Да срать на эти сверчки (с) они всегда были есть и будут, машина же из частей сделана. Сами появляются и сами исчезают.
Мне сверчок в левой двери уже весь мозг отсовокуплял. Если прибавить музыку (или приоткрыть окно) - тогда не слышно... То появляется, то исчезает, сска. Дилер забороть не смог.
Резинку уплотнителя двери брызгал. Дело не в ней... такое ощущение что что-то то тренькает внутри обшивки.
Трудно ответить на ваш вопрос к сожалению не знаю как быть\чувствовать себя вторым То что на этом форуме много скептиков я уже замечал неоднократно
У меня был сверчок в водительской двери, такой сука подлый, такой назойливый-жуть! Что бы его обнаружить и определить мастерам в ДЦ пришлось здорово постараться, а он сука не убежал даже когда саму дверь сняли и сделали тестовую поездку без двери. Вот двери нет, а сверчок есть))))! И я не шучу! Оказалось он сука поселился в алюминиевом молдинге идущем по периметру дверного проема. Просто внутренняя клипса накрылась. Временно помогла снятие/ установка этой самой хромулины . Потом по гарантии поменяли весь молдинг целиком, сверчок съехал. Звук был какой то хрен поймешь от него, как будто песок треться о секло.
Хотел вернуться к старой теме, связанной с стуками в передней правой части подвески. Пока ни диллеры ни представительсво ничего внятного на это сказать не могут, но что удалось мне на свой машине заметить. В основном я ездил в режиме Auto и стуки с наступлением прохладных утренних часов становились слышнее. Но недавно я перевел настройки в режим comfort и стуки практически пропали. Никто не обращал на это внимание? Подвеска у меня обычная, не пневмо. Выходит что из-за настроек рулевой рейки все это? И если говорить о неисправности, то неисправность может быть именно в ней?