Это поражает не только меня. Причем передние имеют износ 50-60 процентов и это первый заводской комплект. Как так, не понятно.
Менял у ОД, присутствовал при замене. Провод датчика был разорван, остаточная толщина накладки "на глаз" миллиметра два. Мастер-приемщик был поставлен в тупик, не смог припомнить такой быстрой замены задних колодок без замены передних. Ступицы и диски после езды не раскаленные, наврядли что-то подклинивает.
В морозы бывает не доходят до конца,крутишь ручку (туда сюда) и со второго раза встают как надо(это редко,восновном -25-30)
Я на зиму отключаю это функцию. А то на S500, после мойки, аж в обратную сторону выворачивались и хрен на место поставишь.
А зеркала у всех синхронно открываются/закрываются? У меня как-то одно запаздывает немного, я как-то им зацепил на ходу и его немного сложил. Вот думаю может там провернулось что-нибудь?
Периодически глючит старт-стоп, а ещё как то тихо работает зуммер поворотов-всегда забываю отключать из за этого.
Блин, чё-то авто посыпалось у меня((( Пару дней назад загорелся датчик, что пора менять колодки, теперь вот, что нужно заменить батарейку в чип-ключе.... Кто-нить менял? Какая там батарейка нужна? Как ключ разобрать?