Указал, что пишу про 2.0. Но у авто за 3млн есть ходовые комплектации, которые могут отдельные ОД поддерживать наличие, почему бы их через Калугу не прогнать для удешевления Бывает и такое Одной из неисправностей на Пассате был оторвавшийся на ходу кронштейн крепления АКПП! Это одно из того немногого, что собирается при крупно-агрегатной сборке! А "не вдаваясь в детали" воздух можно долго сотрясать! И проблемами это становится только нашими! Ну, а глобально, конечно я с вами соглашусь, что качество везде примерно одинаковое. И на примере все того-же Пассата, после 7-и гарантийных ремонтов и 1-го куланса, дальнейший полет, около 3-х лет был без проблем, только расходники и плановые замены. Не правда! Поддерживает!
Да в удешевлении дело, а в сборочном конвейере, скорее всего из-за того что в Калугу не поставляют не некоторые комплектующие для определенных опций, и в калуге не полный цикл сборки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413367&page=2 Вот подтверждение, что не ВСЕ! Обратите внимание на пост #30, ВИН и описание машины.
Ну да, только не VAG а как с дилером договоришься.[/QUOTE] А куланц он в принципе, как с ОД договоришся - это процедура не обязательная, а скорее возможная, основанная на взаимной лояльности... В удешевлении и только в нем, налоговые платежи при ввозе "конструктора" значительно ниже И как такового конвейера для неполного цикла не существует. Происходит крупноагрегатная сборка, в процессе которой ни какие опции не добавляют. На примере все того-же Пассата, он был целиком собран в Германии, затем на заводе в Польше сняли двигатель, КПП и колеса, привезли "конструктор" в Калугу, где все установили на место. Думаю, подобная схема применялась и для А6, пока существует льготный период, в который не действуют требования по локализации производства, ВАГ пользуется подобными преференциями.
потертости на водительской сидушке кто-нибудь сталкивался с потертостью на боковой поддержке водительской сидушки? и что делали? Пробегу 14 тыс и вчера заметил эту неприятную потертость, позже выложу фото.
Кому интересно, вот работы по отзывной акции на А6 3тфсй. Входит ли Ваш авто в данную акцию можно узнать по телефону любого дилера ауди назвав свой VIN номер. Работа занимает 6-8 часов.
У друга на 3 тфси порвалась эластичная муфта на кардане.она отслаивается от металла.посмотрел на своей.сука на моей тоже отслаивается.2 ножки из 3х оторваны.посмотрите у себя все!!!
В Ауди не знаю, но по аналогии в других машинах, это что-то типа подвесного подшипника. Выход из строя данного элемента, ведет к сильной вибрации на кузов, как минимум, а как максимум ...... может и днище карданом пробить, да и вообще все может случиться. Если не прав, поправьте.
Ну если кардан пополам развалится, то всё так и может быть, особенно на скорости. Да как-то не верится в такое. Или это последствия старта с двух педалей?
Ну кардан не вылетит.он в металлическом ободе.но вибрация может появиться.я думаю что это именно последствие ланча
Ясно. Я пока ничего подобного не ощущал, но на носу ТО-90, скажу чтобы осмотрели эту муфту на всякий случай...
Ощущать я тоже ничего не ощущаю.на сход развал заехал за 4 года первый раз и там увидел.хотя до этого 500 км назад делал ТО,не увидели них...я
Ребят, что делать? Накрылся кондиционер, поехал в сервис, сделали диагностику , компьютер показал неисправность датчика давления хладогента. Заменил датчик через пару дней, все равно кондей не заработал. Теперь говорят надо прозванивать провода. После сервиса перестала работать кнопка включения кондиционера. На сервисе сказали что типа так и надо, пока не починится кондей кнопка работать не будет. Но странно что она работала. Хладогент в систему заправлен. Теперь не знаю что делать, все эти диагностики какая то черная дыра, отдаешь деньги а по факту тебе за эти деньги ничего толкового не говорят.