Сегодня на час пропал звук в радио и медиа, в нави и телефоне работал. Что только не делал. Через 2 часа как постояла машина все восстановилось. Может кто знает, как reset сделать в MMI ? Явно какие-то программные глюки.
reset делается комбинацией 3 клавиш обычно. Однако мне кажется ошибки надо посмотреть какие выдает при тесте.. Дилер вам в помощь, если кабеля нет..
Спец для вас и остальных: перезагрузка МMI делается одновременным нажатием след клавиш: Меню+шайба+кнопка справа сверху от шайбы Удачи
внесу свои 5 копеек: у меня 2.0 TFSI, куплена в октябре 2011 года в Ауди центр сити, пробег 9000. С месяц назад начались проблемы с рулевым управлением: при запуске вылезала ошибка "неисправно рулевое управление", руль не крутился (отключился эл.усилитель). Спустя какое то время все снова начинало работать. Свозил на диагностику в центр сити - ничего не показало, более того с меня содрали 4 тыс.руб. Потом вроде все работало, пару раз были глюки - лечились перезапуском. В прошлый четверг та же проблема - причем на подземном паркинге, откуда машину не вытащишь эвакуатором, "горячая линия" посоветовала "вытолкать самому" - уроды твм ! в итоге утром в пятницу все таки руль заработал и по быстрому отгогнал авто в Центр Запад. 4 дня ушло на диагностику и бодание с представительством (Центр Запад не хотел сразу выдать подменный авто, причем такси у них платное!). В итоге машину дали, но только через "горячую линию". Сегодня забрал - заменили в сборе рулевую колонку и по-моему рейку (!!) вот такой Vorsprung durch Technik! Машине еще нет и года - в первый раз такое.. что отвалится в след.раз - двигло? короче докатываю гарантию и буду брать что-то другой марки..
ну что тут скажешь.. не везет.. Тут ведь как: А6 надо было делать быстро, т.к. пятая БМВ уже продавалась вовсю.. Электроники очень много в ней. Производство работает как горячие пирожки, ибо рынок просил: дай-дай, особоенно Россия. Вот и получаем сыроватый, недожаренный пирожок ))
ну я бы согласился с вами, если бы именно "глюки с электроникой" - там датчик глючит или еще что-то, но неисправность рулевого и замена полностью крупного узла на еще новой машине - это нонсенс.. у меня ни на одной машине за 15 лет таких поломок не было даже на тазиках
Значит все таки нашли проблему если что-то поменяли. Подменник выдали в этот же день?) с машиной просто не повезло, бывает. А после гарантии по любому менять несмотря на поломки или их отсутствие имхо
Вот, всё таки, до чего грёбаные автопроизводители людей довели. Сволочи они, заговорщики. Вдолбили людям через говнокачество своей продукции, что как гарантия закончится машину надо менять. Кто-нибудь меняет телевизор или унитаз из-за окончания гарантии на последний? Просто хочется новый - тут уж меняют, но чтоб из-за гарантии... Хотя, еслиб толчки трескались по 2 раза за год сами по себе, стоило бы задуматься...
просто заменить толчок или телевизор не сравнимо по цене с ремонтом например КПП, которая может сломаться после окончания гарантии
подменник выдали через 4 дня, и то только после того как я поругался через представительство. Качество падает у всех - это факт
Не переживай, решат твою проблему, машина еще будет радовать. Если что, попробуй обратиться в Север. Большинство мастеров адекватные и умеют работать с гарантией.
Вот это просто несомненно! главное, за какие деньги и в какие сроки ее можно будет починить. А то что она рано или поздно сломался - это факт
Ну это я для красного словца, так сказать, про толчок. В советских унитазах постоянно из строя выходили различные узлы в бачке, стульчаки отваливались иногда. Никому и в голову не придет менять весь бачок, если истерлась, например, манжета . А делать неремонтопригодную ДСГ и продавать за пол лимона, это каково? Стираются там фрикционы, оттуда и все проблемы идут, ну так и надо сделать так, чтоб они менялись легко и быстро, типа как сцепа на машине с механикой. Только вы верите, что это кому-нибудь надо? Менять раз в 2 года фрикционы и получать 30 кр, или менять целиком коробки новому владельцу Вашей машины, а Вам продать новую? И получить в результате лям? Они скоро будут такими тэмпами коробки с двигателями менять, или автомобиль в сборе. В квартире или, тем паче, в собственном доме еще куча всякой хрени в общей сложности на серьёзную сумму. Отопительные котлы, фильтры для воды, насосы. В многоквартирных домах есть лифты, они тоже меняются после окончания гарантии? Интересно почему?
