Нет и не нужен, как и на всех остальных современных серийных турбо бензиновых двигателях VAG. А истерия с ненадежностью турбин, которую здесь массирует группа не очень технически грамотных клубней, с основным аргументом "слышал", не каких оснований под собой не имеет.
Я и говорю что нет и небыло, у самого был пассат с самым нормальным мотором TSI BZB! Но производитель рекомендует после активной езды сразу мотор не глушить, так в мануале написано!
Всем привет! У меня А4 8Е, пробег 170 000. Вариатор, двигатель1.8, турбина, подвеска все в хорошем состоянии. Катушки выходили из строя раз в год. Машина только радует. Пора задумываться о замене авто. Нравится а6 с7 внешне. Много косяков прочитал. Понимаю что нельзя брать с троник, ломается дорого стоит. Остается 2.0 2.8 какой из этих двигателей наиболее предпочтительный. Как после А4 будет совсем тупая? И что все таки с электроусилителем все ли так плохо? С подвеской более менее понятно, рычаги с амортизаторами поменяем. Или присмотреться к А4 Б8? Или ждать ку5 пока подешевеет с тип троником и 2.0 225л.с.? Машину планирую покупать не новую. Обслуживание не у официалов. Есть ли изменения в машине 2013 года, по сравнению с 2011. Убрали ли косяки?
Просто если строник сломается, то дорого будет. А вариатор 100 000 рублей полный ремонт это терпимо. Но у меня 170 000 пробег и все ок
у меня 2.0, но ездил и на 2.8. На мой субъективный взгляд, 2.8 после старта естественно резче рвет чем 2.0 у 2.8 расход по городу больше=))))
ну 2.0 хватает? Я лышал, что у него выше крутящий момент. После а4 1.8t 2003 года не слишком медленная а6 будет?