может знает кто. нужно ли замыкать машину если она стоит более суток? я живу в частном доме и не закрываю, мне все говорят что надо иначе что то там не тестируется и не засыпает)
Знакомый недавно подрифтил на А6 3тфсй, 12 год, сток, пробег 25ткм. В результате замена коробки (с-троника) в сборе по кулансу. Симптомы- на следующий день после дрифта коробка перестала переключать передачи, встала в положение R. Дилер сначала приговорил блок управления кпп, но после вскрытия увидели очень много стружки и пробитый-вывернутый диф....
Жесть! И на чем так дрифтил??? на асфальте или льду? А то к нас на озере зимой трассу делают, пару раз заезжал тоже, больше не буду)))))
И на льду и на асфальте крутил пятаки.после замены уже 45000 проехал почти.три раза тьфу,полет нормальный пока))
Проблему решили? У меня был в декабре аналогичный случай, на прогретой машине остановился у магазина минут на 5, вышел, сел, а усилитель руля не работает. Бросил машину, на утро вызвал эвакуатор, утром прихожу все работает! Эвакуатор, отпустил, а через день такая же ситуация, только уже далековато от дома. ОД поменял рулевую рейку в сборе по гарантии. На мои вопросы о регулярности таких случаев, официалы ответили, что это ну оЧЧЧень большая редкость. А недавно узнал, что у этого же ОД один чел. на пробеге 700км. так же менял рулевую рейку. Вот тебе и редкий случай!!!
Пробег 22 тыс, дрифтю везде где дорога позволяет, ездил на озеро, ездил на заснеженные площадки, - выкручивал колеса по всякому, разворачивался на 360 гр на ходу, чего только не делал Даже на секунду задумываться не буду, что коробка грохнет. Во первых, есть куланц, во вторых, для этого Ауди и сделали самым драйвовым седаном в тройке, чтобы она приносила удовольствие от вождения. На Ауди и Порше тошнить нельзя, они от этого хиреют
Официальный дилер. Точнее мастер из ремонтной зоны. Очень много машин на переднем приводе и DSG после дрифта к ним приезжают с такими же проблемами. Дрифтить или нет это дело Ваше, я лишь предупредил, что возможны печальные последствия для кпп.
Как пишут, на переднем приводе это уже не дрифт как таковой. Есть много тем, особенно для VW Golf с DSG. Больше пишут про технику, что нужно отключать, что делать. О том, что "дрифт" убивает коробку не пишут нигде. Google "drift with dsg".
ну это частная проблема на переднем приводе с ДСГ6, я думал на полном такого нет... лечение не буксовать с вывернутыми колесами)) да и вообще не буксовать или ставить тюн ДИФ. у сестры на ети 1.8т 4х4 так же въе... диф, пробег был 29тыс, меняли кпп по гарантии. Причем особо на ней не дубасили, моя эРка уже 70+накатала и диф ок. Коробки одинаковые, но мощности в гольфе в 2.5раза больше.
Вообще то дифференциал и нужен для того, чтобы обеспечить разность угловых скоростей при поворотах и неровностях. Было бы понятно, если бы дифференциал заблокировали и поворачивали при этом, тогда он действительно выйдет из строя, так как две полуоси при блокировке "превращаются" в одну. А вот при чём тут КПП не понятно совсем. Ей какая разница как работать, по прямой или с вывернутыми колёсами.
Новый автомобиль Всех приветствую! Владею А6 С7 2015 несколько дней и уже столкнулся с некоторыми неприятными моментами: 1.Скажите, есть ли у вас на передних подкрылках заглушки над винтами, которые крепят бампер? У меня там открыто и, соответственно, вся грязь от колеса стекает по наружной части бампера из места стыка с крылом. Там должны быть заглушки или у всех такая же ситуация? 2. Запотевают обе передние фары по нижнему краю. Обращаться в сервис о замене или подождать?