Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Top secret. Может тебе еще рассказать какая сигналка стоит и где ключ лежит? [emoji3]
    Вот блин, хитрец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    МОЁT CHANDON или Crystal
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mazabraza

    mazabraza Новичок

    9 ноя 2014
    4
    А5 12г
    Обзор недостатков Audi A6 третьего поколения

    Кузов у Audi A6 — едва ли не вечный! Благодарить за стойкость нужно не только алюминиевые капот, передние крылья и часть внутренних панелей, но и качественную оцинкованную сталь. А вот о подобной долговечности хромированной отделки приходится только мечтать. Первыми дорожным реагентам сдаются молдинги вокруг окон и окантовка фальш радиаторной решетки, а затем от соляной атаки страдают датчики парктроника (58 евро за штуку).

    Не меньше презентабельную внешность способны подпортить перегорающие через четыре-пять лет светодиоды габаритов. Обиднее всего, когда это случается с передними блок фарами рестайлинговых автомобилей, выпущенных после 2008 года: даже один сгоревший диод гасит всю «полосу», из-за чего приходится разоряться на фару в сборе (600 евро). А на пяти - шестилетнюю Audi A6, с ксеноном перед покупкой не помешает взглянуть ночью: со временем уплотнения фар (по 15 евро) перестают выполнять свои обязанности и, если вовремя это не заметить, линзы быстро мутнеют от грязи. В запущенном случае толку от ближнего света становится не больше, чем от карманного фонарика.

    Электронных блоков управления в Audi A6 третьего поколения - больше семидесяти! Даже замену аккумулятора нужно сопровождать обязательной пропиской в бортовой системе с подключением диагностического компьютера - иначе автомобиль просто не увидит батарею. Виновником энергетического кризиса-может послужить и недешевый регулятор напряжения (350 евро). Интерфейс ММI погасил монитор или перестал реагировать на команды джойстика? Не спешите паниковать и сразу готовить 2000 евро на ремонт: система очень чувствительна к состоянию расположенных в багажнике разъемов. А если после 100 тысяч километров забарахлит климат-контроль, перед заменой дорогостоящего блока управления (900 евро) или блока клапанов (450 евро) сначала нужно попробовать очистить заклинившие от грязи заслонки - "климатики" (80—100 евро): иногда помогает.

    Новаторские для своего времени двигатели FSI и TFSI с непосредственным впрыском стали ахиллесовой пятой Audi A6. Одноразовые алюминиевые блоки цилиндров долго не живут - редкие экземпляры имеют шанс дотянуть до 250 тысяч километров, но чаще кремниевое покрытие на стенках цилиндров изнашивается с появлением фатальных задиров всего через 120—150 тысяч километров. В итоге придется покупать новый блок за 3500 евро. Самые нестойкие - шестицилиндровые двигатели, особенно объемом 3.2 л (19% машин), а вот "восьмерки" серии BVJ (1% машин) этим недугом страдают меньше - сказывается эффект большого мотора.

    Слабым звеном является и гидронатяжитель цепи в головке правого ряда цилиндров (120 евро), расположенный "вверх тормашками". Кстати, для замены любой из четырех цепей после 100 тысяч километров приходится снимать двигатель (650 евро за работу): механизм запрятан на заднем торце блока. А вот у двухлитровой "непосредственной турбочетверки" BPJ проблем с приводом ГРМ меньше, хотя конструкция тоже хитрая - зубчатый ремень вращает только впускной распредвал, от которого выпускной вал приводится цепью. По регламенту ремень (40 евро) рассчитан на 120 тысяч километров, и тянуть с заменой нельзя: в случае его обрыва понадобится уже 1300 евро - на новую головку блока. У всех турбомотсров TFSI есть и общая фирменная черта - склонность к непомерному масляному аппетиту. Расход "моторки" в 1 литр на 1000 км у неизношенного двигателя еще не рекоод! Замена маслосъемных колпачков (400 евро) или даже колец (450-500 евро с работой) радикально проблему не решает, а следить за уровнем масла нужно пристально: турбокомпрессор (1500 евро) способен преодолеть 250 тысяч километров, только если нет масляного голодания.

    И не забывайте, что "непосредственные" двигатели невероятно чувствительны к качеству топлива: единственная заправка "паленым" бензином автоматически "приговорит" форсунки (по 140 евро за штуку), лямбда-зонды (по 160 евро) и нейтрализаторы (по 1900 евро). На этом фоне старый трехлитровый двигатель с обычным распределенным впрыском выглядит образцом надежности — едва ли не единственным подпортившим репутацию звеном стали катушки зажигания (20 евро), редко доживающие до 100 тысяч километров. Главное - не забывать менять ремень ГРМ (75 евро) каждые 100—120 тысяч километров и на этом же пробеге обновлять сальники регуляторов фаз газораспределения (30 евро за пару). Жаль, с рестайлингом 2008 года двигатель BBJ отправился в отставку. Что остается? Предпочесть турбодизели, которые надежнее. Хотя и они небезгрешны.

