Было такое же на а4, сначала появлялись рывки (задержки) и пропадали, потом стали постоянно. Поменял кардан рулевого колеса, причина как я понял в смазке кулака, которая вся запылилась и перестала работать (там нет кожуха), обошлось где-то в 25-30т.р. на а6 думаю дороже будет. Хотя по осмотру после того как его сняли там явно можно было почистить и все заново смазать ИМХО.
Этот баг рулевого управления хорошо известен. В прошлом или позапрошлом году вышел update программы, акция Ауди. После обновления программы руль становится более легким при вращении и этот баг становится практически мало заметным. Съездите к официальному дилеру, они должны быть в курсе. В немецком форуме большая тема есть, http://www.motor-talk.de/forum/lenkung-mit-widerstand-t4363609.html Update был с октября 2012.
Бывают. Говорят ресурс всего 80000км. Я проехал 20000 км проблем ни каких, в спорт режиме прет нормально, но я не любитель погонять в основном езда в авто режиме без резких ускорений
Ну обозначения в названии модели 2.0 tfsi. Думаю у нас разные представления о компрессорах. У меня на камазе 2 турбины и 1 компрессор. Последний нагнетает давление в тормозную систему ( проще говоря)
Возник вопрос, сегодня менял масло на пробеге 32500, на сервисе сказали, что передние тормозные диски надо менять (остаток 28 мм и это минимум по требованиям ауди), хотя передние колодки еще целые (13 мм, минимальный допуск 9 мм). Как такое может быть?
Вот ведь ударлись в терминологию.... По идее правильней говорить турбокомпрессор так как есть турбинная часть которая раскручивается от выхлопных газов и компрессорная которая сжимает воздух и подает его во впускной коллектор. На "компрессорном" же авто турбинная чать отсутствует, поэтому в народе и говорят "турбо" подразумевая турбокомпрессор. По теме разговора, коллега по работе продал А6 в прошлом кузове с двух литровым мотором и пробегом порядка 120 т.км и проблем с турбиной не было, правда двигатель с новья съедал от 4 до 6 литров между заменами масла
Нету. И в салоне сказали сторонний ставить не имеет смысла потому что какая то новая модель супер современная. Но я все равно секунд 30-60 не глушу после остановки.
вот это странно, на фольцах FSI(можно сказать те же TFSI) есть турботаймер, глушишь авто а там чет электро помпа что-ли еще как охлаждает турбо...
Возможно. Но я специально спрашивал про таймер. Менегер сказал что это не обязательно. Типа ей перегрев не страшен.