Не видел еще ни одного целого 3TFSI без царапин. Главное, чтобы глубоких и много не было. Эндоскопом смотреть обязательно, конечно.
с 13-ого года идут норм движки с новым поколением компрессионных колец и с конца 2012-ого норм коробки с доп системой охлаждения. Моя машина декабря 2012-ого года, на ней коробка с самого начала не дергалась, а движок поменян с задирами, ибо был брак масляного насоса и компрессионные кольца предыдущего поколения
2 литра можно не смотреть. Он чугунный. Главное, сто был после модификации, когда чрезмерный угар масла устранили. Но это 2012-й по моему еще.
За три года и 40 ткм пробега несколько раз машина глохла при работе Start-Stop, когда отпускание тормоза происходит практически сразу с остановкой двигателя, при этом могут быть подергивания и вибрация. Обычно сразу отключаю Start-Stop, но иногда забываю, тем более, пока двигатель холодный, система не работает. Пишу не из-за проблемы, а из-за того, что нашел в интернете. http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=14&t=1483&start=30 Короче, есть такой баг.
Господь с Вами, Вы наверное к нам с Марса прилетели? Русский язык уже и в школах то не преподают, там сейчас абракадабра вместо русского языка.
Совершенно ненужная опция, практически всегда в выключенном состоянии. Я бы даже сказал вредная, ибо иногда может выключиться в непредсказуемом месте, где нужен быстрый старт без задержек.
Когда на светофоре стоишь 50 и более секунд-очень полезная опция ИМХО Если при остановке не сильно давить на тормоз, то система не срабатывает, таким образом можно ей управлять
Пробовал "давить-не давить", но не подгадаешь, а вот на повороте, когда нужно через встречный поток проскочить, такое выключение напрягает.
Да. Если приноровиться - совсем не трудно ей управлять. Чуть чуть надавил - тормоз работает, старт-стоп нет. Чуть сильнее - включается старт-стоп. Хотя я всегда её отключаю.
Автохолд расслабляет, привык уже ногу на тормозе держать при остановке. Каждый раз подстраиваться под ту или иную кнопку не хочется.