Машине 3 года и не факт что через год тоже не случится!!! снял привод завтра отвезу ребятам пусть посмотрят!!! Если не сделают то буду думать.цена в районе 30 за новый (( как вариант найти человека с города с таким же авто только на гарантии))) и ехать менять))) а потом пивасика)))
http://simvol7.ru/index.php?keyword...om_auto&task=detail.search&show_currency_id=1 без вариантов.найди подешевле. не случится замена была по приводу
Посетил дилера, прокатился. Услышали стуки, подтвердили, что отбойники стоек. Хотя визуально все стоит на месте. Сказали, что больное место у Ауди А6, причем начинает проявляться впервые при значительных минусовых температурах (ниже -15), проклеили эпоксидкой. Забрал утром из теплого бокса. Тишина. Сейчас на улице - 15, посмотрим... Кстатида, гарантийный случай.
Шли их далеко и надолго. Я сегодня в Москве живу, а завтра на 6 мес в Варну уеду, мне теперь по гарантии больше, чем за 2000 км обращаться? Звони на горячую линию и говори, что ОД в отказняк идет!
То что сначала диагностика, считаю это правильно. А вот по ее результатам уже и права качать, если конечно это не пистон дребезжащий.
На гарантийной А3 жены как-то раз загорелся чек и я поехал к дилеру на диагностику. Мастер по гарантии примерно так и предупредил - при выявлении неисправности (по вине завода) диагностика не оплачивается, в обратном случае (оказалось из-за некачественного бензина с Роснефти) за диагностику придется заплатить (так и пришлось сделать!)
Проведенную дилером диагностику можно не оплачивать только в одном случае - если выявлена неисправность на а/м до 2 лет (официальная гарантия) Во всех других случаях диагностика оплачивается так же, как и работы при замене деталей по куланцу. Не забываем, что в постгарантийный период завод поддерживает только бесплатное железо. А все взаимоотношения с ОД оплачиваются.
Я с уважением отношусь к твоим знаниям, НО не забываем, что были случаи на постгарантийных машинах, когда завод оплачивал и железо и диагностику и ремонт у ОД!