядка 120 т.км и проблем с турбиной не было, правда двигатель с новья съедал от 4 до 6 литров между заменами масла :shock:
     
  16. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Я согласен полностью. Компрессор приводится в движение ремнем, а турбокомпрессор выхлопными газами.
     
  17. WeeZee

    WeeZee Участник форума

    18 ноя 2014
    331
    VW, Audi A6 C7
    На А6 С7 есть турботаймер? как вообще авто борется с нагревом турбины? Как не попасть на ее замену?
     
  18. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7

    Нету. И в салоне сказали сторонний ставить не имеет смысла потому что какая то новая модель супер современная. Но я все равно секунд 30-60 не глушу после остановки.
     
  19. WeeZee

    WeeZee Участник форума

    18 ноя 2014
    331
    VW, Audi A6 C7
    вот это странно, на фольцах FSI(можно сказать те же TFSI) есть турботаймер, глушишь авто а там чет электро помпа что-ли еще как охлаждает турбо...
     
  20. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    Возможно. Но я специально спрашивал про таймер. Менегер сказал что это не обязательно. Типа ей перегрев не страшен.