Запотевшие фары - это нормально. Со временем пройдёт. Они с вентиляцией. А по поводу заглушек кинь фотку.
Сразу после покупки отметил, что есть небольшой конденсат внутри передних и задних фар. Но в руководстве написано, что это не дефект. Не заморачиваюсь, тем более, что они сами очень быстро сохнут. На всех предыдущих авто (мазда, форд) фары также "потели", но страшного ничего не происходило...
1. Да, к сожалению у всех так, уже обсуждали, грязь от колес вытекает на передний бампер 2. Забей. Это не поломка, фары / фару точно лучше не менять.
Лично у меня никуда не вытекает или я не такой дотошный. Хотя если объясните куда и откуда течёт, то сегодня обращу внимание, может действительно, что-то ненормальное и у меня присутствует. Из всех обсуждений, так и не понял какая грязь и куда попадает. Если грязь от колёс попадает на внутреннюю часть переднего бампера, то и фиг с ней, а если у кого-то грязь из под колёс попадает на внутреннюю часть бампера, а затем вытекает снаружи, то у меня такого нет. А если бы даже и было, то какая разница? Если на дороге срань, то вся машина в грязи, а не только передний бампер. В любом случае мыть.)))
Скажу из своего опыта, когда на снегу попробовал дать пятака на месте, после 2-3 вращений вокруг своей оси, вылезло куча ошибок: неисправность пневмоподвески, неиспр. спортивного дифф., низкое давление в шинах и вроде еще какая то, потом постепенно все пропало через минут 15! Гонял по озеру после этого ничего подобного больше не было, но на месте больше не вращался)))
Какой лёд, + на улице. Да и летом у меня не больше этого! Так я, так и не понял, в чём проблема? Если там есть подтёк, то и на дверях тоже, да и вся машина по уши. Заехал помыл и забыл. Гораздо большие подтёки я видел на Ниссанах, Тойотах, БМВ и Мерсах.
Согласен. Даже не задумывался об этом.. и я так и не понял, какие именно заглушки имелись ввиду? брызговики на переднюю часть локера?))))
Выше фото дифа разорванного после дрифта я выложил. Думаю, что это нагляднее, чем Ваша теория. Дрифтите сколько угодно, может и 100ткм проездиете, а может всё гораздо быстрее закончится, я рисковать не собираюсь...
А зачем покупать такой авто, если ездить как пенс? На фото масляное голодание или не стойкость металла к нагрузкам-читай: сыромятина
Все уже поняли, что ты про это место. Я лично х.з., мне как-то не интересно засовывать голову между крылом и колесом! В чём заключается проблема? Что грязь из под колёс попадает сквозь подкрылок на внутреннюю часть бампера. Зачем ты этим озадачился? На что это влияет? Лично моё мнение или как это сейчас модно у молодёжи использовать пиндосский слэнг,ИМХО, это не техническая проблема и не неприятность - это приступ параноидальных мыслей. Выше я уже написал и даже сделал фотки своего авто, что если есть подтёк между крылом и бампером снаружи, то и вся машина в гуне. В любом случае заехал на мойку и помыл и после мойки никаких подтёков. Мою машину раз в два дня, изредка два раза в день (когда дождь и слякоть). Я люблю свою красавицу!!!