Сдал в понедельник машину в АЦМ. Приступили к диагностике только сегодня, потому как по счастливому стечению обстоятельств был записан на ТО-30 именно на сегодня. Сейчас поеду туда узнавать, что по диагностике. Будет инфа, обязательно отпишусь.
Я понимаю, что у Вас своих забот хватает, но коли будете на максимова, можно Вас попросить на Вашей машине в тишине слегка покрутить руль. Если прислонить ухо к рулю, не появится ли при этом постороннего звука? И если звук есть ,что мастера на это скажут. Заранее спасибо. Пожелаю Вам сегодня поехать домой на отремонтированной машине!
Кстати и такую водичку я тоже заливал в том году и тоже по индикаторам все было гуд, за одним исключением. Когда в том году в Москве было совсем холодно, вся эта тема "а-ля -25", не важно чьего производства и какой цены, стала густеть и превращаться в лед. Да так, что стояние в теплых паркингах и замена омывайки не помогали Стоило выехать из паркинга "в свет" и попытаться пару раз попшикать, как история повторялась снова. В конце концов у меня даже закралось подозрение, что обогрев форсунок сдох. В общем в этом году, перепроверим эту теорию
После того как на предыдущих машинах лил шамановскую незамерзайку и как результат менял датчик, правда доказал что это гарантия. Так вот после этого нашел диллера shell у которого беру для себя и жены сразу канистр 15 на зиму по цене около 280 р. За канистру. В морозы не замерзает и датчик не глючит. Коробки с канистрами (по 4 шт. Каждой) привозят бесплатно куда мне нужно. Рекомендую найти своего поставщика и не париться по этому вопросу.
Сорри, но к сожалению только сейчас прочитал Ваше сообщение, когда уже вернулся домой. Спасибо за пожелания ) А какой характер постороннего звука? Скрип? Если да, то он у меня есть легкий, но я не обращаю на него внимания. Могу еще послушать, когда забирать буду машину при мастерах. Надеюсь завтра-послезавтра.
Ну что господа, навестил машину )). Диагноз: выперло манжету из-под форсунки во втором цилиндре. Заменили ремкомплекты на 3-х цилиндрах с одоной стороны. Разбирали весь впуск с коллектором, снимали компрессор. Причина: косяк сборки двигателя, по словам механика, видимо как-то криво установили резинку на заводе. Оставил пока машину на диагностику климата (дует с одной стороны горячим, с другой прохладным), диагностику тормозов и стуков в подвеске.
Слава Богу, что не загорелся. У меня была один в один ситуация на дизеле - выбило форсунку целиком, но разлитое дизтопливо, к счастью, не горит.
да , густеет практически любая и подогрев форсунок не помогает . я лично как начинаются морозы нехилые покупаю бутыль-другую водки самой дешевой и добавляю в незамерзайку - помогает )))
Да не говори! Я даже думать об этом не хочу. Хорошо, что произошло все на паркинге, когда только заводился. А если бы в движении с прогретым движком и выхлопом... жесть... В АЦМ говорят первый случай такой. Кстати по стукам в подвеске механики в цеху даже и не знают о глобальном косяке со стуками. Пожимают плечами, говорят, будем смотреть.
В этой теме и можно почитать про эти стуки. А вообще у половины машин с пружинной подвеской для плохих дорог наблюдаются стуки в прохладную погоду на непрогретой машине первые 5-10 минут движения с небольшой скоростью по неровной дороге.
у меня стуки очень быстро заканчиваются, буквально 3-5 раз брякнет в течение минуты сразу после старта и перестает, как будто что то на место встало
Звук слышен, если ухо поднести к рулю и начать отклонять руль от нулевого положения.То есть в момент когда руль отклоняется, звук есть, если его зафиксировать в любой точке, пропадает. Звук похож на приглушенное катание шариков по железному желобу. Еще раз спасибо. Вам удачно отремонтироваться.