Голодания не могло быть, мало в кпп менялось несколько ткм до этого случая (менялось дилером, по просьбе владельца), при вскрытии коробаса сливали масло, всё ок. Зачем, я вот по прямой фигачу на чипе-шкиве-чипе кпп. Но вот дрифтовать и рисковать не буду.
Вован! Дурной пример заразителен! Блин, стало интересно, вот и засунул. Если бы не подняли тему, я бы даже и не задумывался. Реально не пойму, какого рожна тудЫ лазить.
Затем, что мне было принципиально знать: то ли это у всех так, то ли это "косяк" конкретно моей машины (мало ли, чего там могли делать до продажи и забыли заглушки вставить). Разницу чувствуешь?) Если у всех такая же картина, то это, однозначно, технический просчет - будь там какая-нибудь заглушка, то бампер пачкался бы меньше. Спасибо за ответ).
А тебя не волнует, что машина ещё сильнее пачкается?))) Пластырем медицинским заклей! Во, придумал. Лучше залепить жУвачкой!)))
Не знаю, что Вы ищете в арках, но у меня так никаких дырок нет, а грязь с уголка бампера всё равно течёт. Я тоже обращал на это внимание. Вы ещё посмотрите, у Вас накладка на порог плотно везде прилегает к порогу. Вот только что сходил и всё сфотографировал.
ЕЕЕЕ, там где на Вашей фотке отверстие, это скрутка бампера с крылом, у меня так же. Сейчас сходил ещё раз посмотрел. Так что всё нормально.
Возвращаясь к моей поломке по доводчику точнее приводу багажника хочу сказать, ребята сделали его и все кто говорили что только менять хочу сказать что не спешите все выкидывп и тратить бешенные деньги.тепе по ремонту... проблема в том что датчики холла расположены на маленькой микросхеме и визуально их совсем не видно.только по лупой заметно что один контакт отвалился.его пропаяли.и сот и все))всем удачи))
Вчера нехороший человек стукнул мою машину. В дыре от заглушки ПТФ висит какая то хрень похожая на турбину, может кто знает-что это?
Сочувствую!!! По моему это элемент звукового сигнала! Их два, с левой и правой стороны под решетками ПФ.
народ подскажите в чем может быть проблема или как себя вести с дилером. А6 с с-троником 2011 года, пробег 80 000. дважды меняли платы мехатроника, первый раз таганка на 30 000, второй раз юг на 50 000. в июне из коробки вылилось масло, ремонт в таганке, по их заверениям лопнул фильтр из-за механического повреждения, 130 000 на ремонт и поехали дальше. в феврале стала выскакивать шестеренка на приборке, но редко, раз в неделю на секунду. сегодня ошибка за 30 км загоралась раз пять на 5-7 секунд, пропадает тяга. куда бежать?) с чего начать?)
скорее всего датчики переключения передач.располовинивание коробки.работа 80 примерно.датчик засчет завода. у самого такое было. поменял всю коробку на самую последнюю 14 м.г. год-коробка идеальна
при этом коробка не пинается. просто пропадает тяга. конечно нужна диагностика. иначе только к кашпировскому. попытаемся искать связи в "гарантийке", вроде есть такие. ну замучал этот с-троник, быстрый но геморойный!!!
Нет не так!!! У меня там заглушка. Аккуратненько и заботливо вырезанные турецкими подданными из подручных материалов.)))