так в том все и дело что это не конденсат а какой то налет, хотя может и конденсат примешивается... там уже хер поймешь но то, что пленка в жаркую погоду на стекле образуется, это ФАКт p.s. стекло как родное, не отличить, даже капельки в дождь как на старом слетают
Просто прозрачную защитную,толщину если честно не помню Я заклеил бампер,фары,крылья,капот и зеркала. Вышло 26т.р. Делал у себя в Воронеже. По трассе мотаюсь частенько,а у нас идёт непрерывный ремонт дорог,в итоге 2 лобовых поменял по каско.На капоте и крыльях появилось около 10 сколов. Фары отпескоструило,но без глубоких сколов. Посмотрел я на всё это и решил плёнкой обклиеть. Пробег был 16т.км. Купил на Ауди-сервисе карандаш для подкраски сколов. Обратился в контору,они фары отполировали и заклеили(стали,как новые),сколы подкрасили. Как-то так
Ни в коем случае щиток приборов нельзя протирать (любой тканью). Только продувать пыль сжатым воздухом, например на мойке. На всех нормальных мойках об этом знают. Это относиться не только к ауди, иначе к 3 годам щиток будет выглядеть как после обработки ацетоном.
Левый порог водительский тоже поцарапан, как не задираю ноги все равно при посадке часто шоркаю об пластик. Часто медиа выдает, что песни записанные на sd испорчены, но это помоиму уже обсуждали!
Есть такое наблюдение! Что касается фар LED, сегодня поеду менять левую фару по гарантии (уже подтвердили). Появились какие-то трещины (как зимние снежинки в мороз) в нижней части фары, думал сколы, а нет - это что-то внутри! Правая пока держится!
Тоже хочу поменять по каске. Напиши потом по результату замены как все прошло. Особенно интересно появится ли визуальная разница в свете родной и новой фары. Уже от нескольких людей слышал что менять надо сразу две.
А у кого-нибудь поцарапан молдинг водительской двери? Когда окно открыто и высовываешь руку - царапается )
Фару поменял, по времени 3 часа с регулировкой обоих фар + мойка и уборка авто! Разницы при визуальном осмотре, никакой. Сделаю полировочку и все будет ОКИ! Горят
Скорее всего это из-за полировки.после покраски дверей,офицалы поцарапли один молдинг и осталные с правой стороны отполировали.после этого появилась мутность молдинга.а другая сторона из-за химии которой я лобовое стекло очищал в дороге домой.от машкары взял жидкость и попшикал на лобовое стекло.как капли на скорости растеклись,так и помутнения появились
+1,поцарапано. Но,больше всего напрягает бежевая кожа Валкона!Доплатил за это го*во и теперь не знаю,как оттереть грязные следы с неё
На мой взгляд надо пользоваться мойками, где цена верха около и выше 15 $. Иначе китайцы или молдаване исцарапают так, что перекрашивать придется. Им пох, они одной и той же тряпкой диски у газели протирают и щиток приборов у ауди.