в семье 2 а6, одна 2.8 другая 3.0д, до этого была а4ar 2.0t (211лс), с дизелем сравнивать нет смысла, а вот 2.8 едет почти так же как 2.0t, может немного проигрывает турбе в резкости, если на 2.0т всегда хотелось газ в пол то 2.8 на это не провоцирует, но тут и класс другой!
Появился чуть слышный стук, похоже как что то болтается, на улице +7. Машина 13 года, покупалась в 14 году, 2.0 TFSI, 6 000 км. пробег. Я так понимаю, что наверно надо менять рычаги по гарантии? Или этого года машины уже шли с новыми рычагами?
Ездил на двух подменных А6 с7 2.0. IMHO, только для комфортного перемещения по городу, никаких гонок, не способен 2.0 на это.
Нет, ну на фоне 3.0tfsi вообще мало на чем можно погонять), а на фоне бмв м5 и 3 литра не едет, все относительно. После А4 1,8т - едет вполне. Речь, на сколько я понимаю, шла именно об этом?
Я как-то с места на гонке обогнал мерс 5,5 литровый. Даже стартанул позже на секунду примерно. На скорости 240 ушёл от него очень далеко. Но он атмосферник! Это я так думаю. Абсорбер свидетель! Там ещё какая-то беха была, но она вообще отстой.
Меня очень сильно смущает с троник. Вариатор Дмитрий делает на форуме. Максимально 100 000 рублей. А строник кто тнибудь делает здесь? И сколько стоит?