Вот лажа ж, на других машинах о дисках не задумывался на таком пробеге... Да и в сервисе говорят, что диски обычно не раньше вторых колодок...
Бред, на с6 диски менял на 90 тыс, и то еще вполне были. Думаю на с7 так же. А то, что дилер реккомендует, так мне чуть ли не на каждом ТО предлагали поменять и колодки и диски
Я менять не стал, если на то3 опять поднимут этот вопрос, то буду смотреть реальные допуски ауди и мерять толщину дисков.
у меня одно время на VW было биение при торможении, хорошо ощущалось при отторможении с 200 до 40 резко, но плавно, так ощущалось и стало ощущаться после нескольких отторможений с очень больших скоростей, но потом как накатал по городу несколько сот км все прошло и щас все без единого намека на биение) пробег 50тыс
Менеджеру посоветуй курсы повышения квалификации. На 2 tfsi есть охлаждение турбины после выключения зажигания, если то требуется (датчик скажет, что горячая).
Я в этих делах совсем не разбираюсь, но дымок из выхлопных после глушения (~1 минута) мотора разве не об этом говорит? Сейчас в мороз особенно четко это видно.
"ТУРБИНА - первичный двигатель с вращательным движением рабочего органа для преобразования кинетической энергии потока жидкого или газообразного рабочего тела в механическую энергию на валу." А компрессор (от слова компрессия - сжатие) - это любое устройство, которое что-то сжимает. То есть они оба компрессоры по идее). Терминологию перепутал вроде мерседес со своими надписями "компрессор" у некоторых, уже ушедших, моделей. Суть не отражена, но маркетинговое название прижилось. Более актуален и отражает суть термин "приводной нагнетатель" (типа Рутс например) - это когда привод осуществляется шкивом от коленвала. А когда в дело идет выхлопные газы - это турбина). По поводу современных турбомоторов я бы все же выждал после отжига. На всякий пожарный. Тем более, что это не обременительно. И не обязательно именно ждать остановившись. Достаточно пару минут ехать в спокойном режиме, например, заезжая на паркинг или паркуясь во дворе...
Просто часто бывает оксидация привязанных концовиков смотри проводку . Простыми словами питание блока парк тройников.
Качественные подделки часто выдают за фирменные вещи поэтому купить дорого не значит что качественное
Webasto проблемы с запуском ...... Не запускается ни с дистанционки ни с MMI было несколько ошибок одна из них 0298 kraftstofftank-füllstandsanzeige minimalwert unterschritten читалось все компом от Bosch. При всём при чём бак полный была заменена свеча вместе с камерой . Немного баловалось бортовое напряжение заменил батарею . После замены дистанционка моргает после нажатия на on зеленым в течении секунд 20-30 потом тухнет до замены аккумулятора после нажатия на on моргал после короткого единичного зеленого сразу красный индикатор. Webasto у меня стоит оригинальный . Да стартовал при температуре + 7 и при +3 без разницы эффект одинаковый. На данном этапе ни каких признаков звуковых типа продувки я не слышу как и где проблема понять не могу.Если у кого есть соображения по этому поводу буду благодарен.
Народ помогите - проблема с коробкой на А6 дизель 2011 года!!!!!!!!! Кто что то знает подскажите плз: На пробеге в 90 тыс в движении периодически появляется надпись о перегреве масла в коробке.... предлагает оптимизировать режим движения..... Хрень какая то, т.к. это проявляктся как на трассе, так и в пробке на 1-2 скорости, что делать то????
Такой бред слышу впервые! Прошлый мой TSI прошел 160 тыс., при таком пробеге, турбина выдавала 95% номинального потока. Далее авто ушло в хорошие руки и не разочаровывает вовсе! Бредятина полная Писатели! послушайте образованных людей: А лучше откройте мануал, там все написано!