В субботу сдавал в машину в Ауди центр -Север. Причина стук впередней части авто при малых оборотах (особенно ярко проявляет себя утром) и сверчок справа передняя дверь. Когда я катался с мастером ничего не слышим. Но думаю опять, что ли в пустую. Говорю давайте последний кружок, только подальше. Едим, вот на светофоре пробка, крадемся, я слышу стуки спереди он нет! Говорю садитесь за руль, вот и он слышит!!! Дальше едим попадаем на дорогу, где снята верхняя часть дорожного покрытия, тут себя и жучок проявил! Все было услышено, когда он находился за рулем авто. Машину оставил, до утра. Сверчок устранили путем проклейки пистонов и обшивку проклеили чем-то. Вчера катал и сегодня, пока себя не проявлял. По стукам спереди, подняли машину на подъёмнике и обнаружили повреждения справа(рамка радиатора и крепления по защите двигателя сломаны) Вспомнил, что я наскочил на бардюр, видно там и повредил. Сказал, что стуки были и до того как я наехал на бардюр. Говорят, что всю ходовую провели и никаких проблем нет. Грешат на это повреждение. Договорились о том, что я оформляю каско и делаю у них все эти работыи и мы смотрим проявляются эти стуки или нет! Вот, как-то так!
приходят холода и темы с конструктивными стуками оживут с новой силой ))) по поводу того что у кого то нет их могу сказать с уверенностью что они у всех есть . проявляются только в холода , зимой в особенности четко слышно . может дело в русской подвеске ( кто то зимой писал что на европодвесе нет их ) , а может в рейке - я эту теорию еще зимой выдвигал , но постукивающая рейка по прошлому опыту ВАГовских машин вроде издает звуки при покачивании руля влево-вправо и на холодную , а тут не так . на А6С7 проявляется только на холодную на мелких неровностях . по моему мнению заморачиваться не стоит , это конструктив не прогрессирующий и ничем в принципе не чреватый . скорее если слишком заморачиваться и накручивать себя , верещать на форуме что на авто за 2-2.5 мульта ТАКОЕ ... чревато нервными расстройствами и депрессухой . лучше успокаивайте себя мыслью что эти конструктивные стуки есть на всех премиум авто конкурентов , но на А6С7 они немного слышны из за дерьмовой шумки ;-)
У меня "русская подвеска" и стуки были и есть. На мой взгляд рейка тут не причем, т.к. стуки проявляются не при вращении руля, т.е. когда рейка не работает. Усилитель руля в т.ч. драйв селект с настройкой усилия тем более не может влиять, но я попробую проверить. И последнее... Мне меняли рейку по гарантии из-за закусывания руля, на стуки в подвеске не повлияло никак. П.С. Реально поражает слаженная работа Ауди АГ, Ауди РФ и всех ОД РФ по данному вопросу. Просто суки они... мля...
Тема со сверчками актуальна) У самого сначала проблема была в районе задней полки(надоедал сверчок),но потом прошёл... Сейчас сильно достаёт сверчок где-то в центре торпеды.Проявляется,когда начинаю резкий разгон(газ в пол) Я конечно всё понимаю на счёт дизеля,вибраций,но не должно оно так скрипеть..
Я же это написал в качестве шутки-юмора , хотя про шумку А6 не шутка , так что как всегда в каждой шутке только доля шутки .
Друзья, всем привет! Помогите советом) 1. Месяц назад поменял лобовое по каске, сделали все хорошо, но теперь регулярно замечаю что стекло покрывается какой- то жирной пленкой изнутри. Особенно отчетливо видно на солнце и когда в солнечных очках едешь. Кто-нибудь сталкивался? Мож дилер схалтурил и неоригинал поставил??? 2. На фарах led обнаружил несколько глубоких сколов с задирами пластика. Стоит ли менять по каско? Ктонить их пробовал как- то защитить пленкой и т.п. ?
Если протирать потом опять появляется? Уровень охлаждайки посмотрите в бачке, не уменьшается ли со временем, при одинаковой температуре двигателя. Можно заклеить, пленкой, как и др. фары. Хорошая пленка прочнее пластика фар. По каско вряд ли поменяют из-за царапок.
1. Менял лобовое пару месяцев назад по каско. Тоже со временем стекло покрывается "какой-то жирной плёнкой изнутри". Причём на мойке стекло изнутри протирают хорошо и на какое-то время она пропадает,а потом всё по новой. Стекло оригинал. 2. На фары LED наклеил плёнку. Пробег уже 28т.км фары,как новые Никаких сколов! Рекомендую
давным давно обратил внимание на это дело. стекло покрывалось пленкой в большей или меньшей степени на любых авто (ВАЗы, тойоты и vw). естественно и на А6 такая же фигня. эффект проявляется сильнее всего если машина постояла на солнце несколько часов. самое интересное, что на разных марках стекла затуманиваются с разной скоростью. на японцах это происходило наименее интенсивно. вот интересно, что это выделяется и чем мы дишим в салоне
Если протереть, то через некоторое время опять появляется. А раньше такого не было. По охлаждайке спасибо за совет, отслежу. Но "эффект запотевания" появился именно после замены стекла. Я как выехал от ОД сразу обратил на это внимание, но подумал что рабочие плохо протерли. А теперь регулярно его наблюдаю. Очень бесит
Что- то мне подсказывает, что на заводе ставят атермальное стекло, а при замене по каско обычное. По пленке согласен, надо было тоже позаботиться сразу. Какую клеил? Сколько обошлось?
Ты знаешь, не хочу показаться занудой, но на родном стекле а6 такого не наблюдалось ни зимой, ни весной, ни летом. На других машинах я видел что- то похожее когда в +10 за окном отключаешь кондей, стекло запотевает изнутри, ты включаешь его обратно и стекло отпотевает сразу же. Но при этом жирной пленки никакой не остается. А здесь надо тереть с усилием чтоб ее убрать. Ты ж тоже вроде менял лобовуху, неужели не заметил разницу?
в том то и дело, что разницы не заметил. ну почти не заметил. как на родном стекле пленка появлялась так и на новом. хотя на новом в самой нижней части стекла налет теперь появляется немного интенсивней (в районе щитка приборов область 3х20 см) прям очаг блин какой то. постоянно подтираю))
В нижней части это хотябы логично, от приборки идет тепло и возникает разница температур. А у меня очаг в районе зеркала заднего вида со стороны пассажира, прямо на линии визирования постоянно тру