По коробке когда ТО буду делать тогда и покажу.просто машина нужна была очень.А4 уже начала ездить.а по подвеске пока нет результатов.они по их словам всё меняли.и рулевую в том числе.результат 0.
сегодня глюканул кейлес. открыл машину, сел, жму кнопку. пишет ключ не распознан, читайте инструкцию. достал его, поводил им в районе торпеды(где ключ нарисован). никакого эффекта. закрыл авто с кнопки на брелке, открыл опять же брелком.(сидя в машине) сразу все заработало.
Только вернулся от ОД, ездил устранять сверчка в районе приборки. Есть же закон подлости, 3 круга по колдобинам вокруг салона и хоть бы что-нить скрипнуло! =(
Итак, вчера поменяли рулевую рейку (напомню, обращался по закусыванию руля), сделали сход-развал. Машина стала немного устойчивей, руль вращается плавнее. Но как я не надеялся стуки, брякание в подвеске остались! Так что не очень понятно, как замена рейки некоторым вылечила стуки...
Говорилось,что помогла замена рычагов,передних. Если не ошибаюсь,то кто-то ещё менял сайлент-блоки.Но,скорее всего ошибаюсь))
Вот че-то и не понятно... По ощущениям больше конечно похоже на нижние рычаги, на кройняк что-то в стойках.
Мне кстати с рейкой вместе меняли и рычаги, я так и не смог понять нахрена они это делали вместе , а не пошли по пути - сначала более дешевое решение, а уж потом рейка. В общем хз - стуков нет и слава Богу.
Удивительное рядом..... после весеннего потепления (у нас уже +22), пропали стуки в подвеске))) не знаю что тому виной - но новость приятная....
отбойники аммортизаторов я писал про это, можно поискать зимой у многих выпадают на морозах и брякают мне приклеивали взад
Что значит колбасит? Как именно проявляется? Мне на выходных рейку поменяли, сделали сход-развал, машина стала как вкопанная на дороге! Держак на 100% стал. Доволен как слон!!
Буквально вчера система контроля давления в шинах подложила мне свинью. С одной стороны она честно мне сообщила о изменении давления в шинах , а с другой стороны когда колесо по настоящему спустило предательски молчала. Ситуация собственно была следующая: Позавчера вечером почти приехав в назначенное место я получил на экране уведомление о изменении давления, остановился обошел вокруг всю машину - все в норме. Пробыв в назначенном месте около 2-х часов я визуально проверил состояние шин и не увидив изменений сохранил в компе новое состояние давления. После этого проехав около 15 км я загнал машину в гараж. Вчера утром преспокойно водрузив свой зад в свою машину я не спеша двигался по гаражам расстояние около 1 км. пока не обратил внимание на чрезмерную жесткость хода машины, прошу заметить, комп сука молчал! Остановившись я обнаружил правое заднее колесо в состоянии " на ободах". Мораль- в лучшем случае эта система проинформирует Вас один раз об изменении давления, не факт что по делу ( был факт ложной тревоги), но после этого настоятельно рекомендую проверять состояние шин периодически. Поездка в моем случае на шиномонтаж, в тот день когда система запищала , была бы холостой, потому как прокол был маленький и колесо спускало постепенно, а ввиду того , что система не информирует в каком конкретно колесе произошло изменение ,снятие и проверка всех 4 колес кажется мне утомительным и бестолковым занятием.
У меня на прошлой неделе так же представился случай протестировать "датчик давления" в действии: первый раз система запищала, указав на заднее правое колесо. Вышел - визуально колесо было впорядке - обнулил параметры и поехал дальше. На следующий день система еще раз напомнила про то же колесо и визуально оно уже выглядело приспущенным (оказался гвоздь). Так что в моем случае все вовремя сработало.