Вот я тож к этому склоняюсь. С мотором то что может быть. При наборе слышно . Даже не могу понять с какой стороны. Есть ли метод диагностики? На С6 у меня явно отчетливо было слышно. Посоветовали сразу 2 менять- я так и сделал. Не подскажете код подшипника - пора наверное покупать Не гарантийный ли это случай случайно? Гарантии еще месяц есть
Если у Вас третий год гарантии был в качестве дополнительной услуги, то там не всё попадает под гарантию, только 39 позиций. Смотрите договор, там в конце есть перечень узлов.
Позвонил ОД. Рассказал про шум. НЕ проблема говорят- приезжайте- поменяем оба по гарантии. На счет определения износа ступичного подшипника сказали- что умеют это делать ЛЕГКО. Записываюсь на пятницу Глянул на Эксисте ценник на 4H0498625C- мама не горюй 13 000р. Караул.
Ступичные подшипники - известная проблема, поэтому ОД меняют их без вопросов во время гарантийного периода (я менял 4 шт) Для тех кому нужно покупать подшипники самим ВОТ номер подшипника FAG (эта фирма лежит в оригинале) 713610900 , стоит он в районе 3800 на EMEX
Это по Божески, мне двадцать назвали, поэтому сказали пока машина на гарантии постарайся поменять все.
Надо спешить. Гарантия через месяц слетает. Ладно на прошлой неделе в Германию не уехал- пришлось бы немцам по гарантии подшипники менять
в пирнципе я думаю этот вопрос решаемый главное магера своего иметь.. и все ок будет..!!! мне поменял после гарантии по куланцу так сказать.. и еще 2 года гарантии дали.. вот так...
Мне тоже сказали- чтоб не волновался по этому поводу- что есть послегарантийная поддержка и что все и так бы поменяли. Прям удивился я
SNR лежат в оригинале с окончанием каталожного номера "А", а FAG лежит в оригинале с окончанием кат номера "C". Они взаимозаменяемые, но на нашей модели устанавливают вторые. Родные (снятые с моего авто) установленные на заводе былы FAG.
ошибка пневмо А7 Привет, форумчане. В эту ветку написать посоветовали потому как вроде платформа одинаковая а А6 гораздо больше чем А7. Столкнулся с проблемой, которая достаточно долго не решается. Начиналось все с того, что иногда включалась ошибка пневмоситемы красная, вслед за ней TRMS, угол наклона и прочая хрень. или сначала TRMS потом остальное. Останавливался , глушил, заводил - исправлялось. Летом после долгого дергания на таможне около 3 часов выскочила опять ошибка пневмы, только теперь она не исправлялась заглушил-завел и более того периодически включалась и выключалась, т.е. выела весь мозг пока проехал 40км. своим пиканьем и ездой на "табуретке" Поутру проблемы сначала не было, проехав таможню опять такая же фигня - пришлось 300 км до минска проехать на "табуретке" и пикающей ошибкой. На сервисе в Минске дианостировали вроде все, показывает что все в порядке. на всякий случай выставили заново высоты. После снятия ошибок 1-2 дня проходит норм, потом опять тоже самое. Сервисники предполагают что может шина подкарачивает. Может кто сталкивался? куда бежать
Попробуй продублировать в ветках Q7 и allroad. На А6 пневма редко встречается, а вот кушки и уродцы практически все на пневме. У кушководов, тоже очень живой и активный раздел.