не могу привыкнуть к с-тронику..не поймешь сколько газу поддать надо на 1 или 2 передаче, как на ручной когда газ сбрасываешь потом все нормально))может не обкаталась?)))пробег 3000 км..и еще на пригорках отпускаешь тормоз откатывается)))...немного
сильно не заморачивайся.катайся как на автомате.про откат это нормально.если гимор- это силные толчки в коробке.
Почему? Я правда катал на тесте А7, мне шумка показалаь на голову лучше. Правда тут конечно еще резина разная... Кстати до сих пор мегя не отпускает мысль, что с новья машина ехала реально тише... Это я даже про сверчки не говорю... ЗЫ: ехал в такси 124, пробег на спидометре около 300 000 км. Тише и плавнее Моей С6 в 3 раза минимум))). Что такое сверчок эта машина вообще по моему не знает...
может покозалось.просто обе на хапелите 7.с7 новая вот и кажется чуть тише,а так думаю не намного.че то коьца не могут добиться нормальной шумки.про 124 улыбнуло.
Та же самая проблема! И та же самая машина. Диагностика показала ишибки по двум цилиндрам и проблема в регулировачных клапанах... ммда при пробеге 5000 странно, но тем не менее сегодня забираю по результатам отпишуть. В моем понимани данное устройство пришло на смену гидрокомпенсаторам ... оно электронное не исключаю проблемы в прошивке. Как уже было сказано ранее по факту отпишусь.
вот и я о том же,сразу после с6 сел на с7,разница в шумке-небо и земля,намного лучше и делать дополнительно что-то не нужно
ну не знаю про небо и земля по шумке в сравнении с С6 , но в принципе считаю что шумку могли бы и серьезней в С7 проработать . это конструктив подвески блин - вибронагруженность слишком сильная передается с подвеса на кузов и из за этого на асфальте абразивном гул от шин ИМХО слишком сильный для премиума Е-класса .
на мой взгляд, это единственный недостаток шумки с6 который,судя по всему, перекочевал и на с7, хотя в целом - не напрягает
А по сравнению с чем? Честно говоря в С6 шумка не такая уж и плохая, с летней резиной вообще тишина, шипы конечно слышно, но не сильно, до этого были гольфы и пассаты - совершенно другая песня.
шутишь ? а если нет , то после чего она отличная ? это сильно имеет значение - с чем сравнивать . на ауди короче как я понимаю перекочевывает конструктив всего ВАГа , даже блин на Е-класс . у ВАГа все машины начиная с гольфов и октавий , джетт и пассатов имеют этот косяк - шумка по классу в общем ничего , двигатель шумоизолирован вполне , камни по аркам и днищу не как по пустому ведру бьют , шум с улицы изолирует тоже приемлимо - шороха шипов например практически не слышно , но вибронагруженность при езде по абразивному асфальту передается на кузов и мы слышим этот проклятый гул . и это гадский конструктив , против него дополнительная шумка практически бессильна - пройдено на более младших моделях ВАГа . короче ездим , терпим , ждем весны )))
Полностью с Вами не согласен. Если Вы начали сравнивать шумку в таком духе, то я как раз пересел с Пассата В6 на Ауди А6 С7 и если уж сравнивать их, то на ауди шумка на голову выше. Не корректно их сравнивать. Может и не эталон, но больше мне сравнить не с чем.
в чем не согласны ? я ведь не сравнивал шумку пассата или октавии , гольфа с А6 новой . я лишь написал о том что шумка во всех этих ВАГовских авто для СВОЕГО класса достойная , но почему то проявляется на всех них именно этот недастаток - гул на шершавом асфальте от шин , особенно зимних . заметили сколько зимой сообщений про посредственную шумку А6 пошло ? конечно на гольфе шум от шин слышнее чем на пассате , а в А6 шумка еще лучше никто и не спорит и повторяю - не сравнивает . но именно несомненно конструктивная фича ИМХО эти ВАГовские авто объединяет . я ездил на них всех и именно шум от шин главный минус шумки у них всех , ну а шумка конечно цу них разная .
Может посмотреть на этот вопрос под другим углом, ... дело не в конструктиве, а в наших корявых дорогах при постройке которых не соблюдаются нормы. Вот если Ауди станет доводить шасси не на северной петле Нюрбургринга, а на одной из московских петель, тогда вопрос конструктива будет раскрыт по другому
+++А БМВ с Мерседесом доводят шасси на Пречистенке что ли? Прокатитесь на Ф10 по любому асфальту и все поймете. У Ауди много плюсов но здесь- явный прокол и отставание.