    С любым из моторов активные электрогидроопоры силового агрегата (по 130 евро за штуку) служат не больше 120 тысяч километров. Подобно дизелям М-серии на BMW главным источником проблем у четырех - и шестицилиндровых версий стал привод воздушных заслонок впускного коллектора (350-400 евро), изнашивающийся к 80-100 тысячам километров. А у двухлитровых дизелей внимательно следите за состоянием цепи привода масляною насоса (30 евро), которая растягивается уже после 100 тысяч километров. Проморгаете ее замену - придется доплатить за капремонт двигателя из-за масляного голодания. Попытка сэкономить на качественном топливе для дизелей с системой впрыска common rail обойдется в 330 евро за каждую пьезофорсунку. Впрочем, это вдвое дешевле не менее требовательных насос-форсунок (по 680 евро за штуку).

    Самые беспроблемные из коробок передач - механические "шестиступки". И модели 01Х/02Х собственного производства, ставившиеся с бензиновыми шестицилиндровыми двигателями, и агрегатируемые с дизелями агрегаты Gеtrag. Даже сцепление (350-400 евро) запросто ходит больше 200 тысяч километров. А вот надежной автоматической трансмиссии у Audi A6 нет. С капризами "автомата" ZF серии 6НР довелось познакомиться владельцам не только Audi, но и автомобилей Volkswagen, BMW и Land Rover. Пинки и удары при переключениях у любителей ездить азартно начинаются уже через 100 тысяч километров - приходится готовить на ремонт 3500 евро. На втором месте по отказам - блокировка гидротрансформатора. Трансмиссионное масло (40 евро за литр) считается "вечным", но для собственного спокойствия стоит менять его каждые 150 тысяч километров.

    При этом обязательно сверяйте требуемый сорт "трансмиссионки" по VIN коду, иначе рискуете приговорить к смерти весь агрегат. К цепному вариатору Multitronic 01J вопросов еще больше. Основных источников внеплановых расходов два. Первый - работающий в масле блок управления (1000 евро): частое "поджаривание во фритюре" (температура масла достигает 110°С) блок редко терпит дольше 100 тысяч километров. И на этой же дистанции у вариатора "стаптывается" тянущая приводная цепь (265 евро за цепь и не меньше за работу). Для сравнения: у японских вариаторов Jatco толкающий ремень служит минимум в полтора раза дольше. Масло в вариаторе (семь литров специальной трансмиссионки по 20 евро за литр) нужно менять каждые 60 тысяч километров, а в пробочном городском режиме - еще в полтора раза чаще. Забывчивость чревата - от выработавшей ресурс смазки пострадает не только цепь, но и шкивы и масляный насос (65 евро), а капитальный ремонт агрегата способен облегчить бюджет на 3000 евро.

    Подвеска унифицирована с Audi А8 — поэтому запчасти в полтора раза дороже, чем у Audi A6 предыдущего поколения, зато надежность на высоте. При пробеге около 100 тысяч километров о своей усталости легким скрипом при повороте руля оповещают сайлент-блоки передних верхних рычагов (по 15 евро). Процедуру замены может омрачить закисший в алюминиевом рычаге стальной болт крепления к поворотному кулаку - иной раз легче заменить весь узел в сборе за 145 евро. Как правило, попутно приходится обновить втулки (5 евро) и стойки (30 евро) стабилизаторов. В остальном же мало что требует внимания ранее 200 тысяч километров! Регулируемая пневмоподвеска AAS у версий с восьми- и десятицилиндровыми двигателями - не исключение, но ремонт недешев. Спустившие через 110-120 тысяч километров задние пневматические баллоны (по 380 евро) хотя бы меняются отдельно, а ради передних придется раскошелиться на стойку в сборе (1400 евро). Не нужно бояться подвохов и от рулевого управления - разве что у первых машин с трехлитровым атмосферником BBJ по гарантии частенько менялись загудевшие насосы ГУРа (200 евро).

    В цене Audi A6 теряет несильно, в среднем 10-12% в год, и обойдется не дешевле главных конкурентов - BMW 5-й серии и Мерседесов Е класса. Но брать пожилую "шестерку" с моторами FSI/ TFSI и автоматическими трансмиссиями не советуют. А вот рестайлинговая "шестерка" с дизелем и "механикой" ремонта, пусть и недешевого, будет требовать намного реже.
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Что это? Хто это? :rofl: Братэлло, это ветка А6С7. Стучись в соседнюю ветку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8

    ... С уважением, целую и крепко обнимаю, Ваша навеки Toyota:D
     
  6. Deniseg

    Deniseg Новичок

    10 июл 2014
    7
    А6/2,8Q 4G
    Всем привет! и сразу с наступающим!
    Случилась небольшая неприятность- один тон сигнала пропал. машина сигналит только низким.
    Причем, когда сигналишь- что-то щелкает в блоке предохранителей слева. Грешу на то, что недавно помыл машину, а сегодня мороз...
    В принципе и раньше такое было, проходило после того, как машину заглушил и она немного постояла. Машина на гарантии.
    Что посоветуете?
     
