Не вижу связи между бракованным движком с компрессионными кольцами прошлого поколения и дефектом масляного насоса и дрифтом.. В итоге новый движок получил с новыми кольцами, а подменку А8 давали, - я очень доволен остался сервисом Ауди и эта поломка никак не изменила мое отношение к марке 22000км дрифтю каждую зиму на льду, снегу и обледенелом асфальте. Не вижу ни одной тех. предпосылки для опасений в поломке. Но надо все таки помнить, что машина не спорт болид и на сильно неровной поверхности не дрифтить Хм.. В первый раз такую проблему и такие опасения слышу.. Ну да ладно, кому то с машиной может не везет, кому то пофиг, а кому то пофиг и ему везет из-за этого))
Приветствую всех. Недавно стал владельцем A6 C7 2013 года. Заметил неприятную штуку, дисплей магнитолы не всегда убирается. Если например глушить машину уже после открытия двери, то дисплей останется на месте даже после того как я закрыл машину и ушел, убирается только после того как я вернулся и нажал на брелке - открыть машину. Если принудительно его убрать кнопкой, то включается музыка. Да и каждый раз проводить такую операцию не хочется. В общем живет своей жизнью. Подскажите может где то настраивается режим его работы? Или как то можно попробовать перезагрузить магнитолу? Спасибо. --- Съездил к дилеру, проблему решили бесплатно по гарантии перепрошивкой MMI. Блок менять не нужно. Как сказали проблема такая действительно встречается. Времени заняло 2 часа.
Я не проверял у себя, но не уверен, что это гарантийный случай. То есть, вы паркуетесь, выключили двигатель, открыли дверь, дисплей убрался. Сигнал на убирание дает открывание двери. Если вы подъехали, не выключили двигатель, открыли дверь, заглушили двигатель, с чего дисплею убираться? Выключение двигателя не является сигналом для убирания дисплея. То есть, проверю, но алгоритм может быть именно такой.
У меня без разницы. Сходил и проверил. Убирается. Когда глушишь двигатель ( при открытой или закрытой двери), то зажигание выкл., соответственно питание не должно идти на экран.
Народ, тема огромна(( как вообще с надежностью у базовой машины. интересует мотор и коробка, хочу приобрести годовалую
Я дилеру звонил + писали тут где-то, что гарантийный - меняют весь блок ММИ. Приехал, машину заглушил, дверь открыл - экран висит с белым отсветом. Потом приходишь, машину открываешь - он уезжает. Также, если зажать крутилку громкости при заглушенной машине - тоже должен уезжать - а он то уезжает, то не уезжает. Ну в общем раз на раз не приходится - то работает по алгоритму, то нет.
Нажимаешь сверху на кнопку громкости и держишь. Кнопка справа от рычага КПП. ММай должен выкл. и экран уехать.
Уважаемые форумчане. Новая 1.8 TFSI S-tronic, 105 км пробега. Машина несколько дней стояла, через несколько минут после запуска двигателя во время прогрева возникают периодические толчки (как будто машину кто-то подталкивает сзади). Кто-нибудь сталкивался?
Да, с самого начала! И на прогретом на холостых иногда подергивалась! На Пассат клубу целая тема про это есть, именно по 1.8 турбо! Потом заметил что с вкл. климатом не дергается, наверно из-за того что обороты двигателя немного увеличиваются!
Сновья какие-то толчки, потеющие фары и т.п. в машине под 2 млн... Что-то уже начинают закрадываться мысли "а не погорячился ли я с выбором, надо было доплатить и брать BMW"... Надеюсь, пройдет.
Идеальных вещей не существует! Я не собираюсь защищать Ауди, хотя мне очень нравятся авто VAG-овского концерна. Но я не могу понять, уже не первый человек (как минимум третий) на Аудюшном (профильном) форуме, за последний год нудит, что за х, машина стоит под 2 ляма, а такое гуно! Лучше я бы купил ХХХ (2 чел) или Мурзика (1чел). Лично я 100% уверен, что ХХХ или Мурзик будут для Вас таким же гуном, НО за бОльшие деньги!!!