Либо чугун целиком, либо алюминиевый, гильзованный чугунными мокрыми гильзами. Такие по 350 тыс. ходят и ничего.
Подруливающие задние - только на заднем. А подвеска динамик драйв (антикреновая система) - на любом приводе.
Вот фотки не понятно откуда попадающей грязи в белоснежный мой салон ))) Первые фотки переднего подлокотника, последние две - заднего. Также очень сильно была загажена такими же разводами кожа внутри заднего подлокотника, более менее оттер, поэтому не выкладываю, т.к. на фото остатков не увидеть.
Это наоборот, хорошо! Бесплатный бонус так сказать В Германии рассаду посадили, а тут они выросли. Немного подождать и на сковородку - жарить
Чё делать-то? Да нет, сырости нет в машине. Да и машина летняя, т.е. заказана и получена прошлым летом.
Вымой ототри все нормально - если появится еще раз, то тезжай к ОД и спрашивай, че за грибы в машине...
Да уж, я уже представляю свой визит к ОД с презентацией грибов и их ответом с просьбой выбирать болота по которым я езжу...
Мне кажется просто либо при приемке проглядел запачканный салон либо сам/пассажира слегка запачкали. Появление грибка от влаги в автомобиле за несколько месяцев эксплуатации это бред какой то. Я с таким никогда не сталкивался и у знакомых такого ни разу не слышал
Банальная дорожная пыль (+сажа) из-за электростатики оседает (характерные узоры) на пластиковых деталях. Поменьше надо окна-люк открывать в движении и поменять салонный фильтр.
Почему-то эта грязь в закрытых отсеках только, это раз, два - я вообще окна никогда при движении не открываю. Три - салонный фильтр был заменен в апреле при ТО на 15000. Там где эта грязь есть текстильные или ворсовые элементы - отсеки в подлокотниках, ну и сами текстильные козырьки. Чисто теоретически статика канечн может притягивать. Но тогда это первая моя машина, в которой такое проявляется... Бум изучать. НО КАК МНЕ НАДОЕЛО ЕЗДИТЬ В ЭТОТ АЦСЕВЕР с предъявлением каких-то косяков и объяснениями, что я не удав.
По первой части фразы +1. Типичная грязь в труднодоступных/редко используемых местах на светлом салоне. Проблемы не вижу. Легко оттирается большинством обычных влажных салфеток для рук.
На видных местах на мойке может протирают или сам одеждой. В том-то и дело, что накапливается она там, куда не часто заглядываешь. Ок, но кузов не герметичен, так или иначе. Ну может микро частицы этого ворса оседают на пластике. Очень похоже на правду. Может это первый светлый салон?
Ради такого дела тоже провел ревизию подлокотников Результат примерно такой же, только на темном салоне грязь так не видна, только пыль. Так что не парься, это не техническая неприятность, а скорее особенность светлого салона, почаще мойку делай А вот с сидением это да надо ехать к ОД сейчас уже наверно и сам не рад что светлый салон брал?
Проверил у себя. Передний подлокотник кристально чист! На заднем подлокотнике все в черных разводах, когда забирал автомобиль т.е. 2 мес. назад, все было чисто!
Вот так всегда , большинству нравится эстетика светлого салона и большинство думает что проблема ухода за ним надумана, все меняется когда берешь такую первую машину, у подавляющего большинства она же становится последней машиной со светлым салоном.