У меня система информирует какое колесо спустило!А по вашему случаю система не проинформировала,потому что вы ехали медленно........
Быть может у Вас именно система контроля давления , а не как у меня- система оповещения об изменениях?
Вы имеете ввиду моя поездка по гаражам? не спорю, ехал действительно медленно. Но резину испортить можно и медленной езде.
пробег 9000 км, сверчки в передних дверях то появляются,то исчезают,зудящий звук,как предъявить это дилеру?
Сегодня на скорости в 80 км/ч появилось сообщения "Проверить давления взади справа и сохранить." Колесо ещё не проверял.
Два раза за зиму предупреждала, оба раза вытаскивал саморезы, сначали из переднего, потом из заднего. Хотя визуально колеса были в порядке.
Манометра под рукой не было? Отличить визуально 3 атм или 2.5 атм практически не возможно. Если бы был такой сигнал от компьютера, то по моему разумению нужно проверить давление не "визуально". И если есть существенная разница, то ехать в сервис сразу.
Я слово манометр забыл лет так 10-12 назад. Не могу ничего прокомментировать по данному вопросу, ибо на подменной проехал больше чем на своей а6!!!
Ввиду того , что я уже сталкивался с ложной тревогой , я и в этот раз предположил аналогичную ситуацию.
Я слово "запасное колесо" забыл лет так 10-12 назад, но если компьютер вдруг укажет на падение давления в шине, то слово "манометр и насос" я вспомню . Жена как-то проехала на спущенном колесе, диск и шину пришлось выбросить.
Нельзя сравнивать дороги в Германии и у нас в России, засада может поджидать не только в виде гвоздя, самореза, но и в открытом люке или выдолбленном асфальте!, когда уже все современные технологии бессильны!
На выходных ездил за город,по трассе.Временами попадались участки дороги,которые были на реконструкции,и на этих самых участках(асфальт срезан) был полностью разочарован в шумоизоляции авто.Гул от арок такой,что напоминало взлёт самолета..а ведь езжу на 17ых дисках+резина пирелли. Ещё,где то в задней части салона появился сверчок,до ужаса надоедливый.Какие мысли по этому поводу?где его искать?) P.S. доволен динамикой авто!Подхват с любых оборотов-это очень радует!Проехал 100 км в спорт-режиме(drive):шашки,постоянные обгоны/торможения,короче насиловал двигатель как мог+2 раза стоял в пробках(по 7-8 минут на протяжении 2 км)...расход вышел 10.5 литров.
есть спец. ветка по шумоизоляции. пока пришли к выводу, что дело вообщем то не в арках. К тому же они зашумлены. Откройте в багажнике слева лючок, там прекрасно видно что на арки шумоизоляция наклеена. Пока предварительный вывод такой, что дело в дверях\стеклах и багажнике. т.к. багажник вообще не зашумлен и кто-то его уже проклеивал и говорил, что лучше стало. И еще клубчанин заказавший термостекла в качестве опций тоже подтвердил, что из-за них в машине заметно тише чем на той же тестовой с обычными стеклами
Насчет сверчка не паниковать - бывает так что посверчит, потом само пройдет. Если совсем парить дует непрерывно - поезжай к дилеру. Расход кончено суперский... Жалею что сам дизель не успел отхватить..
Как не ругай шумку на А6 , а на участках со срезанным асфальтом где получаются мелкие продольные полосочки шумит самолетным гулом всякое авто , даже s-класс . Так что на этот счет особо не заморачивайся .
Я тоже уже думал над этим вопросом,склоняюсь к такому же выводу.Термостёкла поставлю на следующем авто,эту машину трогать не хочется. Ах да,забыл упомянуть пневмоподвеску!Это одна из единственных опций,за которую не жалко отданных денег.Сплошные плюсы!Под неё нужны диски большего размера,ибо на 17ых машина плывет,а хочется вменяемой устойчивости.Так что возьму 18ые(19ые не практичны за городом)
Даже без пневмы если с 17 на 18 пересесть машина в рулежке интересней становиться, при этом не заметил чтобы сильно жестче была.
А я заметил, что жестче, отличий в рулежке не почувствовал, а в машине почему то стало намного шумней, по сравнению с зимней шипованной резиной.
На предмет сверчков, кто нибудь сталкивался или нет. Заметил, что при пуске двигателя откуда то справа снизу раздается глухой звук (похожий на звук, когда пластмассовую бутылку сжимаешь, а потом отпускаешь, только тише). При этом, когда движок включается по системе старт-стоп - никакого звука нет. Что это может быть?