Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    возможно...меня сейчас там нет,но на Новом Арбате +28.5 ехал...не суть вопроса вообщем
     
  2. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    похоже на турбину..
    я недавно обратил внимание, что при спокойном движении в районе 1400 оборотов (например 100 км/ч на D7), слышно едва заметное жужжание тональности выше среднего, если нажать педаль - пропадает, во время сброса газа звук чуток сильнее становится слышно, при чем с понижающейся тональностью. кто-нибудь такое замечал?
     
  3. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    не важно на солнце или нет, главное на сколько раскален воздух от асфальта.
     
  4. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    тема просто пошла к тому видимо,что и датчики температуры воздуха у ауди плохие:)
     
  5. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    может и турбина..хотя я бы не сказал при этом, что упала мошность,все в норме...
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    st1ve, а как же вот ЭТО? и чем все дело кончилось?
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Вопрос назрел ))
    У всех в заднем подлокотнике скапливается и оседает грязь какая-то? Особенно просьба посмотреть у кого светлый салон, возможно больше заметно. Просто ахтунг какой-то! Как будто она снизу из-под днища туда как-то попадает.

    И еще... Сегодня чистил сиденья и о черт... на валиках сидушки и спинки появились конкретные трещинки в краске кожи, даже в некоторых местах облупилась краска. Кожа валькона. Пробег 15 тыщ. Отъездил на Авенсисе в светлом салоне с глаткой кожей 140 тыщ ничего подобного не было. :shock: печалька (((
    Посмотрите фотку, как думаете, стоит показывать гарантийщикам?
    [​IMG]
     
  8. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Да, конечно надо ехать к гарантийшикам и предъявлять претензию.
    Был случай на РАВ4, треснул кожзам, на боковине водитедьского сиденья (вроде как болезнь, по крайней мере дилер не отрицал). В итоге заменили подушку водительского сиденья.
     
  9. a3-tfsi

    a3-tfsi Новичок

    11 сен 2011
    63
    А6 С7 2.0 Mult
    На серой коже Милано эксплуатация год и пробег 20 000 полный порядок, на Вальконе (бежевая) машине 2 мес. и пробег чуть больше 3 000 уже появляются маленькие трещинки, как у Вас на фото! Вообще кожа Милано оказалась на много практичней, пачкается меньше, чистится проще.
     
  10. AlleG

    AlleG Участник форума

    4 июн 2011
    360
    QX56, CLS350, FX37
    ужас. ну и гавнище ваш, ребята, выбор. хоть до усрачки твердите, что косяки у колец единичные, но такого количества системных косяков может быть только у гранты, приоры или калины... ну, и теперь ВАГ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Про Валкону было сразу видно, что она долго не проходит. Особенно если брать вентиляцию, где она идет перфорированная. Печалька не то слово, выглядит она конечно благороднее.
     
  12. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    В свое время, компания Тойота маниакально хотела занять первое место в мире по выпуску автомобилей. И началась погоня за количеством продаж. Если не ошибаюсь, то именно тогда пошли все ихние проколы с ковриками, педалями газа и т.д.
    Последнее время компания Ауди очень уж часто рассказывает, какие она рекордные продажи ставит... :)

    А с качеством у ВАГа действительно проблемы есть. :( Но Вы их несколько преувеличиваете. Я вот брал одну из первых А4, тоже пугали алюминиевой подвеской, ломучим мультитроном и тубриной - пока откатал 55 тыщ, проблем ноль. 3 раза тьфу...
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Пробег 21000, вчера делал повторную диагностику цилиндров в 3.0TFSI после замены маслоотделителя. Теперь задиры не только в первом, но и во 2-м и в 4-м и в 5-м. Это п...ц какой-то. Смотревший эндоскопом мастер сказал, что у него на моторе 1.8T на Ауди А4 с пробегом 200 тыс. цилиндры так не выглядят, так как я сам всматривался в монитор эндоскопа и спорил с ним, пытаясь убедиться, что это правда. На мой взгляд, это либо дефект блока цилидров в виде непролива какого-то из маслянных каналов, либо конструкторский косяк мотора в части системы охлаждения и смазки. Попутно компьютером выяснили, что форсунки переливают топливо. В итоге опять сдал в гарантию, в последний раз на этот раз. Буду разносить представительство или уйду в другую марку.

    Кстати, про ВАЗ зря Вы так, у меня в 2001-м году была инжекторная 21099 - я на ней проехал 100 тыс. и еще 90 тыс. тот кто у меня ее купил, расхода масла не было вообще, а что такое задиры я тогда вообще не знал, узнал с покупкой А6:)
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #594 Juls, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Кстати у F10 управляемость так себе - она раскачивается, слишком мягкая и еще ей не хватает точности управления: C7 в этом отношении куда лучше даже на российской подвеске. Другой вопрос, что с учетом моего нежелания С-Троника и хронических задиров на 3.0TFSI, альтернативы у F10 мало. Попробую Мерс еще посмотеть 350 4-матик, но в нем минимальный размер колес не устраивает - должно быть доступно что-то более трассовое, чтобы не менять колеса по зиме через раз. Если говорить про двигатель, то 530d валит объективно лучше 3.0TDI.
     
  15. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #595 POCC, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    это еще один печальный пример ошибочности выбора вагом технологии покрытий алюминиевых цилиндров алюсилом...и все это ради призрачного выигрыша в массе в пару десятков килограмм....проблемы с задирами на 2.8 ничему ваг не научили...продолжается типичное для концерна наступание на одни и те же грабли ....
     
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    а на дизеле блок и ЦПГ тоже алюминий или чугун??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Пробуйте Ф10 с динамик драйвом и интегральным рулевым - про А6С7 забудете очень быстро.


    По ощущениям так и есть. Но там и лошадей чуть больше - 258.
     
  18. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Сама кожа нормальная то вроде, я имею ввиду основу, по крайней мере пока. А вот качество окрашивания оставляет желать лучшего... Как ауди такое допускает уму не постижимо... Ну такие косяки на ровном месте :shock: Они ж ее испытывали-то уж наверняка вдоль и поперек и все равно как будто сознательно выпускают такое дерьмо на рынок. И еще эта кожа стоит в 2,5 раза дороже, чем на туже тойоту.
     
  19. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Очень она тонкая. К ней очень бережно надо относится. Этот как кожанка из лайки, чуть где зацепил - сразу надрывы и царапины. :) А Милано страшненькая конечно, но дубовая. Я 4 года с не ваще ничего не делал, дети ногами периодически залазят, всякую хрень на сидушки ставят - никаких следов.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Спасибо, попробую адаптив:)