Это на эс-лайне пластиковая накладка на пороге. Верно. Разве на обычной А6 пороги не металлические? На четверке металл. Я гнул. Потом порог вырезали, врезали новый, красили. Ингосу это обошлось 40 т.р. по смете оф.дилера. Физ.лицу обошлось бы ровно в 80 т.р (дилер делает Ингосу скидку 50% за большой поток машин на ремонты)
Просветите, пожалуйста. Так на хорошевке есть сервис или он только все-таки на максимова? Ничего не понял. Что значит не для всех?
На обычной тоже пластик, есть только усилитель порога( простой лист металла) под пластиковой накладкой, и тут борьба за общий вес машины !!! В ETKE все видно!
делал в мэйджере в строгино........работы не масштабные (на а4 меняли лобовое стекло, красили крыло, меняли бампер с покраской), но тем не менее хорошие впечатления у меня лично остались........рекомендовал бы) а вот на максимова мне сервис не понравился (был там на ТО)
facepalm нет, часть работ всегда можно было сделать на хорошевке, просто надо знать, с кем там общаться. кузовщина, ясен арафат, только на максимова.
Ребята!все кузовные панели из алюминия.и пороги и крыша.там какой то сплав алюминия.не сталь это точно
Гутт. А то видел недавно последнюю Кэмри с растрескавшимся порогом (явный пластик). Смотрится паршивенько... Да и вообще, сейчас очень много пластиковых машин. Французы всякие вон, даже с растрескавшимися крыльями ездят. Смотрится чудовищно. Зато наверно эффективная борьба с лишними килограммами
имхо под сказку про уменьшение массы для лучшей управляемости идет замена дорого металла на дешевые пластики...международный маркетинХ окончательно победил германскую инженерную школу
ну вот и у меня лобовое треснуло. пару дней назад когда ставил машину в гараж, 100% ничего не было. сегодня сажусь - трещина прям перед глазами сантиметров 30 от низа левой стойки к центру. посоветуйте, где лучше менять и на что обратить внимание чтоб долбанные сервисмены машину не засрали?