похоже на турбину.. я недавно обратил внимание, что при спокойном движении в районе 1400 оборотов (например 100 км/ч на D7), слышно едва заметное жужжание тональности выше среднего, если нажать педаль - пропадает, во время сброса газа звук чуток сильнее становится слышно, при чем с понижающейся тональностью. кто-нибудь такое замечал?
Вопрос назрел )) У всех в заднем подлокотнике скапливается и оседает грязь какая-то? Особенно просьба посмотреть у кого светлый салон, возможно больше заметно. Просто ахтунг какой-то! Как будто она снизу из-под днища туда как-то попадает. И еще... Сегодня чистил сиденья и о черт... на валиках сидушки и спинки появились конкретные трещинки в краске кожи, даже в некоторых местах облупилась краска. Кожа валькона. Пробег 15 тыщ. Отъездил на Авенсисе в светлом салоне с глаткой кожей 140 тыщ ничего подобного не было. печалька ((( Посмотрите фотку, как думаете, стоит показывать гарантийщикам?
Да, конечно надо ехать к гарантийшикам и предъявлять претензию. Был случай на РАВ4, треснул кожзам, на боковине водитедьского сиденья (вроде как болезнь, по крайней мере дилер не отрицал). В итоге заменили подушку водительского сиденья.
На серой коже Милано эксплуатация год и пробег 20 000 полный порядок, на Вальконе (бежевая) машине 2 мес. и пробег чуть больше 3 000 уже появляются маленькие трещинки, как у Вас на фото! Вообще кожа Милано оказалась на много практичней, пачкается меньше, чистится проще.
ужас. ну и гавнище ваш, ребята, выбор. хоть до усрачки твердите, что косяки у колец единичные, но такого количества системных косяков может быть только у гранты, приоры или калины... ну, и теперь ВАГ!
Про Валкону было сразу видно, что она долго не проходит. Особенно если брать вентиляцию, где она идет перфорированная. Печалька не то слово, выглядит она конечно благороднее.
В свое время, компания Тойота маниакально хотела занять первое место в мире по выпуску автомобилей. И началась погоня за количеством продаж. Если не ошибаюсь, то именно тогда пошли все ихние проколы с ковриками, педалями газа и т.д. Последнее время компания Ауди очень уж часто рассказывает, какие она рекордные продажи ставит... А с качеством у ВАГа действительно проблемы есть. Но Вы их несколько преувеличиваете. Я вот брал одну из первых А4, тоже пугали алюминиевой подвеской, ломучим мультитроном и тубриной - пока откатал 55 тыщ, проблем ноль. 3 раза тьфу...
Пробег 21000, вчера делал повторную диагностику цилиндров в 3.0TFSI после замены маслоотделителя. Теперь задиры не только в первом, но и во 2-м и в 4-м и в 5-м. Это п...ц какой-то. Смотревший эндоскопом мастер сказал, что у него на моторе 1.8T на Ауди А4 с пробегом 200 тыс. цилиндры так не выглядят, так как я сам всматривался в монитор эндоскопа и спорил с ним, пытаясь убедиться, что это правда. На мой взгляд, это либо дефект блока цилидров в виде непролива какого-то из маслянных каналов, либо конструкторский косяк мотора в части системы охлаждения и смазки. Попутно компьютером выяснили, что форсунки переливают топливо. В итоге опять сдал в гарантию, в последний раз на этот раз. Буду разносить представительство или уйду в другую марку. Кстати, про ВАЗ зря Вы так, у меня в 2001-м году была инжекторная 21099 - я на ней проехал 100 тыс. и еще 90 тыс. тот кто у меня ее купил, расхода масла не было вообще, а что такое задиры я тогда вообще не знал, узнал с покупкой А6
Кстати у F10 управляемость так себе - она раскачивается, слишком мягкая и еще ей не хватает точности управления: C7 в этом отношении куда лучше даже на российской подвеске. Другой вопрос, что с учетом моего нежелания С-Троника и хронических задиров на 3.0TFSI, альтернативы у F10 мало. Попробую Мерс еще посмотеть 350 4-матик, но в нем минимальный размер колес не устраивает - должно быть доступно что-то более трассовое, чтобы не менять колеса по зиме через раз. Если говорить про двигатель, то 530d валит объективно лучше 3.0TDI.
это еще один печальный пример ошибочности выбора вагом технологии покрытий алюминиевых цилиндров алюсилом...и все это ради призрачного выигрыша в массе в пару десятков килограмм....проблемы с задирами на 2.8 ничему ваг не научили...продолжается типичное для концерна наступание на одни и те же грабли ....
Пробуйте Ф10 с динамик драйвом и интегральным рулевым - про А6С7 забудете очень быстро. По ощущениям так и есть. Но там и лошадей чуть больше - 258.
Сама кожа нормальная то вроде, я имею ввиду основу, по крайней мере пока. А вот качество окрашивания оставляет желать лучшего... Как ауди такое допускает уму не постижимо... Ну такие косяки на ровном месте Они ж ее испытывали-то уж наверняка вдоль и поперек и все равно как будто сознательно выпускают такое дерьмо на рынок. И еще эта кожа стоит в 2,5 раза дороже, чем на туже тойоту.
Очень она тонкая. К ней очень бережно надо относится. Этот как кожанка из лайки, чуть где зацепил - сразу надрывы и царапины. А Милано страшненькая конечно, но дубовая. Я 4 года с не ваще ничего не делал, дети ногами периодически залазят, всякую хрень на сидушки ставят - никаких следов.