На дизельных авто для России такой опции нет в списках стандартного и дополнительного оборудования. В Германии по-другому?
Раньше это может и было опцией, а сейчас на FL 3.0 TDI ставится по умолчанию 7L8 Start-Stop-System mit Rekuperation http://konfigurator.audi.de/controller?next=equipment-page&mandant=accx-de
не факт, почему тогда на россию на фл идёт движок 2.8, а на европу нет?и масло вам какое льют 5-30 или 0-30? у меня по вину с того года значится как 0-30 специально для России
Масло здесь Aral 5W-30. Start-Stop - европейские заморочки, для России не существенно. По двигателю 2.8, быстрее всего маркетинговые заморочки.
Вот с того года и стали это масло заливать для России. Поводом послужило то, что где-то на севере партия четвёрок не завелась. Тогда и решили лить 0-30 и зимой и летом.
Про 2.8 и маркетинг, в конфе есть статистика участников по моторам на С7 http://www.motor-talk.de/forum/umfrage-audi-a6-4g-wer-faehrt-welchen-motor-t4414915.html?page=31 Из пары сотен только 5 машин с 2.8. Возможно сочли, что для Германии этот мотор не актуален. 2.0 TDI 136 PS: 1 ("der Belgier") 2.0 TDI 163 PS: 1 (auch Belgier) 2.0 TDI 177 PS: 24 (15 x privat, 8 x gew.) 2.0 TDI 190 PS: 12 (10 x gew., 2x privat) 2.0 TFSI 180 PS: 13 (10 x privat) (4 x gew.) 2.8 FSI 204 PS: 5 (3 x privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 204 PS: 49 (4 x mit Chip) (8 x privat) (9 x gew./berufl.) 2.0 TFSI 211 PS: (245 PS) Hybrid (1 x privat) 3.0 TDI 225 PS: 1 (1 x gew./priv.) 3.0 TDI 245 PS: 48 (30 x privat) (2 x mit Chip)(2 x mit Soundmodul)(5 x gew.) 3.0 TDI 272 PS: 4 (1 x privat) (3 x gewerblich/freiberuflich) 3.0 TFSI 300/310 PS: 12 (10 x privat) (2 x gew.) 3.0 TDI 313/320/326 PS: 71 (5 x mit Chip) (14 x privat) (28 x gew.) (15 x Soundmodul) 4.0 TFSI 420 PS: 10 (2 x mit Chip) (5 x gew.) (1 x privat) 4.0 TFSI 450 PS: 5 (3 x privat) (2 x gew.)KW9 4.0 TFSI 560 PS/RS6: 6 (RedaDevil3.2), (hellyaut), (Audi A3 Biturbo) (a5andi -gew.),(roland1271) (rantampla->bestellt) (SQ5-313 --> privat)
так и было , на таганке много машин стояло, с замершим маслом.только непонятно...почему именно для России, а не для Финляндии, Норвегии и тд...
В официальном сервисе мне выдали литровую бутылочку Aral, за три года ни разу не доливал, хотя замена здесь, как известно, раз в 30 ткм. А что они на самом деле льют, так кто ж его знает .
жесть..дилеры что в России, что у Вас одинаковы.с кем контракт заключат, то и льют-кастрол,шел,мобил.ХОРОШО не лукойл
Не 245, а 252) Варианты фейслифт: Бензиновый 1.8 TFSI 1906-ст. мех.Передний привод 1.8 TFSI ultra 190S tronicПередний привод 2.0 TFSI 252S tronicПередний привод 2.8 FSI 220S tronicquattro 3.0 TFSI 333S tronicquattro Дизельный 3.0 TDI 245S tronicquattro Business 3.0 TDI 245S tronicquattro
Добрый день. Недавно появилось следующее: Сразу после запуска двигателя в течение 5-7 секунд идет вибрация. Примерно из пер. панели. Немного передается и на переднюю часть тоннеля. Частота вибрации похожа как будто от вращения чего-либо.(может вентилятор и т.п.) Затем она проходит и в движении не появляется. Какие предположения? Может у кого было или есть такое?
В момент появления вибрации нажми off на климате. Если вибрация пропадёт - грязь на вентиляторе, уже обсуждали.
А если это окажется оно, как эту грязь убирать? И на вентиляторе чего находится эта грязь: внутри торпедо или в подкапотном пространстве? Спасибо.