Обязательно решил написать ответ о проблемах и неисправностях А6С7. Считаю мой опыт обязательно пригодится. Никогда не сдавайтесь и идите до последнего, братья и даже возможно сестры, всё в наших руках! Мы победим! Вместе мы сила! Долой... хотя нет, это уже слишком... Итак, глава I. Смеркалось Глава I. Было раннее утро. Понедельник. Прошел легкий незамысловатый летний дождь, сдобренный порцией августовских ветров. После пыльной, душной, московской недели он был в кассу. Дождь смыл с машин следы внезапной жизнедеятельности пернатого населения планеты Земля и трупики погибших насекомых, с той же планеты, неосмотрительно перелетавших скоростные автострады на прошлой неделе. Следом ветер набросал на мокрые машины листьев, намекая что скоро "чудная пора, очей очарование". Смотрелось красиво. Настроение было хорошим. Надо было выдвигать в сторону пункта назначения. Пуск двигателя, пристегивание ремней и включения магнитолы прошло успешно. В машине было хорошо, кондиционер набирал обороты, грозя устроить неправдоподобный комфорт на весь путь следования. И тут. Я не знаю как это рассказать. Внезапно стало что-то стучать на кочках со стороны торпедо. И это с утра. Когда мысли сами по себе еще не особенно позитивные. первая мысль - что-то в пепельнице/подлокотнике/подстаканнике/ в зубах - отмел сразу, во всех перечисленных местах была генеральная уборка, всё было обернуто в замшу и перевязано бантом. Вторая мысль - обследовать всё, что со стороны пассажира. Пассажиров не было, но вещи были. Даже крутил зеркало на ходу и трогал рукой. Не помогло. Потом подумал, что виноват зонтик в пассажирской двери. Вытащил зонтик и огрызок от яблока. Запланировал неприятный разговор на вечер, зонтик положил на пол. Зонтик мирно и мягко подпрыгивал на московских ремонтах дорог, дребезг продолжался. С Профсоюзной улицы сняли асфальт и это доставляло.. Глава II, День второй, опять услышав неприятный звук, вспомнив Профсоюную, на которую, к слову, не надо ехать, и вообще все предполагаемые улицы с ремонтами, вздохнул, но поехал, на ходу негромко ругаю ненадежную машину, марку машины, концерн который её выпустил, нацию, которая построила концерн, птиц, которые конечно к стуку отношения не имели, но уже всех достали со своей несдержанностью в полете.. Трогал все в машине, придерживая и настороженно прислушиваясь к чувствам в руке, до чего мог дотянутся на малом ходу в радиусе досягаемости руки. На сервис не хотелось. Немного в нервах ударил по своему противосолнечному козырьку. Получил до боли выученный звук... Глава III. Два дня до этого. МКАД, смеркалось. Если ехать по МКАД на север с Запада вечером, когда уставшее Солнце садится за гору, и последними лучами солнца прощается с народом, то можно бесконечно жмуриться от того, что оно, Солнце, упорно лезет в водительское окно, заставляя щурится. Но у нас есть Ауди! Козырек в Ауди отстегиваться и поворачивается в позицию "вдоль бокового окна", дабы защитить и уберечь водителя. Обратно оно сам на крайний правый фиксатор не пристегивается.. Вывод - не спешите с выводами..
Глюк или особенность работы климата? Климат контроль при выключенном кондиционере постоянно гонит теплый воздух. Регуляторы температуры вывернутый на минимум, на улице всего 11 градусов, а из дефлекторов гонит теплый, уже жарко в машне, а всё равно теплый...
А что ты хочешь? Может и ошибаюсь, пусть поправят! Насколько я знаю, то климат-контроль - это совместная работа печки и кондиционера, соответственно если ты выключил кондей, то у тебя работает только печка.
В итоге у вех так работает? По опыту эксплуатации прошлых авто ( в т.ч. ОООО), подобное не наблюдалось! Несомненно, все работает в комплексе, но при этом потоки воздуха не всегда должны проходить через радиатор отопителя Другой вопро от куда происходит забор воздуха? Пойду посмотрю...
Забор воздуха из под капота, следовательно по любому, при прогретом двигателе будет теплый... Вопрос снимается с повестки дня... За полтора года эксплуатации АС отключил впервые, больше не буду этого делать.
решил поделится впечатлениями после эксплуатации 2 года, а/м А6С7 2013 года, 2.0, пробег 101000, гарантия уже закончилась. за все время по гарантии поменял 4 ступичных подшипника, есть проблема со стуком в подвеске, при чем на холодную он есть, потом пропадает, и в жаркую погоду вообще нет, сколько не даканывал ОД, ни как не могли понять что это, меняли саленблоки, не помогло, подушки двигателя - результат тот же, даже по гарантии поменяли приемную трубу. стук до сих пор остался, один знакомый сказал, что возможно это косточки! на 100000 полетел маслоотделитель, поменял, обошлось 7000р вместе с заменой, на задней арке появился скол, это походу болезнь всех немцев... щас еще вентилятор печки при больших оборотах начал вибрировать. то буду делать, поменяю! теперь думаю менять машину или еще покататься, все таки пробег уже не маленький? а если менять то на что?
Чтобы пропала вибрация от вентилятора печки, его достаточно почистить. У меня кстати тоже стучит на холодную. И еще есть стук (который проявляется не всегда) при переезде больших неровностей, когда как бы машина "переваливается". Такое ощущение, что стук идет от рейки.
это еще что, у меня бмв GT 530, так ей еще 2 года нет, в сентября только будет, пробег уже 140 тыс., при том что она 4 месяца на ремонте после дтп стояла, за этот пробег уже поменяли 4 раза подвеску, с пневмобалонами, щас раздатка приказала долго жить, поменяли по гарантии, еще договорились коробку заодно по гарантии поменяют за 30К
кстати, внедорожники не рассматриваю! вчера, брал на тест-драйв infiniti q50, не плохая машинка, да и ценник поменьше чем у новой ауди
не советую! с железками на ниссан (инфинити) часто проблемы! их попросту нет в России и из Японии проблема привезти.
еще смотрел тойоту камри с 3,5 мотором, или может еще годок на ауди поездить (уж очень она мне нравится)?