У меня небольшой толчок при переключение на заднюю передачу. Говорят что это нормально,у многих такое. Конечно хотелось бы что б его не было.
Спасибо за совет Граф,я впринципе принаровился,могу вчлючть её без тычка. Но если надо быстро развернутьс(бывают такие моменты),то борода
Володья Особенно мой Алроуд вообще известное авто))) продал с пробегом 330 000 км, у нового владельца до сих пор нет претензий!!! и вообще кто как хочет так и прогревает, Если че чинить мне))) но я опытным путем уяснил свое отношение к этому вопросу!!! Трансмиссию я прогреваю путем неспешной езды первые 1-2 км, когда особо холодно включаю типтроник, вначале 1 и т.д
Невнимательность ваш злейший враг, друзья! Речь идет о том, что при минусовой температуре мульт может НЕ КОМФОРТНО работать пока не прогреется. Автор заметил, что на прогретом авто и в теплое время проблем нет! Если мульт и греть ЗИМОЙ, то только для того, чтобы сразу нормально ехать. ключевые слова ХОЛОД, НЕ КОМФОРТНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) Ни о каком стремлении к вечной эксплуатации речи не идет пс - господам с дсг не привыкать к рывкам-толчкам, вот и не парит их данная тема. У самого есть авто и с дсг и с эстроником - тему знаю. А мульт может и должен ехать плавно без рывков-толчков, в этом его кайф!
И с 13 годом, никаких проблем !!! Нет толчков, пинков, скрипов в салоне, писка колодок, треска динамиков, масложора , шума из вне и т.д. и т.п.!!! Сказка! Езжу на машине марки Ауди! Кайфууую!!!
Ну-ну, а ты вы так и бросились и сознались "ну есть толчки маленько, но не смертельно и не напрягает". Каждый хвалит свое болото) Да ездил бы только на дсг, тоже привык бы и не парился.
А что плохого быть честным и честно рассказывать о проблемах авто? Тут полно народу на недостатки жаловалась и пока нет повода думать обратного, я склонен доверять им как и тем, кто всем доволен
А то что последние версии дсг у ауди лучше становятся - эт полюбому! Глядишь, на новой а6 года через 3 уже всё ок будет. Да и мультам уже сказали прощай...
По себе других не судят! А6С6 2.8 Q 2010 с новья, 75000 км за 1.5 года. А6С7 3.0 TDI 2013 с новья, 23000 км за 11 мес. Ни одной проблемы!
Да я полностью с Вами согласен. Плохо, что некоторые тут списывают желание владельцев разобраться и решить проблемы/недостатки авто на стремление вечно ездить на оном. Да и у меня тоже был косяк с авто. Может хоть поржоте - был в полном ауте от оригинальных зимних ковров! Воняли, когда машина прогревалась вебастой - т.е. была резкая смена свежего воздуха с улицы на вонь в салоне от ковров. Выкинул. А теперь внимание знатоки - вопрос! Можно ли расценивать мои действия по достижению комфорта в авто, как стремление вечно ездить на авто?))) За сим откланяюсь!
Пользую штатную Вебасту и зимой и летом. Зимой практически каждый день, летом иногда. Ковры оригинал велюр и зимой и летом, я же не использую машину как такси! Никакой вони!
С внимательностью плохо у Вас! Я выделил велюр!!! И дал пояснение, что резина на фиг не нужна, если машину используешь для себя и своей любимой семьи.
По стронику,у меня это вторая коробка а у брата третья)))) у меня вроде все норм.иногда конечно в пробку попадаешь и чувствуешь маленький толчок.а на А7 коробка опять ошибку выдала и спираль загорелась.так что до идеала еще далеко.при чем на А7 третью коробку вообще без разговоров поменяли,даже сами предложили.а эту отвезли немцам.на машине пробег 25000))))
Я зимние ковры заказывал. Обошлись в 12 000, но мне нравятся. Не резиновые, а из прессованной кожи, глубокие. Тут где-то даже фотка есть. Найду, покажу. Вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295260&page=5 пост 95.
Пожалуй, не соглашусь с таким мнением. ИМХО Гораздо практичнее зимой оригинальные резиновые ковры, чем велюр, хотя бы в том плане, что отмываются от уличной жижи (содержащей почти всю таблицу Менделеева) гораздо легче, не впитывают ее и соответственно не разносят потом в качестве испарений по салону авто.