Недавно такое заметил. С моей стороны холодный,а с пассажирской теплый,потом выровняло. Думаю это нормальное явление.
Быстрее всего работа климат контроля зависит от разницы температур - внешней и внутри машины. Выехали на солнце, будет сильнее охлаждать, заехали в тень, меньше холода. Весь алгоритм подчинен экономии. Когда такая система работает в доме, где внешние условия изменяются медленно, то это очень хорошо, но если внешние условия изменяются все время, то и работа кондиционера становится дерганой.
ЗАЧЕМ? В этом и дурость ауди, что зависит и так резко, в крайностях. Температура в салоне всегда должна поддерживаться в соответствии с выставленной температорой, независимо, что на улице солнце или дождь. Сказал 22, значит 22. Я за это денег заплатил. Климат-контроль называется. И машина бизнес-класса. Как бизнес класс в самолете - сказал дует в салоне стюардессе, стюардесса пошла и сделала так как я хочу, сказал коньяк, значит коньяк. А когда я в ауди выставляю не в режиме авто температуру 19 и включаю обдув в лицо и еще на большой скорости вентилятора, а в результате получаю кипяток в 35 градусов в рожу, извините это не зависимость работы климата от удичных условий, а банальный косяк в программном обеспечении и просчет инженеров ауди, какими бы великими они не были. Климат не соответствует бизнес классу. Я купил билет в салон экономического класса по цене бизнес!
У меня конечно кипяток не дует ))) но тоже заметил , что иногда регулирую температуру сам на японце выехал из салона, выставил 22 градуса и до продажи авто больше не касался ручек климата ...тут почему то так не получается
Инженерам АУДИ срочно нужно расширять пакет "бизнес". По просьбам взыскательных российских бизнесменов нужно добавить несколько новых голосовых команд.
Вы меня правильно поняли , но передергиваете. Речь идет о банальных стандартных вещах - климат-контроль, которым 20 лет в обед, в которых аудь допускает такие огрехи. В тех же самых корееяпонских не примиальных марках уже давно реализован полный беспроблемный функционал климата, когда машина стоимостью до милиона умеет автоматически включать авторециркуляцию по датчику качества воздуха, не создавая лишних вопросов потребителю, регулировать потоки воздуха и температуру, включая полное отключение вентилятора и дальнейшее увеличение оборотов с течением прогрева двигателя, давая тем самым прогреться двигателю и тп. В ауди получается можно найти достаточно много вещей, которые работают наполовину как-то.
это точно. курю форум БМВ по Е70 и понимаю, шо нет счастья в жизни ... и там активно обсуждают всяческие глюки, фичи, болячки...