  7. SvetaMayers

    SvetaMayers Новичок

    26 дек 2014
    19
    А6 2.4 06г.
    Доброе утро!
    Подскажите кто нибудь. Сегодня утром завела машину и на экране загорелся желтый знак (так как авто приобрела недавно, всех обозначений еще не знаю, вроде называется значок инжектора). Обычно он загорается когда завожусь и сразу исчезает, а сегодня он сопровождал меня всю дорогу до дома. Подскажите что это, и как это лечить?
    [​IMG]
     
  8. Sergio1

    Sergio1 Завсегдатай

    19 мар 2014
    649
    Москва
    А6 С7 2.8 Q 14г.
    Лечить в СТО, а вообще-это ветка А6/С7
    Вам не сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Павел К.

    Павел К. Участник форума

    7 дек 2014
    128
    A7 3.0TDI 2011г.
    Всем привет! подходит ТО 60 000. за замену масла в двигателе, в коробке, +фильт масла, коробки и топлива. диллер хочет 30 тыщ деревянных. с учетом того что масло кастрол в мотор. кто самостоятельно менял масло? какое масло заливали?
     
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Пошукай спец темы по маслу. Их на форуме вагон и маленькая тележка! Кому какое нравится, тот такое и заливает. Главное соблюсти допуски завода. Лично у меня залит Motul.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Павел К.

    Павел К. Участник форума

    7 дек 2014
    128
    A7 3.0TDI 2011г.
    Сам менял? в гараже реально? в двиг дилеры предлагают 2 варианта: оригинал - 1700 за литр, и кастрол - 900 за литр. говорят разница только в цене, а вот про АКПП говорят что менять нужно только у них - технология какая то
     
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Павел, мне не сложно объяснить, но повторюсь, что в профильной теме расскажут лучше. По порядку, машина на гарантии, ТО делаю у ОД, масло меняю через 7500 км. Это значит, что 7500 на любом сервисе, 15000 у ОД, 22500 на любом сервисе и т.д. можете сами посчитать. Лично сам гайки не кручу, на обычном сервисе поменять масло стоит 500 руб. Смысла менять самому не вижу.
    ОД сделает Вам ТО и проставит отметку даже если Вы привезёте все свои расходники, в том числе и масло, главное чтобы масло подходило по допуску завода-изготовителя и заодно неплохо при покупке масла в магазине взять сертификат соответствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Павел К.

    Павел К. Участник форума

    7 дек 2014
    128
    A7 3.0TDI 2011г.
    спасибо зи информацию, тему вычитываю, варианта 2: Мотюль и мобиль
     
  14. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    не будет отметки дилера на то, слетите с куланса на основные узлы.куланс у вас до 2016 года
     
  15. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Не совсем так. Зависит от лояльности ОД. Наши клубни после гарантии обслуживали авто не у ОД, а в других сервисах и им всё равно по кулансу меняли платы мехатроника, а одному клубню поменяли КПП в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Павел К.

    Павел К. Участник форума

    7 дек 2014
    128
    A7 3.0TDI 2011г.
    Стесняюсь спросить что такое КУЛАНС на основные узлы
     
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    2 года гарантии и + 3 года спец. программа завода изготовителя. После гарантии завод берёт на себя обязательства устранять неисправности основных узлов авто, КПП и двигатель. Платите только за работу у ОД, а зап. части за счёт завода-изготовителя. Хотя были случаи, что по запросу ОД, завод давал добро и на оплату работы. Но опять же, всё зависит от лояльности ОД. Как найдёте общий язык с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Павел К.

    Павел К. Участник форума

    7 дек 2014
    128
    A7 3.0TDI 2011г.
    теперь понял! знакомый работал в ауди рассказывал: приехал к ним чел. по этой программе в ремонте отказали ссылаясь на то, что в каком то из пяти тех. обслуживаний он не заменил какой то фильтр!но поскольку мир не без добрых людей нашелся чел. который в домашних условиях перебрал весь мотор чисто за символическую плату :beer: .не знаю как у Вас. но в ЕКБ всего 2 салона и работают в них одни БЫКИ
     
  19. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    боюсь что после последних событий завод не будет так лоялен. так как одобряет завод а не од. ац таганка отказывает в кулансе если не было отметок, если у вас не было заменено масло на то 60 или было залито непонятно что и у кого?кто вам мех бесплатно поменяет?
    не проще заплатить за замену масла немного денег?остальное меняйте где хотите. к справке коробка стоила до кризиса под 500.
     
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Они уже давно охреневшие!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...