У тебя С7??? У тебя как я понял С6.там капот и крылья алюминевые а у нас вся машина почти алюминева.все наружние панели из алюминия.мастер на Ауди севере тоже подтвердил,что пороги из алюминия.а на ней пластиковая панель.вот мне этой пластиковой харней и продавило порог.
Суть в том, что на не ровной дороге или активном рулении руль начинает закусывать, и сидишь рулишь как на огромном камазе, а не ауди. ДЦ сказал подвеске в норме, не выносите нам мозг! Поехал в черный сервис сделал развал/схождение, стало лучше.....потом мастер добавил - мож настройки электроусилителя сбились, езжай мозги перепрошивать, в ДЦ про такое ваше не слышали, предложили поменять рейку рулевую вместе с блоком, цена - ахтунг!!!! на прямых все ок, но остроты руля и точности упраления нет!!!!! как и приятного за рулем этого авто!
Суть в том, что на не ровной дороге или активном рулении руль начинает закусывать, и сидишь рулишь как на огромном камазе, а не ауди. ДЦ сказал подвеске в норме, не выносите нам мозг! Поехал в черный сервис сделал развал/схождение, стало лучше.....потом мастер добавил - мож настройки электроусилителя сбились, езжай мозги перепрошивать, в ДЦ про такое ваше не слышали, предложили поменять рейку рулевую вместе с блоком, цена - ахтунг!!!! на прямых все ок, но остроты руля и точности упраления нет!!!!! как и приятного за рулем этого авто!
Не проблема, но неприятность: открываешь лючок бензобака, а там пыль , грязь - в щель надувает. На Вектре за 5 лет ни пылинки, а тут ...
по твоей рекомендации записался в Юг на завтра. в АЦ Север очередь на несколько недель, на Варшавке такая же фигня..
да , + ЭБУ предлагаю в виде ЦНС + головной мозг какого-нибудь чела интегрировать вот будет организм )) гаицы будут проверять еще и выхлоп а/м ( пил не пил ваш мобиль , кол-во промиль ))
На пяти тысячах при заводе двигателя вна 2х литровой машине выскачила ошибка кпп. Машина не заводилась. После пару минут все ок. У од сказали старая прошивка была. Поменяли пока вроде все нормально. Еще гур гудин, легкий такой зуд все время, выносящий мозг. Сказали насос гура нужно менять. Когда придет не знают.
Я извиняюсь конечно, но..... а Вы первый владелец этого авто? Если да, то в каком режиме были пройдены эти 5 тысяч км? На самом деле, не могу представить, что при таком пробеге возможны такие моменты!
Похоже индивидуальная комплектация, доп.опция - убирают эл.усилитель и устанавливают ГУР Кстати, думаю так скоро будет и с системой "старт-стоп"....., так сказать, ее отсутствие сделают опцией! Уверен - данная "опция" будет пользоваться спросом!!!
А у меня на 25 тыщах пробега коробка начала глючить, со второй на первую переключаться стала с толчком, быстро она что-то накрылась((
Сегодня произошла какая-то непонятная и неприятная хня. Утром только отъехал от дома, буквально 500 метров, после лежачего полицейского притопил на газ и замигала желтая "спиралька" и ощутимо упала мощность. Жмешь на газ а отклика практически нет... Лампочка при этом мигает. Остановился, заглушил на минуту, завел лампочка погасла- все нормально, проблема ушла. Вчера заливал полный бак на луке на варшавке. У кого-нибудь уже было такое? Может от резкого нажатия газа свечи залились? Вроде спиралька - это индикатор свечей.
Свечи накаливания, заводить двигатель нужно только после того, как погаснет спиралька http://ru.wikipedia.org/wiki/Свеча_накаливания
Подскажите, а у какого дилера диагностировали и сколько времени ушло на замену клапана?? У меня сегодня три раза такая же картинка высвечивалась.
Неделю назад выскочило предупреждение об ограничении числа оборотов двигателя до 4000 и значок EPC. После диагностики у дилера приговорили датчик давления масла. Замена по гарантии. Пробег - чуть больше 16 тыс. Мотор 3,0 TFSI.