Начал замечать на маленько скорости небольшой скрежет сзади слева , звук какой то непонятный особенно когда в поворот вхожу , как то скрепит трещит , щелкает , посмотрел на заднее левое колесо на диске тормозном след какой то непонятный как буд то что то в колодку попало она и чертит , попробывал колесо подёргать вперёд назад и звук какой то тоже странный . Что это может быть ? Я подумал на подшипник
Три недели назад купил новую А6 С7, сейчас 1700 км. Заскрипел руль (резиновый скрип). В ветке про А6 С6 прочитал и про сайлент блоки, и про шаровые, наконечники и прочую муть. Надеюсь, что это всего лишь сухая погода и где-то пыльник поскрипывет, хотя, как известно надеяться нужно на лучшее, но готовиться к худшему (завтра еду к дилеру на диагностику, блин)
Про скрип свою лепту внесу После 500 км сзади начало что то скрипеть при разгоне и торможении Не мог найти что это, в итоге пришлосться прокатиться багажнике)) Банально это оказался крючок на который вешаются вещи))
Да уж русскую душу им не понять. У меня когда на радио были помехи, и были подозрения, что идут помехи от топливного насоса, я по телефону при разговоре с дилером предложил снять фишку с топливного насоса и завести авто, в ответ услышал- это как, в итоге дали добро, и таким образом через полгода (пять поездок к дилеру-350 км в обе стороны) удалось определить неисправность, оказалось неисправен модуль управления топливным насосом.
Вернулся от дилера. Искали причину скрипа руля, посмотрели все элементы подвести и рулевого ничего не нашли. И ведь, зараза, сегодня с утра не скрипит. Начались дожди. Успокоили тем, что скорее от сухой и жаркой погоды пыльник вала поскрипывал. И на том спасибо так как диагностика гарантийная, то есть бесплатно. А то в ветке про С6 там такое пишут...
за рулем хоть был кто или оставил авто на адаптивном круизе , перелез назад , сложил спинку заднего сиденья и чуток покатался в хвостовом отсеке ? )))
Коллеги, вопрос: У всех так??: при включении функции hill holder функция start stop engine в пробках не работает, т.к. не нажимается педаль тормоза..
Вы задали этот вопрос в двух темах и оба раза "не туда" вам сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273344
Пробег порядка 3000 км. Вчера под вечер такой момент был. Сажусь в машину, как обычно, жму кнопку запуска. Вместо ожидаемого запуска двигателя получаю сообщение на информационном табло, что мол коробка не исправна. Жаль не сообразил на телефон сфотографировать. Ну думаю, это что еще за новости. Нажимаю кнопку запуска повторно. Вместо выключения, начинает гонять стартер и не заводится. Нажал кнопку запуска еще раз, затихла. А домой то охота, решил вторую попытку делать) Выжал тормоз, нажал кнопку запуска. Вывела сообщение, что старт стоп не исправна и не работает, но уже завелась. Ага, уже думаю лучше, прогресс. Как говорят программисты "а ты зайди и выйди". Вырубил, вышел, закрыл. Открыл, сел, запустил - все работает, все в норме. Вот и думай, проглючило ее или тонко намекает на что-то.
Повезло) в Москве а именно в ац запад приехал со стуком в подвеске. Прокатился с мастером грит " да что-то есть" подняли ничего не нашли пытались взять деньги за диагностику)) были посланы. Ксати стучит только в холодную погоду
Ага, к этому уже морально приготовился. Скоро зимушка зима, судя по отзывам "северных" владельцев, стук обеспечен)) Хотя в этом плане я не капризный, на японках каждую зиму опорники цокали, особо не парило. Поглядим чем немцы удивят.
кто то уловил фишку что на 2.0т с вариатором так настроено что если тормоз прям сразу после нажатия на старт отпустить , то происходит именно так . у многих было и вроде ничем не чревато .
я и зимой писал что это конструктив , но народ конечно расстраивается сильно - говна так и текут зимой по алюминиевым кузовным элементам А6 С7 ))) а летом никто не вспоминает .
Дело не в вариаторе а в ошибке электроники! На А6 2.0 вариатор, эта желтая шестеренка вылизала пока один раз( пробег около 8тыс. эксплуатация с марта 12г.) На А7 2.8 S-tronic (за 11 мес эксплуатации и 28 тыс. пробега) выскакивала раз 10 ну может 15 в основном зимой!!! и как вы правильно заметили если нажать кнопку старта с одновременно отпусканием тормоза поймать глюк шансы увеличиваются!
ну что делать ? как вариант не отпускать тормоз раньше чем стартанет двигатель - как оно в общем и должно быть !