Сегодня вернулся из поездки Москва-Псков. Все было замечательно, но перед Москвой заправился на лукойле АЗС №417, залил 50 литров ДТ, в баке было на тот момент 2 деления. В итоге на подъезде к Москве, почувствовал легкий затуп у машины, но была пробка и я благополучно добрался до дома. Сейчас решил помыть на подземной мойке, в итоге кое как выехал с нее, в горку машина перестала тянуть, выше 1,5 тыс.об/мин не крутила по началу, потом начала. Сделал пару кругов вокруг дома, итог - загорелся значок двигателя желтый. Жду эвакуатор. Что может быть, есть идеи? воздушный фильтр свежий, проблем в поездке не было 180 набирала хорошо, расход 7,2 л, т.е. нормальный при средней скорости 115 км/ч. Или это косяк с топливом и я попал на новый 3 литровый дизель? ОД сам будет экспертизы делать? В общем если есть знающие расскажите возможные варианты развития событий.
Привет скорее всего соляра ху..вая попалась.у меня была такая херня.только это зимой было.в любом случае удачи Вань
"уж сколько раз твердили миру..." с большой долей вероятности - вся канитель из-за говносоляры. а дальше могут быть трудные качели с ОД. желаю, чтобы все обошлось.
это очень правильно. я давно делаю так же. помнится, была телега, как одному человеку, заправившемуся на Луке, ОД отказали в ремонте, с формулировкой что-то типа "заправка некачественным топливом" и как после его обращения в Луку, звонили и предлагали оральный секс и прочие утехи ))
Итак, машину отдал, завтра сделают диагностику. Чек с заправки есть. Ездил в Тюмень зимой и обратно, заправлялся на лукойле, проблем никаких не было, хотя были заправки не вызывающие доверия. Если проблема из-за дизеля, то какой у меня наихудший вариант развития событий? ТНВД, или всю топливную под замену? Ага, у тебя как решилось? Реально ли Лукойлу предъявить?
Если проблема из-за дизеля, то какой у меня наихудший вариант развития событий? ТНВД, или всю топливную под замену? Ага, у тебя как решилось? Реально ли Лукойлу предъявить?[/QUOTE] Я заправлялся на татнефти.после приезда с Дагестана(машина стояла на открытой парковке 10 дней)с 6 го раза завелась.черный дым повалил и обороты не держала,загорелась спиралька.поездил 150 км на спорт режиме и на ВР заехал,антигель добавил.на завтрашний день в Ауди север.сделали диагностику и ноль результата.само собой прошла болячка
Отзвонились из севера, оказывается мне криворукие спецы одного сто не корректно поставили фильтр и не до конца защелкнули расходомер, говорят что теперь все в норме. Сомневаюсь я что-то на счет фильтра, его неправильно поставить разве можно?
про штекер то понятно, но еще сказали, что сам фильтр не корректно стоит и 30% площади рабочей перекрыто.
А как же он туда доехал? Если бы был криво установлен фильтр, он бы сразу бы проявил себя. Здесь явно связь с топливом - потеря мощности, загорелся чек. На лукойле даже в москве можно нарваться на г... ное топливо, а на трассе большинство по франшизе льют мочу ослиную по цене лука. Я уже давно на бипи перешел, а лук только на волгоградке возле трехи нормальный, остальные (из тех где я езжу-варшавка, ленинский, каширка, мкад) разочаровали - расход увеличивается, едет хуже, один раз после лука спиральку словил, а зимой тоже после лука не завелся, машина 3 дня размораживалась пока не потеплело. В общем Сухарик, по моему тебя разводят
Менял воздушный не у ОД, ибо ничего сложного в этом как я думал нет, а самому было тупо лень ковыряться О том и речь, что после замены никаких проблем 2 недели плюс 1700 км поездка. Про датчик еще можно поверить, но по пути в Псков были дороги стиральные доски и очень странно, что отошел он именно в Москве, и то не сразу, то есть машина тупила час или около того, а потом просто загорелся значок. Кстати на топливе этом я проехал еще минимум 150 км в хорошем режиме и никаких проблем не заметил, только уже перед домом самим. В субботу машину только забрать смогу, там же и напишу претензию им. Вопрос открытый: можно ли неправильно установить воздушный фильтр?
Машина не просто хуже поехала, она выше 1800 оборотов не давала, и только в спорт режиме газом в пол что то там крутила, после пары таких экспериментов чек и загорелся
Была вот какая фигня на volvo s80 бензин после поездок по стиральным доскам и обочинам (вибрация) чрез какоето время загорелась check engine, дилер поменял по гарантии топливный насос и бак в сборе - объяснение они знают эту болезнь - пережимается топливная магистраль и выдает ошибки - подача топлива
Ну все, теперь они за это зацепятся и вряд ли ты что- то сможешь доказать пока машина на гарантии, обслуживаться лучше у ОД. Когда будешь забирать, попроси предоставить распечатку кода ошибки с чека. И там уже по ситуации смотри. на предмет чего ты хочешь претензию написать?
Друзья, помогите найти код и цену запчасти! На выходных поехал к друзьям на дачу, перебираясь потихонечку по неровностям грунтовой дороги в луже не заметил торчащую железяку, сел прямо на нее днищем автомобиля. Пока сообразил что к чему, сдал назад и т.д., порвал войлочную защиту днища прямо над креслом водителя, дырка получилась приличная шириной см. 5 и длиной см. 15. По приезду в город загнал машину на подъемник, кроме этой защиты ничего больше не пострадало и не поцарапалось, но оставлять такую дырку не очень хочется с нашими дорогами и реагентами! Помогите найти эту штуку, это получается защита со стороны водителя средняя часть!