Дядь Вань, кмк гидромеханический типтроник дилеры точно также только менять и умели или отдать на ремонт на сторону. Вопрос ремонтопригодности ДСГ - это ее массовость. Если учесть, что на С классе гидромеханика скоро полностью вытеснится двухпоточным роботом, то вопрос таких автосервисов и их компетентность - просто вопрос времени. Уже вот, например. http://www.akpp-services.ru/dsg/ Первое что попалось в яндексе. Лифты меняют потому что отвечать за жмуров в шахте уголовным наказанием никому не хочется.
Год назад, когда выбирал машину, интересовался у знакомого, который работает "на зап. частях" Ауди, как часто ломаются s-tronic. Так применительно к А4, он сказал, что бы я не брал в голову и смело покупал машину с S-tronic. Массового заказа "блока сцеплений", который является расходником, у них нет.
Так про то и говорю, что их подход на одно направлен. Подход простой - ремонт почти всего стоит огромных денег. Понятно, что все крутятся как могут, кто-то сам что-то чинит, кто-то сервисы подешевле да получше находит. Это очень хорошо, если человек понимает, что такое ДСГ, С-троник, что сломалось и с чем это едят, где это могут отремонтировать и за какие деньги. Среднестатистический же автовладелец в случае поломки не гарантийной машины куда обратится? В непонятные конторы? Так там еще и развести могут. У него машина не едет, чек горит. Он и знать не знает что такое ДСГ, разбираться тоже далеко не все будут. И потом на некоторое машины запчасти могут месяц или дольше идти. Вот поэтому, чтоб избежать потенциальных проблем с дорогостоящим и долгим ремонтом люди решают переплатить сразу, но "спать спокойно". А производителю хорошо, ведь машина все равно не на свалку идет, её перепродадут, на неё еще дорогие узлы в сборе понадобятся. А старый владелец купит что-то новое.
Лично, что я думаю по этому поводу. Это нормально для дилера. Они ничего не ремонтируют. Даже если в рулевой колонке болтик или винтик отвернется и будет дребезжать, они все равно целиком узел заменят, ничего ремонтировать права не имеют. С одной стороны это как бы плохо, если нет гарантии, но с другой, если есть гарантия, это в сто крат лучше. Чем лучше, если Вам вчерашний Вася из АвтоВАЗ разберет например коробку? Пусть он 5 раз прочитал мануал, а если у него руки не из того места растут? Тренироваться на клиентах - такого себе нельзя позволять. Отладить на 5+ ремонты такого уровня на дилерах задача не из легких. Опять же, неисправный блок отправляют производителю и у него есть возможность разобраться, что не так в конструкции или какого поставщика нужно наказывать за бракодел. Лично мое мнение, схема достаточно приемлемая. Если у человека деньги вторичный ресурс, то он эксплуатирует машину до окончания гарантии и далее приобретает новый автомобиль, теряя на разнице, но экономит свое время - первичный ресурс и особо не вникает в дебри. Если у человека деньги это первичный ресурс, а время вторичный, то он покупает б\у авто и вникая во все нюансы старается экономить деньги, за счет собственного времени. Такая схема позволяет развиваться, делать автомобили сложнее и технологичнее. В ином случае, можно 15 лет ездить на одной машине, которая не будет ломаться, но ее технологический и потребительский уровень так и будет стоять на месте. P.S. У меня когда-то был акцент, я на нем 110 тыс откатал и под капот заглядывал только омывающей жидкости долить, после тазика все ждал, когда же в нем что-то сломается. Так и продал, не дождался. Ломаться в нем было нечему. От ауди я получаю удовольствие, понимая, что этот авто в разы сложнее и вероятность поломки у него выше, но обратно то на акцент уже не охота же)). А если в целом, то после хваленых японцев, на которых я откатал не мало и не один десяток раз выручала гарантия, типа замены сцеплений, ЭБУ, рулевой колонки и прочего, начинаешь понимать, что с развитием технологий и гонкой за потребителя, серьезные проблемы есть у всех, вопрос только в том, на сколько Вы готовы раскошелиться ради удовольствия.