так, отлично! А чем функционально отличается масло использеумое в мульте от масла для типтроника и эстроника?
Так, плохо! Если коротко, то помимо функции смазки, масло мульта еще и не дает цепи скользить по тарелям. Т.е. зацеп (передача огромного момента) между цепью и тарелями происходит благодаря маслу! Ну а если номерок другой залить, то цепь просто будет шлифовать тарель...
Это как по мокрому стеклу пальцем водить - скользит замечательно, но стоит чуть надавить и уже палец не сдвинуть.
Ну чё опять бадягу то развели))))) Всем привет! Езжу на вариаторе,первый раз слышу о прогреве коробки. Моё мнение это бред. Авто должно работать по принципу,сел,завёл,через 3-5минут поехал.
Привет!) Не, машина просто должна работать! Не скрипеть, не пищать, не толкаться, не пинаться и т.д., как у меня. Я уж с 1996 года (после поездки в Германию), сел, завёл и СРАЗУ поехал.
Привет Вододь.просто люди хотят всю жизнь на ней ездить)) у меня так не получается.я тоже грею в процессе езды.как упали обороты,в тапок))) пробег под 100 уже.не дымит,масло не ест.если что,знаю где есть двигатель 3 битди 313 сил с акпп типтроник 8 ступка.пробег 12000 км)))махну и чипану до 430 сил)))
Здаров Про этот движок на FL вроде бы пойдёт,но больше всего порадовало что на автомате. Вариаторы только на а6 убрали,или у всех ауди,не знаешь?
Всегда и на всех машинах. Сел, завел, поехал. Исключение если мороз -20 и выше, пусть пару минут поработает пока обороты в норму не придут.
Все машины ухандохали? Вам же разъяснили как надо. Погреть минут пять, потом включить Д и погреть ещё пять минут, потом включить ЗП и ещё пять минут, потом на паркинге полчаса. Я сегодня всё так и сделал, в результате закипел, собрал все пробки и опоздал на работу.
Тоже толчок есть на мультике 2.0, грею пару тройку минут и потихоньку еду.Правда у меня подъем идет в горку,обычно там всегда пробка.