При нажатии на газ начинаются рывки-толчки, как-будто она не понимает разгонятся ей дальше или тормозить
если толчок при трогании то на холодную это нормально, если туда-сюда - скорее всего к дилеру на адаптацию или это вообще не коробка.
попробуйте прогревать мульт: после завода, после того, как упали обороты до 800, нажать тормоз и коробку в режим D. На пять минут. Потом в N на минуту. Потом в R на минуту. Далее снова в D и можно ехать.
Привет соклубникам! Одолеть 252 страницы было непросто После прочтения захотелось машину отвезти на свалку (на всякий случай) Но, переборов минутную слабость, спешу внести свои 5 копеек: 1. На холодную скрипят колодки 2. Страниц 100 назад люди писали про ватные тормоза. Проблему (на мой взгляд) удалось решить заменой штатной тормозухи DOT 4.0 на продвинутую DOT 5.1 Влезло ровно 1 литр и реакция на нажатие педали тормоза стала более предсказуемой КМК Пробег 16800, если что
у меня а4 170 000 пробег мультитроник ничего не дергается. Обратись к Дмитрию. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Вы хоть представляете что там внутри мультитроника?вы ее сравниваете с обычным гидротрансформаторным акпп
Даааааа, век живи, век учись. Может вообще никуда не ездить, сидеть и целый день греть. Автору: запустил двигатель, обороты упали с прогревочных. Всё! Езжай! Если уж слишком холодно, то первый километр проедь на 1-2 передаче, можно на механике. И не заморачивайся больше ни о чём.
Здравствуйте. Приобрел новую а6 2.0 на сегодняшний день проехал 500 км. Стучит подвеска спереди справа. Очень не приятно, на новой то машине. Скажите может кто сталкивался, на что указать в сервисе? А то они же скажут-норма... Подвеска европейская, специально такую выбрал, мне кажется она комфортнее чем ППД. Помогите советом.
Была акция, связанная с массовой заменой передних рычагов на модифицированные (бесплатная, разумеется). После указанной процедуры постукивания пропадали. Через эту акцию прошли многие на АК: Действует ли акция в данный момент не знаю, нужно уточнять у ОД. п.с. Ну и, так же, полезно будет почитать эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320175
Удивительно, но оба без мульта, но рассуждают))) Необходимость греть может возникнуть только в холода. Прогретый мульт едет комфортнее. А так греть ничего не надо. 1. Очень хорошо представляю что там внутри. 2. Включить передачу на мульте? Цитата: Вы хоть представляете что там внутри мультитроника?
У меня был мультик еще в 2006 году.там внутри тарелк и между ними цепь.при переключении режима на D просто тупо цепь будет скользить между тарелками.думаете будет польза?
Ну понеслось) А у меня.. а у меня.. Ну таки и у меня ещё а4 с мультом была в 2004 и 250 тыс. откатала без проблем! AGAFENDI, а вы знаете за счет чего эта самая цепь зацепляется за тарели?
А еще кроме RS6 я на всех машинах убивал акпп.и на мерсе 220 ом и на Ауди мульт,и ZF на полном приводе.и S Tronik.так что все что внутри коробок я очень хорошо знаю)))
И то на RS я думаю тоже убил бы)) просто не успевал.то один друг возьмет,воткнет,то другой))) в конце отдал другу и он на запчасти пустил ее
Ладно-ладно, сдаюся) Ваш опыт по убийству автоматов бесспорен) Ну так кто скажет за счет чего цепь в мульте зацепляется за тарели?!?!?!
За счет физики)) на цепи есть края треугольного типа.вот этими треугольниками и цепляется.чем больше давление,тем больше сужаются тарелки между собой и цепь уходит в крайнее положение.а между цепью и тареками естественно масло.без масла на тарелках появятся пазы по котроым будет скользит цепь и появятся рывки при движении.весь этот процесс контролирует эжекционный насос.ну и куча датчиков в акпп и на двигателе.еще вопросы сэр?)))